Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Как мы продавали аппаратуру премиум-класса через Яндекс.Директ

18.04.2019

Компания Home Theatre Concept (HTConcept) специализируется на разработке и реализации проектов частных кинозалов, систем автоматизации и всевозможных HI-FI и HI-END решений под ключ для частных и общественных объектов. После создания лендинга в феврале 2019 года было принято решение о создании рекламной кампании в Яндекс Директ для Москвы и МО на основе запросов, связанных с инсталляцией домашних кинотеатров с использованием аппаратуры премиум-класса, а также строительством домашних кинозалов.

Дано: абсолютно новый "нехоженный" лендинг.

Задача: получение заказов из поисковика.

Сроки проведения: февраль 2019 - настоящее время.

Решение

На первом этапе после анализа целевой аудитории и конкурентов была запущена кампания на поиске. Несмотря на тщательный отбор запросов, ее первые результаты показали плохое качество трафика и большой процент отказов посетителей - примерно 45%. Причина заключалась в пересечении запросов с нецелевой аудиторией. Основная доля показов пошла на словосочетания, которые могут быть связаны не только с приобретением и установкой аппаратуры премиум-класса для домашних кинотеатров, но и с весьма бюджетными товарами, которые можно установить дома самостоятельно. Данные люди являются целевой аудиторией сетевых магазинов электроники, но не потенциальными клиентами HTConcept, поэтому они быстро покидали сайт. Итог – звонков и заявок не было.

На втором этапе, после оптимизации рекламной кампании, мы отключили большое количество групп объявлений, которые приводили нецелевых посетителей на сайт. По итогу были оставлены следующие типы запросов:

  • запросы, связанные с четко обозначенным действием клиента;
  • запросы, в характеристиках которых обозначена “элитарность” продукции.

Показатели отказов уменьшились до 27.1%, но общее число посетителей с поисковой рекламы резко снизилось. Причина заключалась в том, что количество людей, делающих подобранные запросы, оказалось крайне небольшим. Требовалось расширение рекламной аудитории. С этой целью ты третьем этапе была запущена кампания в РСЯ. В ней использовались только запросы, связанные с домашними кинозалами. Данная кампания показала неплохие статистические показатели: меньший процент отказов (17.3%), сопоставимое среднее время посетителей на сайте.

Помимо этого были проведены работы по доработке лендинга:

  1. добавлен блок с детальным предложением для дизайнеров и клиентов;
  2. уменьшено количество пунктов в блоке дополнительных услуг;
  3. изменен внешний вид фотогалереи. Уменьшая количества фотографий, мы оставили самые красивые и информативные. Изначально фотографий было слишком много. Из-за этого многие посетители, пришедшие с мобильных устройств, прекращали листать страницу, возвращались наверх и не знакомились с другой важной информацией, располагавшейся ниже фотогалереи.

Сложности

Также обратил на себя внимание один важный момент – количество недействительных кликов (338). С помощью вебвизора в Яндекс.Метрике было установлено, что несколько человек производят регулярное скликивание объявлений, совершая много переходов на сайт с рекламных объявлений. При этом большинство их визитов Яндекс не засчитал и перевел в недействительные клики. Мы установили на сайте распознаватель IP и заблокировали несколько IP-адресов. После этого количество ложных кликов резко уменьшилось.

Результаты

Через неделю после запуска кампании в РСЯ были подведены первые итоги. Было отмечено, что трафик с ПК гораздо лучше трафика с мобильных устройств. Показатели отказов были ниже (9.3% против 27.1%), а среднее время посетителя на сайте почти в 3 раза больше (1.19 с против 0.30 с).

По итогам анализа данных было принято решение понизить ставки на 50% для мобильного трафика кампании в РСЯ, чтобы максимально отрезать мобильных пользователей, оставив трафик только с ПК. Кампания на поиске продолжает транслироваться без корректировок ставок.

На сегодняшний день мы имеем следующие результаты:

  • резко выросло качество трафика, на сайт стало приходить больше целевых посетителей;
  • были устранено большое количество ложных кликов;
  • пошли звонки и заявки с формы на сайте;
  • компании поступило несколько заявок с предложением о сотрудничестве.

Заключение

Клиент остался доволен проделанной работой. На данный момент сотрудничество с компанией HTConcept продолжается. На данный момент обсуждается вопрос о создании на основе полученных данных рекламной кампании в Google Ads.

Возьмем на себя все заботы по ведению контекстной рекламы

> Реклама Яндекс.Директ > Ведение социальных сетей > Поддержка сайтов > Анализ и оптимизация существующих рекламных кампаний

Не знаете, с чего начать? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста!