1. Изображения
Шторы - обязательный элемент дизайна. А дизайн, как известно, руками не потрогаешь. Поэтому, чтобы представить свой товар во всей красе, позаботьтесь о фотографиях. Лучше, если они будут сделаны профессионалами - с ретушью, не заваленным горизонтом и нормальным освещением. Если дорогой фотограф не помещается в ваш бюджет, можете поискать начинающих. Очень часто они делают такую работу недорого - ради наработки портфолио. Изображения можно разместить как в общей галерее, так и разбить их на "Последние работы" (фото ваших последних заказов), "Готовые работы" (то, что можно купить прямо сейчас) и "Наши работы" (полная галерея ваших работ, фото от клиентов и т.д.). Не забудьте добавить к фотографиям описания - это поможет им участвовать в поиске и ранжироваться наравне с остальными материалами.
2. Трастовые элементы
Если вы не сможете вызвать у посетителя сайта доверие, то вам не удастся перевести его в категорию потенциальных клиентов. В веб-дизайне при создании сайта для этого используют различные приемы. Например, использование синего и его оттенков, согласно психологии цвета, ассоциируется со спокойствием и вызывает у клиента доверие. Вот еще несколько приемов, которые помогут повысить доверие клиента к вам:- Отзывы. О том, что они должны быть настоящие, а не заказные, знают все. И все равно с завидным постоянством многие это правило нарушают. Не обязательно просить у каждого клиента написать отзыв на сайт. Можно сделать это более мягко и ненавязчиво: оставить на видном месте книгу благодарностей, в социальных сетях оформить соответствующую беседу или обсуждение, на сайте разместить блок отзывов на видном месте. Одно из главных условий - оставить отзыв должно быть легко и быстро. Никакой регистрации, полного ФИО, даты рождения и т.д.
- Благодарности. Их, как правило, пишут юридические лица. Это также повысит ваш престиж в глазах клиента. Потому что если простые отзывы можно купить достаточно легко, благодарности купить или подделать в разы труднее. И опаснее с точки зрения суда. Поэтому если вы сотрудничаете с корпоративным клиентом, ненавязчиво попросите его об этом;
- Сертификаты. Здесь вы можете выложить ксерокопии имеющихся сертификатов об образовании ваших дизайнеров, мастеров, колористов и т.д. Люди куда охотнее доверяют специалистам с образованием, чем самоучкам;
- Грамоты.
3. Социальная активность
Современный среднестатистический россиянин проводит в Интернете четвертую часть суток - к таким результатам пришли исследователи и аналитического агентства We Are Social. Только представьте себе - 6 часов человек тратит на то, чтобы использовать Интернет, в том числе - социальные сети.

4. Полезный контент
Полезным контент должен быть с точки зрения посетителей. Абстрактной Наталье Николаевне может быть неинтересно, каким способом ваш мастер раскраивает шторы. Но ей очень пригодится информация о том, как самостоятельно навесить карнизы. Поэтому если вы решили создавать контент для пользы посетителей, почитайте форумы и специальные сервисы (например, Ответы@Mail.Ru), пробегитесь по социальным сетям и сайтов конкурентов, поищите темы для блога в Яндекс.Вордстат. Также не забывайте о таких полезных вещах, как корзина. В ней покупатель может дозаказать понадобившийся товар, вернуть его или отменить заказ. Делать это через корзину в личном кабинете гораздо проще, чем звонить консультанту или ждать обратного звонка. Упростит работу с вашим сайтом и всевозможные калькуляторы расчета пошива штор. Вот, например, каким интересным и весьма функциональным калькулятор по пошиву штор может быть:
5. Повышение конверсии
Целью конверсии может быть не только повышение продаж, но и увеличение числа переходов на сайт или в социальные сети, количества заявок, звонков и т.д. В зависимости от выбранной цели вы можете использовать различные инструменты. Это может быть:- Проведений акций. Например, скидка Х% на весь ассортимент магазина;
- Создание баннеров и форм для обратного звонка;
- Создание или усовершенствование СТА-элементов;
- Подарочные сертификаты на определенную сумму или услугу (например, пошив штор, индивидуальный дизайн и т.д.).
6. SEO-методы
Если вы решили продвигать свой сайт, без SEO - оптимизации сайта не обойтись. Вышеперечисленные методы входят в SEO. Помимо этого одной из базовых методик является работа с семантическим ядром. При его составлении не гнушайтесь средне-и низкочастотными запросами. Ниша по пошиву штор - достаточно конкурентная. Поэтому продвижение по высокочастотным ключевым запросам может не принести желаемого результата. О том, как работать с низкочастотными и длинными ключевиками, можно узнать в нашей статье "Как подобрать long-tale keywords". Для работы с запросами создайте карту релевантности. Она поможет вам правильно распределить ключевые слова по страницам, указать, какие из них должны входить в заголовок или подзаголовок. С ее помощью вы избежите путаницы при создании контента, особенно если вы планируете нанимать копирайтера. Продвижение сайта в Интернете - творческая работа. Методы, которые мы перечислили выше, далеко не единственные. Вы можете использовать любые: начиная гемификацией, заканчивая платной рекламой в Яндексе и Google. Для тех, у кого остались вопросы, мы рады предоставить бесплатную консультацию.Возьмем на себя все заботы по продвижению салона штор в сети Интернет:
- Продвижение в социальных сетях и Instagram
- Таргетинговая реклама
- Контекстная реклама
- Нативная реклама
- SEO-оптимизация
- Управление репутацией
Бесплатная консультация
Оставьте заявку, и наш маркетолог обязательно свяжется с Вами!