Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Как продвигать стоматологическую клинику

07.08.2019

Продвижение стоматологии является одной из самых конкурентоспособных задач в последнее время. Эффективное продвижение такой клиники должно выполнять конкретные функции:

  • расширение практики и привлечение новых пациентов;
  • укрепление лояльности состоявшихся пациентов;
  • повышение узнаваемости бренда.

Ниже мы привели несколько советов, которые помогут вам в продвижении и развитии вашей стоматологической практики.

Рекламные акции и кампании

Было время, когда большая часть новых клиентов приходило в клинику по рекомендациям пациентов. Хотя нет никаких сомнений в том, что "сарафанное радио" по-прежнему один из наиболее эффективных способов получения новых клиентов, он остается всего лишь одним из вариантов. Используя современные технологии, вы можете добиться гораздо большего. Так, например, онлайн-акции могут оказать огромное влияние на привлечение большего количества новых пациентов.

1. Социальные сети Наиболее популярным типом продвижения в социальных сетях являются рекламные акции. Репосты, лайки, комментарии являются классикой взаимодействия со старыми и новыми подписчиками. Однако стоит помнить, что большое количество лайков или репостов само по себе не приведет к росту вашего бизнеса - люди просто надеются получить приз. Поэтому получив новых подписчиков, постарайтесь наладить с ними контакт - предложите им рассылку с выгодными предложениями, бесплатный визит-осмотр к детскому стоматологу и т.д. Еще один способ конвертировать подписчиков в клиентов - постоянное общение с ними. Вы должны отвечать на комментарии и поддерживать активность даже если никаких конкурсов у вас не проходит.

2. Локальное SEO-продвижение Локальное SEO-продвижение - настоящий клад для стоматологических клиник. Зубную боль, как известно, переносить очень трудно. Именно на это и делается ставка при использовании продвижения на местности. Регистрация в Google- и Яндекс Картах станет отличной возможностью привлечь новых пациентов, которым вы можете оказать экстренную помощь. Правильно указанный адрес, маршрут проезда и отзывы - все это поможет пациенту найти вашу клинику и обратиться именно к вам.

Читайте также: Локальное SEO - продвижение бизнеса на местности

3. Уникальные акции Многие стоматологические клиники предлагают бесплатные услуги по отбеливанию или чистке зубов. В этом нет ничего необычного - процедура простая и ничем не примечательная. Ваша задача - быть на шаг впереди конкурентов. Так, например, вы можете предложить осмотр или лечение людям, которые не могут покинуть дом по некоторым причинам. Другой вариант - круглосуточный график работы. Уверены, что пациент среди ночи выберет стоматологическую клинику рядом, чем зубную боль до дневного приема.

Как использовать акции для создания лояльности

Заполучить нового пациента не так уж и сложно. Удержать его и сделать постоянным клиентом - вот ваша основная задача. В этом случае вам помогут специальные рекламные материалы и прочая атрибутика.

1. Рекламные материалы При правильном подходе к их дизайну, они могут оказывать положительное влияние на отношение и поведение пациентов. Немалое значение имеет и положительное подкрепление во время посещения вашей клиники. Наиболее эффективными рекламными материалами являются вещи, которые пациент будет использовать в своей повседневной жизни. Что-то, что он не выбросит, выйдя за порог кабинета, и будет использовать регулярно. Вот что это может быть:

  • значки, наклейки, магниты. Они бывают полезны в быту, поэтому вы можете использовать их в качестве визитки: фирменный логотип, адрес и телефон.
  • календари, блокноты и планировщики;
  • сумки и необычная упаковка для еды. Это простой и эффективный товар, который можно адаптировать под всех пациентов.

2. Накопительные и скидочные карты Эти простые вещи будут "возвращать" вам ваших клиентов снова и снова. А если такой картой разрешено пользоваться не только держателю, но и его близким, то вы с полной уверенностью можете надеяться на получение новых клиентов. Еще один вариант - реферальные карточки. Они могут быть выполнены в фирменном стиле с указанием имени пациента. Если по этой карточке к вам приходит новый клиент, вы можете поощрить пациента: сделать ему подарок или скидку. Такой подход поможет не только усилить лояльность существующих пациентов, но и найти новых.

Заключение

Гармоничное сочетание качественных услуг, вежливого персонала и рекламных мероприятий поможет вашей стоматологической клинике расти и завоевывать новых клиентов.

Не знаете, с чего начать продвижение стоматологии? Мы возьмем на себя все заботы:

  1. Продвижение и реклама в социальных сетях
  2. Ведение сообществ
  3. SEO-продвижение
  4. Контекстная реклама
  5. Управление репутацией

Бесплатная консультация

Оставьте заявку, и наш маркетолог обязательно свяжется с Вами!