Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Особенности создания лендинга

25.07.2018
Основной задачей лендинга является не только информирование потенциальных клиентов о каком-то событии, но и попытка заставить их совершить необходимое конверсионное действие. Именно поэтому создание по-настоящему эффективного лендинга предполагает не просто создание чего-то, что «хорошо выглядит». Манипулировать людьми (а именно этим и занимается лендинг) и склонить их к тому или иному действию - не так уж и просто. Строго говоря, стандартного руководства по созданию лендинга не существует - разные запросы, разная аудитория диктует свои правила. Но,имея в своем арсенале нашу инструкцию, вы сможете создать эффективную посадочную страницу самостоятельно.
Убийственно эффективный заголовок
Как театр начинается с вешалки, так лендинг начинается с заголовка. В нем сосредоточено все: интерес, внимание, понимание, обещание помочь. Это то, что заставит пользователя остаться и узнать больше о том, что вы предлагаете ему. Правильно составленный заголовок должен:
  • привлечь внимание читателя;
  • сообщить ему, что представляет собой ваш товар/услуга;
  • простимулировать переход на страницу.
Заголовок должен быть коротким. Никогда не делайте его более двадцати слов. Многие специалисты считают, что для хорошего заголовка достаточно и 10 слов.
Ниже на картинке - хороший пример заголовка для лендинга. Во-первых, он содержит конкретику. Во-вторых, содержит в себе выгоду. Если ваш товар или услуга слишком сложны для того, чтобы уместить их описание даже в 20 слов, сделайте это в подзаголовке.
Убедительный подзаголовок
Если заголовок заставляет пользователя смотреть, то подзаголовок должен заставить его остаться. Он должен быть смысловым и логическим продолжением вашего заголовка. Например, взгляните на страницу Kaleidoscop: ее заголовок интригует, оставаясь в то же время достаточно кратким. Подзаголовок, идущий ниже, выделяется за счет цветового решения и более мелкого шрифта. Из него читатель в краткой форме может узнать, что же такое Kaleidoscop, для чего он нужен и как с ним работать.
Изображения
Визуальный контент является важным компонентом целевых страниц. Установлено, что мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст. Это означает, что пользователи сразу же обращают внимание на изображение, а не на текст. При выборе и размещении изображения помните, что:
  • Изображение должно быть оптимального размера и высокого качества;
  • Не используйте изображения, взятые со стоков - они могут удешевить даже самый эффективный лендинг;
  • Фотографии должны иметь отношение к вашему товару или услуге. Если вы продаете физический товар, важно, чтобы ваша целевая страница содержала изображение продукта. Если вы продаете услугу, основной целью изображения должно быть привлечение внимания и демонстрация актуальности для пользователя.
Учитывая важность визуального контента на целевой странице, не стоит оставлять его на потом, в надежде найти подходящие изображения в последнюю минуту. Ваши фотографии, графика и другие визуальные эффекты должны быть частью процесса проектирования с самого начала.
Любая флэш-анимация под запретом!
Так, создатели лендинга для фирмы по ремонту стиральных машин четко и ясно визуализировала основное направление деятельности - ремонт стиральных машин. Также на изображении поместили выгоду клиента - гарантия три года. В конце концов, если ваши изображения - это первое, что посетитель видит, они могут сформировать первое впечатление посетителя, даже еще до того, как он прочтет заголовок, УТП и т.д. И вам нужно сделать так, чтобы это впечатление было хорошим.

========================

Заголовок, подзаголовок и изображение должны четко объяснить посетителю, что вы ему предлагаете, что он получит от этого. В конце концов, если пользователь не понимает, что представляет собой ваш товар или услуга, вы потеряете его.

========================

Уникальное Торговое Предложение (УТП)

Уникальное торговое предложение призвано дать пользователю ответ на вопрос "А какая мне выгода от этого". Поэтому УТП должно быть расположено на видном месте, гармонируя с изображением и СТА-элементами. Вот что нужно иметь в виду, когда вы составляете свое УТП:
  • Один из лучших способов продвижения вашего ценностного предложения - это список преимуществ. С его помощью вы сможете легко объяснить преимущества своего товара или услуги;
  • Преимущества должны быть четко ориентированы на пользователя. Следите за тем, чтобы с преимуществ для пользователя не перейти на расхваливание самой компании;
  • В вашем ценностном предложении не должно быть ни единого слова о том, какие "мы потрясающие". Все внимание направлено на пользователя и его выгоду.
Предположим, что вы ведете и продаете тренинги по развитию бизнеса. Цель УТП в этом случае - показать, что дает ваш тренинг владельцам бизнеса. Первой мыслью может стать УТП, которое гласит: «Увеличим ваши продажи в 3 раза». Но такая формулировка сосредоточена на вас, а не на конечном клиенте. Исправив его, получим хорошее УТП: Чувствуете разницу? Это небольшое изменение делает УТП более ориентированным на клиента, а это именно то, что вам нужно.
Отзывы, вызывающие доверие
Отзывы клиентов - социальное доказательство, которому склонны доверять 88% покупателей. Пользователь хочет знать, что они могут доверять вам, и если они видят правдоподобный отзыв, это поднимает ваш авторитет в их глазах. Основные принципы, которыми следует руководствоваться, если вы хотите, чтобы отзывы принесли пользу вашему лендингу:
  • Используйте отзывы реальных людей. Знаменитости и эксперты это, конечно, замечательно, но отзывы должны быть реальны и релевантны вашей целевой аудитории;
  • Убедитесь, что вы используете изображения. Картинки являются краеугольным камнем доверия к рекомендациям. Важно, чтобы каждый отзыв сопровождался фотографией реального человека;
  • Отзывы должны быть конкретными. Лучшие свидетельства - это те, которые поддерживаются реальными числами и реальными данными.
Способ связи и контакты
Обязательным элементом целевой страницы являются контакты. Сюда входит номер телефона, физический адрес, адрес электронной почты и контактная форма. Это обспечивает уверенность в том, что вы - настоящая компания.
СТА-элементы
СТА является одним из важных элементов на целевой странице. Ни один из вышеперечисленных элементов не важен так, как призыв к действию. Это то, что в конечном итоге превращает пользователей в клиентов. Вот основные требования, которым должен соответствовать хороший СТА-элемент:
  • Сделайте его большим. В этом случае как раз таки действует правило "чем больше, тем лучше";
  • Сделайте его понятным и убедительным;
  • Используйте кнопку. Люди знают, что делать, когда они видят кнопку - воспользуйтесь этим паттерном себе во благо;
  • Используйте контрастный цвет. Ваша целевая страница разработана по конкретной цветовой схеме. Пусть СТА-элемент будет ярким контрастным пятном на ней.
Большой, смелый и контрастный СТА-элемент, который не получится проигнорировать - это именно то, чего вы должны стремиться достичь с помощью ваших CTA.
Гарантии
Клиенты любят гарантии. Гарантия, независимо от того, что она представляет собой и как она представлена, может помочь людям почувствовать себя уверенней, подтолкнуть их к покупке.
Само слово "гарантия" повышает вероятность конверсии
Помните, что гарантии могут принимать различные формы - выберите тот тип, который работает для вашего бизнеса. Если это подразумевает нематериальные активы (возврат денег, товара и т.д.), пообещайте, например, отсутствие спама. Символы наградной лента и щита визуально усиливают этот эффект. Эффективная целевая страница с высокой конверсией - то место, где ваши усилия окупят себя полностью. К счастью, ее создание - не ракетостроение. Поэтому, взяв на вооружение нашу статью, вы можете самостоятельно сделать это. Ну, а если ваш лендинг должен был быть готов еще вчера или вы просто не хотите погружаться в пучину сайтостроения, смело обращайтесь в Pear Advert.

Возьмем на себя все заботы по созданию эффективного лендинга

Просто оставьте заявку для получения бесплатной консультации, и наш маркетолог свяжется с вами в ближайшее время