Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Ведение социальных сетей
с ориентацией на прибыль, а не количество лайков

30
групп обслуживаем в сутки
10+
лет успешной работы
60+
критериев в отчете

Об услуге

Создание и ведение сообществ

Сообщества играют роль закрытого элитного клуба, дают своей аудитории не только чувство сопричастности, но и определенные преимущества. Грамотная стратегия ведения сообщества и тщательно разработанный контент–план повышают вовлеченность и активность участников, привлекает новых пользователей. Также социальные сети зарекомендовали себя хорошим инструментом для формирования и укрепления имиджа бренда.

от 25000 ₽/мес
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Какие KPI выбрать

Охват
Ведение страницы в социальных сетях также возможно с оценкой охвата публикаций в качестве основного критерия эффективности, который выбирает множество клиентов. Охват при ведении проекта для бизнеса – это количество людей, которые увидели публикацию, поэтому термин можно разделить на вирусный, органический, уникальный и общий.
01
Подписчики
Несмотря на то, что для многих клиентов именно подписчики имеют первостепенное значение, данный критерий KPI уходит на второй план. При этом сотрудничая с нами в рамках услуги ведения социальных сетей вы получаете только естественных и целевых подписчиков, которые действительно заинтересованы в вашей продукции или услугах.
02
Вовлечение
Услуги по ведению социальных сетей со стороны нашей компании также включают оценку вовлеченности в качестве основного параметра эффективности. Высокое качество контента, правильно подобранные темы публикаций и взаимодействие исключительно с целевой аудиторией обеспечивает максимальный уровень вовлеченности.
03
Продажи
Ведение страниц в соцсетях предполагает также оценку количества и объема продаж, что является наиболее популярным вариантом KPI среди всех клиентов нашей компании. Специалисты выстраивают грамотную стратегию работы, формируя воронку продаж таким образом, чтобы получить максимальный эффект от выполненной работы.
04

Основные этапы работы

1
Аудит имеющейся у компании группы или сообщества
2
Анализ конкурентов в вашей нише
3
Определение целевой аудитории с ее последующим анализом
4
Подбор каналов с максимальной эффективностью
5
Генерация контента и организация постинга
6
Сбор статистики и оптимизация ведения соц сети
7
Регулярная отчетность для клиента

Типы поддержки

Подготовка контента и наполнение групп

Ведение сообществ в социальных сетях — многогранный процесс, в ходе которого не последнюю роль играет создание качественного контента. При этом, необходимо учитывать множество факторов: количество уникальных посетителей, лайков, просмотров, репостов и т.д. Стартовым этапом работ можно назвать составление контент-плана с последующей подготовкой матерала для публикации. Контентом занимаются исключительно профессиональные копирайтеры, обеспечивая максимально актуальную информацию для конкретной ниши. Составленный грамотно контент-план определяет:

  • Выбор тем для публикации;
  • Частотность размещения контента;
  • Стилистику публикуемых материалов;
  • Время размещения контента;
  • Соотношение постов разной направленности.

Для каждой социальной сети рационально использовать определенный тип контента, который будет максимально актуален именно для нее. В нашем штате присутствуют собственные копирайтеры и редакторы, что обеспечивает подготовку максимально качественного контента. Наполнение группы идет строго в соответствии с контент–планом. При необходимости в контент–план могут вноситься правки по инициативе заказчика, но при условии, что это не противоречит качеству.

 ведение соц сетей

Модерация и ведение сообществ

Ведение сообщества в социальных сетях со стороны нашей компании предполагает его полную и регулярную модерацию. Это достаточно большой комплекс работ, который предполагает привлечение в процесс специалистов различной направленности. Ведение и управление сообществами со стороны нашей компании – это возможность:

  • Максимально эффективно воздействовать на различные сегменты целевой аудитории;
  • Сформировать положительную репутацию для вашего бизнеса в интернете;
  • Обеспечить регулярность публикации полезного контента;
  • Повысить узнаваемость бизнеса среди целевой аудитории.

В совокупности все вышеперечисленные преимущества обеспечивают рост продаж и лояльности со стороны ваших подписчиков. 

Цены на ведение и модерацию сообществ в социальных сетях в нашей компании определяются в зависимости от сложности проекта и количества задействованных сотрудников. В любом случае вы можете оставить заявку на сайте нашей компании и специалист свяжется с вами для уточнения деталей по проекту. Мы предлагаем несколько пакетов услуг, которые отличаются между собой по своей стоимости, что позволяет каждому клиенту выбрать оптимальный вариант для себя.

ведение социальных сетей

Часто задаваемые вопросы

🔥Почему необходимо заказать ведение соц сетей❓

Ведение социальных сетей компании – это обязательный инструмент маркетинга, который используется сегодня лидерами многих ниш и упускать подобную возможность для вашего бизнеса не стоит. Правильно выстроенное взаимодействие с аудиторией социальных сетей обеспечивает существенный прирост количества продаж, а также повышает лояльность к вашему бизнесу, обеспечивая необходимую его популяризацию в интернете. Не используя соц сети вы преднамеренно лишаете себя одного из наиболее эффективных инструментов продаж.

🔥Можно ли принимать участие в формировании стратегии❓

Перед началом работы по ведению аккаунтов в социальных сетях, специалисты нашей компании заключают письменный договор с клиентом, в котором прописываются все детали последующего сотрудничества. Вы можете внести в предстоящий процесс свои пожелания и коррективы на этапе составления договора, а также давать рекомендации в последующем времени. Обратная связь от клиента – это необходимость, которая позволяет оценить результативность работы и своевременно внести правки. 

🔥Как проверить выполненную работу❓

Ежемесячно каждый клиент нашей компании получает отчет, в котором указана статистика проекта за выбранный период, а также список выполненных работ. Таким образом вы можете одновременно оценить работу специалистов, сопоставляя ее с полученным результатом от ведения социальных сетей. Это позволяет выстроить максимально прозрачные условия сотрудничества, реально планируя развитие проекта в будущем.

Особенности

Особенности ведения бизнеса в соц. сетях

Привлечение новой аудитории

SMM дает возможность не просто информировать клиентов, а общаться с ними, оперативно реагировать на запросы и отзывы

Увеличение лояльности клиентов

Формируем репутацию бренда как эксперта отрасли, готового развиваться и делиться полезной информацией

Обратная связь с клиентами

Качественная онлайн–поддержка клиентов: наши модераторы и администраторы групп всегда своевременно отвечают на заданные вопросы и работают с негативом

Активная аудитория

Мы готовим контент, который интересен подписчикам, поэтому они вовлечены в процесс, комментируют публикации, участвуют в обсуждениях и опросах

Работа с нами

Заказать ведение страниц в социальных сетях