Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Оптимизация работы с целевой аудиторией

26.11.2019

Независимо от того, работаете ли вы с одним человеком или у вас есть команда маркетологов, ваш бизнес периодически сталкивается с некоторыми проблемами. От недобросовестных клиентов до конкуренции в вашей нише. Именно поэтому важно не оставлять маркетинговую стратегию на заднем плане. Один из приемов - построение и оптимизация целевой аудитории. Надеемся, наши советы помогут вам в этом.

Убедитесь, что ваши контакты легко найти

В некоторых отраслях телефонные звонки имеют решающее значение. Например, ремонт. Будь то местный домовладелец, ищущий исполнителей для обновления фасада дома, или крупная девелоперская компания, которая ищет строительную фирму для реализации более крупных проектов, ваши клиенты не свяжутся с вами, если будет слишком много барьеров. Чтобы получить как можно больше звонков, ваш номер телефона должен быть привязан непосредственно к названию вашей компании. Это не должно зависеть от того, показываете ли вы ваше объявление в поиске Google, на рекламном щите на улице или в листовке.

Настройте объявления Google для локальных сервисов

Помимо стандартных объявлений в рекламе Google вы можете использовать объявления Google для продвижения на местности. Когда эти объявления настроены должным образом, потенциальные клиенты узнают о вас гораздо быстрее. Что может быть лучше, чем это?

Сделайте ваш сайт полезным для клиентов

Знаете ли вы, что 63% клиентов используют веб-сайт для взаимодействия с компанией? Наличие привлекательного, простого и удобного сайта, который помогает вашим клиентам быстро получать необходимую информацию, имеет решающее значение.

Взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях

Популярность социальных сетей и их активное использование в бизнесе уже ни для кого не секрет. Фактически, по данным JBK , 75% компаний в настоящее время продвигают свой бизнес в социальных сетях. Хорошая новость заключается в том, что теперь есть еще больше мест и возможностей для продвижения, но с таким переполненным пространством и высоко конкуренцией может быть сложно выделиться. Отличительной особенностью социальных платформ является то, что вы можете настроить супер точный таргетинг на свою целевую аудиторию. Первое, что вы должны сделать на этих платформах, указать местоположение, на которое вы нацеливаетесь. Далее - интересы и поведение. Также учтите, что у вас, скорее всего, будет несколько целевых аудиторий. Поэтому потребуется создать несколько рекламных кампаний.

Свяжитесь с прошлыми клиентами

Оптимизация целевой аудитории - это и сохранение той, что у вас уже есть. И не просто сохранение, а поощрение к возвращению. Если клиент остался доволен оказанными ранее услугами, вы можете снова обратиться к нему. Поддержание этих позитивных отношений является отличной стратегией маркетинга. Она ​​не только помогает вам работать с имеющимися клиентами, но и привлекать их посредством новых.

Убедительный видеоконтент

Почти треть интернет-активности приходится на просмотр видео. Его использование приводит к увеличению органического трафика - эта маркетинговая стратегия, которую нельзя игнорировать. Если ваш бизнес основывается на визуальном конечном продукте, то почему бы не снять об этом видео?  Это также станет отличным способом придать индивидуальность вашему бренду.

Представьте своих сотрудников

Вести бизнес сложно не только из-за высокого уровня конкуренции, но и из-за того, что вам нужно завоевать доверие ваших потенциальных клиентов. Вот почему так важно демонстрировать человеческую сторону вашего бизнеса. Благодаря тому, что ваши сотрудники участвуют в маркетинговых и рекламных кампаниях, ваши клиенты видят живых людей, стоящих за вашим бизнесом. Это большой шаг в увеличении их доверия к вашим предложениям.

Предлагайте отзывы

Нет лучшего способа завоевать доверие клиентов, чем предоставить ему отзывы о вашей работе. К тому же отзывы - первое, что будут искать о вас клиенты в интернете. Вот несколько отправных точек:

  • Разместите на своем сайте тематические исследования и отзывы клиентов;
  • Поощряйте своих клиентов писать отзывы на основных сайтах;
  • Создавайте видеоролики с отзывами клиентов для продвижения в социальных сетях.

И как только у вас есть эти отзывы, не забудьте направить их к ним!

Создайте информативный блог

Ведение тематических и корпоративных блогов - важный пункт маркетинговой стратегии. С его помощью вы решите несколько задач:

  1. блог может выступать как один из инструментов SEO-продвижения;
  2. повышение узнаваемости бренда;
  3. формирование экспертного образа.

Преимущества хорошо развитого блога дает много новых возможностей для привлечения целевой аудитории и клиентов.

Партнерство

И последний способ добиться успеха в оптимизации целевой аудитории - партнерство с бизнесом, похожим на ваш. Это даст вам возможность перекрестного продвижения и вывода вашей компании на совершенно новый рынок. Несколько правил построения крепких партнерских отношений включают в себя два основных принципа:

  • Взаимодействие с похожими брендами, но не прямыми конкурентами. Например, магазин обоев может строить взаимовыгодное сотрудничество с компаниями, занимающимися косметическим ремонтом;
  • Бренд-партнер должен иметь пусть и небольшую, но достаточно живую аудиторию;

Надеемся, наши советы помогут вам, и оптимизация целевой аудитории даст положительные результаты.