Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Оптимизация лендинга: 6 практических советов

20.02.2019
Вы придерживаетесь первоклассной SEO-стратегии, реклама крутится, люди переходят на ваш сайт, показатели отказов минимальны. Но вы уверены, что этого будет достаточно через полгода - год для поддержания трафика? Достаточно ли этого, чтобы поддерживать высокий уровень конверсии? Ваш лендинг - первое, что увидит пользователь, перешедший по ссылке. Первые впечатления действительно имеют значение, особенно когда речь заходит о самых распространенных вещах, которые потенциальный клиент увидит на вашем сайте. Хорошая посадочная страница может привести к увеличению продаж, поэтому важно уделить внимание каждому ее компоненту.
1. Заголовок
Заголовок - один из главных элементов вашего лендинга. Это первое, что увидит посетитель после того, как зашел на ваш сайт. При создании заголовка следует соблюдать некоторые негласные правила. Так, например, считается, что эффективный заголовок должен состоять из 6-12 слов. Маркетинговые исследования показывают, что хороший заголовок может увеличить ваш коэффициент конверсии на целых 10,4%!
Читайте также: Сногсшибательный заголовок за 8 шагов
Главная идея, которую он должен отображать, звучит так: «Что мне предлагает этот сайт?» Напишите несколько разных заголовков, фиксируйте любую идею, которая приходит вам в голову. Это могут побудительные конструкции: купи, позвони, напиши. Могут быть вопросительные: не успел? забыл? Не отказывайтесь ни от одной идеи на этом этапе. В конечном итоге вы просто можете выбрать несколько сильных, на ваш взгляд, вариантов и создать хороший убедительный заголовок.
2. Уникальное торговое предложение
Вы можете привлечь потенциальных клиентов хорошим заголовком, но чтобы закрепить его внимание, вам нужно будет показать преимущества вашего товара или услуги. Важно рассказать не только о том, что делает ваш товар, но и о том, почему люди должны выбрать именно вас. Четко перечислите свои преимущества и помогите посетителям понять, зачем им нужен ваш товар, что изменится к лучшему в их жизни, какую проблему вы поможете решить им.
3. Призыв к действию
Вы не поверите, но клиента может действительно вывести из себя ситуация, когда он захотел приобрести ваш товар или услугу, но не знает, как это сделать. Несмотря на то, что все вокруг твердят о необходимости указывать контактные данные на сайте, на некоторых из них практически невозможно найти номер телефона или даже заказать товар. Призыв к действию может выглядеть по-разному: как всплывающее окно, яркая картинка, но чаще всего СТА-элемент выглядит в виде кнопки. Человеческий мозг реагирует на кнопку единственной мыслью - нажать. Этим паттерном поведения и пользуются маркетологи, размещая на кнопке призыв к действию: купи, закажи, зарегистрируйся.
Читайте также: Как создать эффективную кнопка призыва к действию
Расположение, размер и цвет имеют решающее значение, когда дело доходит до дизайна СТА-элементов. Убедитесь, что кнопки ведут на страницу заказа, регистрации или в карточку товара - туда, где можно купить ваш товар или услугу.
4. Изображения
Люди, как правило, лучше реагируют на изображения, чем на текст. Поэтому если есть возможность заменить текстовый фрагмент на изображение, сделайте это. Потому что с точки зрения рекламы нет ничего более отвлекающего, чем огромные "простыни" текста.
Читайте также: Как сделать гифографику
Изображения и даже короткие видеоролики могут оказать огромное влияние на трафик вашей страницы. Не забудьте добавить изображения, которые демонстрируют ваш товар и тому, что вы предлагаете. Стоковые фотографии - не то, что вам нужно.
5. История успеха
Помните, что когда покупатель заходит на ваш сайт, он ищет причину НЕ покупать у вас, он ищет причину уйти. Вам нужно как можно быстрее укрепить его доверие вам и устранить любые оговорки, закрыть любые возражения. Цитаты и отзывы довольных клиентов и партнеров могут стать довольно мощным средством укрепления доверия потенциальных клиентов, потому что наше общество ориентировано на рекомендации, отзывы и обзоры. Когда вы перечисляете, что люди говорят о вашем товаре или услуге на вашей странице, это укрепляет доверие и повышает интерес.
6. Понятный и чистый дизайн
Сделайте ваш лендинг приятным для просмотра. Не отказывайтесь от минимализма и негативного пространства. Вы можете включить все вышеперечисленные пункты и все равно не иметь успеха. Если ваш лендинг выполнен в стиле махровых 90-х, то у нас для вас плохие новости. Стильная, понятная и удобная страница так же важна, как и контент.
Заключение
Эффективный лендинг расскажет посетителю больше, чем ваши слова. Он расскажет посетителю, где он находится, что он может здесь сделать и почему он должен это сделать. Советы, которые мы привели выше, помогут вам эффективно оптимизировать лендинг. Приложив усилия, вы сможете превратить его в удивительный инструмент маркетинга.