Ведение сообществ в социальных сетях — многогранный процесс, в ходе которого не последнюю роль играет создание качественного контента. При этом, необходимо учитывать множество факторов: количество уникальных посетителей, лайков, просмотров, репостов и т.д. Стартовым этапом работ можно назвать составление контент-плана с последующей подготовкой матерала для публикации. Контентом занимаются исключительно профессиональные копирайтеры, обеспечивая максимально актуальную информацию для конкретной ниши. Составленный грамотно контент-план определяет:
- Выбор тем для публикации;
- Частотность размещения контента;
- Стилистику публикуемых материалов;
- Время размещения контента;
- Соотношение постов разной направленности.
Для каждой социальной сети рационально использовать определенный тип контента, который будет максимально актуален именно для нее. В нашем штате присутствуют собственные копирайтеры и редакторы, что обеспечивает подготовку максимально качественного контента. Наполнение группы идет строго в соответствии с контент–планом. При необходимости в контент–план могут вноситься правки по инициативе заказчика, но при условии, что это не противоречит качеству.