Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Продвижение приложения: практические советы

13.08.2019
Мобильные приложения упрощают пользователям жизнь: электронные книги, приложения для управления кредитными картами и подсчета калорий, шагомеры и т.д. Но даже всемирно известные приложения с миллионами скачиваний не стали популярными по щелчку. Реальность такова, что после выхода приложения на рынок, вам предстоит много потрудиться, чтобы сделать его популярным. Мы собрали советы, которые помогут вам осуществить продвижение приложения для смартфонов и телефонов.
1. Выберите правильный магазин приложений
Чтобы о вашем приложении узнали, его нужно добавить в магазины приложений. Обычно разработчики начинают с Google Play и Apple. Распространение через эту платформу может обойтись очень дорого. К тому же вам придется соперничать с миллионами подобных тематических приложений. Поэтому на начальном этапе предлагаем вам воспользоваться услугами платформ Amazon Appstore, GetJar и Appolicious. Также, прежде чем выбрать магазин приложений, подумайте о регионах, которые вы хотели бы охватить.
2. Оптимизация ключевых слов
Ключевые слова играют решающую роль при поиске вашего приложения. Выделите достаточно времени для поиска и добавления ключевых слов и релевантных ключевых запросов на страницу и профиль приложения. Обращайте внимание на слова, которые вы вводите в поле поиска при поиске приложений, подобных вашему.
3. Привлекательный профиль
Описание приложения действительно важно с точки зрения оптимизации и взаимодействия с пользователем. Расскажите посетителям, для чего нужно ваше приложение, какие проблемы оно поможет решить, выделите его основные возможности. Тот же подход должен применяться к дизайну иконок. Постарайтесь сделать его простым, запоминающимся и стильным. продвижение приложения: иконки
Читайте также: Идеальная иконка за 6 шагов
Кликабельные и понятные скриншоты также станут сильной стороной вашего профиля. Пользователи более склонны устанавливать приложение, когда они уже знают, чего ожидать от интерфейса и дизайна.
4. Цены и отзывы
Высокий рейтинг и отзывы пользователей помогут вашему приложению подняться на первые позиции. Поэтому не забывайте просить вашу аудиторию оценить приложение или потратить несколько минут на написание комментария. Дополнительные опции (разблокировка нового контента или получение игровой валюты) увеличит ваши шансы получить качественную обратную связь. Получение хорошего рейтинга в магазине приложений также повысит ваш рейтинг в мобильном поиске.
5. Мобильные рекламные агентства
Еще одним эффективным и проверенным каналом для привлечения пользователей и загрузки приложений являются мобильные рекламные агентства. Они помогают повышать узнаваемость вашего бренда и продвигают его через мобильные устройства. Главное преимущество в партнерстве с такими компаниями состоит в том, что они берут на себя все хлопоты по продвижению и дают вам время для совершенствования вашего приложения. Единственный минус - вам придется заплатить им гонорар. Да, партнерство с мобильными рекламными агентствами стоит денег. С другой стороны, вы платите за реальные результаты: установки, пользователи или покупки внутри приложения, тогда как показ и отслеживание рекламы остаются бесплатными.
6. Обзоры приложений
Платформы обзора приложений также являются хорошими генераторами потенциальных клиентов. Они публикуют глубокие и занимательные обзоры, описывают ключевые параметры и преимущества новых приложений. Существует два распространенных способа сотрудничества:
  • вы отправляете обзор вашего приложения со ссылками и просите написать отзыв;
  • вас могут включать в определенные списки или рейтинги похожих приложений.
Вне зависимости от способа сотрудничества вас могут попросить оплатить обзоры - это нормальная практика.
7. Социальные сети
Размещение приложения в социальных сетях также поможет привлечь заинтересованных пользователей. Развлекайте подписчиков полезным контентом, горячими постами и тематической инфографикой. Социальные сети отлично подходят для общения с пользователями, получения их отзывов и выкладывания важных обновлений.
8. Привлекательный сайт
Если вы собираетесь продвигать свое приложение, вам обязательно понадобится веб-сайт или целевая страница. Здесь вы будете публиковать основные новости, функции и возможности приложения. Привлекайте людей на сайт с помощью контекстной и таргетинговой рекламы. Предложите пользователям подарок или скидку в обмен на подписку на новости приложения. База электронной почты может стать дополнительным (и, самое главное, бесплатным) каналом для взаимодействия с клиентами.
Читайте также: Почтовая рассылка, которая конвертирует
9. Кнопка шаринга
Люди всегда хотят поделиться контентом, который заставляет их улыбаться, размышлять, выражать несогласие или подняться в глазах других людей. Ваше приложение должно иметь такую изюминку. Поэтому не забудьте о кнопке "Поделиться" для тех пользователей, которые захотят рассказать своим подписчикам о вашем приложении. Вы также можете использовать небольшую хитрость - предложите пользователям незамедлительное ценное вознаграждение за обмен контентом из вашего приложения в их профилях в социальных сетях или блогах.
10. Инфлюенсеры
Владельцы бизнеса и маркетологи по достоинству оценили реальную силу инфлюенсеров - законодателей моды, которые собирают вокруг себя преданных поклонников и подписчиков. Партнерство с инфлюенсерами кажется простым на первым взгляд. Но просить первого попавшегося блоггера с миллионной аудиторией публиковать сообщение по типу:  «Я использую . Вы уже пробовали это? »- неправильная стратегия. Количество не означает качество. Выбирайте тех инфлюенсеров, чьи подписчики пересекаются с вашей целевой аудиторией. Пусть их будет не так много, но они будут действительно замотивированы скачать или купить ваше приложение.
11. Промо-видео
Народная мудрость гласит: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вы можете расхваливать свое приложение на все лады и не получить результата. А можете показать своей аудитории короткий промо-ролик (не более 60 секунд). https://youtu.be/UvhiRIT5DvU В этом видео покажите основные функции, дизайн и пользовательскую ценность приложения. Разместите  видео на сайте и в социальных сетях, отправьте в мобильные рекламные агентства для продвижения. Хорошее промо-видео повысит осведомленность пользователей и подогреет их интерес к вашему приложению.
Заключение
Создание приложения - верхушка айсберга. Вам необходимо проделать работу по привлечению целевой аудитории и продвижению приложения. Несмотря на то, что существуют десятки каналов продвижения приложений, не все из них работают должным образом для каждого конкретного случая. Надеемся, наши советы помогут вам в этом.