- Оплата за клики подойдет в том случае, если вам необходимо привлечь посетителей на ваш сайт. В этом случае важно как можно более точно определить ЦА, в противном случае ваш бюджет будет скликиваться людьми, не имеющими отношения к вашей сфере. Например, если агентство занимается продажей элитного жилья, то сформулированное должным образом объявление отсеивает нецелевых клиентов на первом же этапе.
- Оплата за показы подойдет в том случае, если вы хотите рассказать о своем товаре или услуге как можно большему количеству людей. В этом случае ставка устанавливается за тысячу показов.
- Плата за просмотры актуальна для видеорекламы. Учитывая статистику по видеорекламе, вы можете контролировать степень заинтересованности пользователей в вашем видеоконтенте, а также то, где они предпочитают просматривать видео, когда пропускают рекламу и т.д.
Преимущества рекламы в Google AdWords
19.04.2018
Даже если вы новичок в сфере поискового маркетинга, вам не раз приходилось слышать о таком инструменте, как Google AdWords. Данная служба является собственной разработкой всемирно известной компании «Google» и служит для платного размещения ваших объявлений на страницах поисковой выдачи. Вам не обязательно ждать момента, пока ваш сайт попадет в рейтинг органическим способом. Использование контекстной рекламы Google AdWords позволит получить вам результаты в кратчайшие сроки.
Не стоит бояться платного размещения рекламных объявлений. Использование Google AdWords осуществляется на бесплатной основе. Рекламный бюджет расходуется только на ваши рекламные объявления. Плата за рекламные объявления может осуществляться несколькими способами: за клики, показы и просмотры.