Преимущества контекстной рекламы очевидны. Во-первых, высокая точность таргетинга по географии и времени показа — это исключает нецелевые показы и экономит бюджет. Во-вторых, оперативность между публикацией и выдачей объявления в поисковиках проходит очень мало времени. Также это относится к редактированию — внесенные изменения практически мгновенно вступают в силу.
В-третьих, экономия бюджета. Оплата осуществляется только за переходы, а цену за клик и их общее количество вы можете регулировать самостоятельно. Однако в данном преимуществе кроется и основная сложность: постоянный мониторинг цены клика. Его стоимость определяется по аукционной системе. Задача специалиста по контекстной рекламе заключается в грамотном планировании расходов рекламного бюджета, а в случае необходимости — поиск альтернативных запросов, по которым возможны показы по более низким ценам, но с более высокой эффективностью.