Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Блог как инструмент управления репутацией

27.12.2018
Одной из наших рекомендаций SEO-клиентам является ведение корпоративного блога. Люди часто задают вопрос, зачем он нужен, какой от него смысл, если блоги сейчас никто не читает. Мы утверждаем обратное: люди читают их, но писать нужно интересно. Корпоративный блог является отражением вашей компетентности и профессионализма. Вы можете писать туда с любой периодичностью: каждый день, раз в неделю, раз в месяц. Помимо того, что блог способствует налаживанию контакта с потенциальными клиентами и помогает в SEO-продвижении, он является отличным инструментом для управления репутацией. Если блог генерирует хороший контент, он нейтрализует негативные отзывы, укрепляет доверие, демонстрирует отраслевой опыт. Знание того, что и как писать, является критически важным моментом, необходимым для правильного процесса управления репутацией.
Что и как писать в блоге для репутации
Относительно длины статьи для блога существует множество мнений. Одни утверждают, что достаточно 500 - 1000 слов для раскрытия темы. Другие ратуют за длинные подробные статьи, так называемые лонгриды. Мы всегда советуем исходить из ситуации и темы статьи. Иногда  достаточно будет и двух абзацев, особенно если ваш бизнес ориентирован на микро-моменты. В других ситуациях лучше написать подробный текст. Особенно это приветствуется при создании гайдов и рекомендаций на какую-либо тему. Чтобы блог работал также и на ваше SEO-продвижение, используйте в текстах и заголовках ключевые слова и фразы, связанные с темой. Заголовки, подзаголовки, списки и т.д. делают текст более структурированным, облегчают чтение и восприятие текста.
Корпоративный блог для управления репутацией
1. Блоги нивелируют негативные ссылки Блог является мощным инструментом в процессе восстановления репутации, потому что он может нивелировать и вытеснять негативные ссылки из поисковой выдачи. Популярные и хорошо написанные статьи в конечном итоге появляются в верхней части SERP. В итоге негативные статьи конкурентов, отзывы недовольных сотрудников и клиентов постепенно уходят вниз. Однако напомним: если негативные отзывы вытеснены из топ выдачи, это не значит, что о них можно забыть. Вам необходимо проработать все отрицания, все возражения и негативные отзывы. О том, как это делается, вы можете узнать в наших статьях: Как самостоятельно исправить онлайн-репутацию вашего бизнеса, Как бороться с поддельными негативными отзывами и на десерт узнайте, как с помощью негативных отзывов повысить конверсию сайта. 2. Формирует доверие, показывая отраслевой опыт Укрепление доверия и демонстрация того, что вы являетесь экспертом в своей области, является еще одним преимуществом ведения блога. Очень часто потенциальные клиенты ищут в интернете дополнительную информацию о компании. Если ее мало, то компания воспринимается как неактивная, неопытная или плохо разбирающаяся в своей области. Наличие статей, в которых рассматриваются проблемы потенциального клиента, свидетельствует об опыте, что напрямую ведет к увеличению продаж. 3. Часть стратегии социальных медиа Ведение блога также является жизненно важной частью стратегии по ведению социальных сетей. Отличный способ вызвать интерес к каналам социальных сетей - написать качественную статью. Написание поста в блоге, а затем публикация его во "ВКонтакте", Facebook и т. д. не только делают эти посты более заметными, но и генерируют больше трафика на этих платформах. Также не забудьте добавить кнопки расшаривания в конце статьи и призыв к читателям делиться понравившимися материалами. 4. Стратегия обратных ссылок Блоги также эффективны, потому что они создают обратные ссылки. Алгоритмы Google считают их очень выгодными, это ключевая часть формулы ранжирования. С помощью этого механизма вы сможете продвинуть наиболее популярные статьи в топ выдачи.
Заключение
Ведение корпоративного блога должно стать неотъемлемой частью онлайн-управления репутацией и ее исправления. Блог характеризует вам как эксперта, улучшает существующие кампании в социальных сетях и помогает повысить рейтинг Google. Пишите интересно и качественно.