Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Нужен ли вам редизайн сайта: чек-лист

20.07.2018
Сайт компании - ее лицо в интернете. Не важно, чем вы владеете: лендинг, интернет-магазин, каталог или промо-сайт - если он работает хорошо, вы преуспеете в бизнесе. В противном случае - деньги на ветер. Возможно, вы достигли точки невозврата и настало время действовать, время изменить ваш сайт. Редизайн сайта- звучит страшно и дорого. Но все не так сложно, как кажется. Готовый чек-лист (ссылка на скачивание в конце статьи) поможет вам контролировать процесс редизайна сайта. Ниже мы приведем комментарии, которые помогут вам разобраться в чек-листе и общем процессе.
1. Стратегия
Вы когда-нибудь начинали что-то делать, не зная, что именно вы намереваетесь выполнить? Когда вы инвестируете в редизайн, невероятно важно иметь общее представление о том, что происходит с вашим сайтом и что вы планируете с ним сделать. Цели Ключом к достижению целей является их...формулировка. Поэтому для начала дайте ответ на вопрос: чего вы надеетесь достичь с помощью редизайна. "Больше продаж" - неправильный ответ. Давайте перефразируем: сколько еще посетителей, конверсий, продаж и т. д. вы надеетесь получить? Еще 1000 уникальных посетителей в день? 10% -ное увеличение конверсий? На 27 продаж в неделю больше? Прежде чем инвестировать в изменения, вы должны иметь определенное числовое значение того, что вы надеетесь получить. Ваш бренд Это может показаться самой основной частью ведения бизнеса, но вы должны знать свое ценностное предложение, свое УТП. Никто не будет более увлечен вашим товаром или услугой, чем вы сами. Определение того, что делает ваш бизнес уникальным, является основой всего, что вы делаете. Лицо покупателя Как только вы знаете, что предлагаете, вам нужно определить, кто этого хочет. Если вы сами не знаете, с кем разговариваете, то как вы можете надеяться продать свой товар или услугу? В самом худшем случае вы должны иметь хотя бы самое широкое представление о своей целевой аудитории: мужчины или женщины, молодые или пожилые. В идеале - вам необходимо создать портрет покупателя и сегментировать свою ЦА как можно более подробно.
2. Планирование
Подобно стратегии, планирование также затрагивает специфические стороны вашего сайта. Что конкретно не хватает на вашем текущем веб-сайте? Иногда веб-сайт просто нуждается в легкой корректуре. Но даже если ваш сайт идеален с точки зрения визуальной, редизайн - всегда шанс улучшить его, оптимизировать. Будь то размещение СТА-элементов, навигация или брендинг. Имея четкое представление о желаемых улучшениях еще до начала проведения работ, процесс будет более эффективный. Какова ваша маркетинговая стратегия? Это один из самых важных моментов, который необходимо определить на этапах стратегии и планирования. Какова будет ваша маркетинговая стратегия? Если целью №1 для вас является сбор адресов электронной почты, то ваш сайт будет выглядеть иначе, чем для цели "увеличение трафика в интернет-магазине". Большинство веб-сайтов могут быть скорректированы, чтобы облегчить достижение этих целей, но проведение редизайна - прекрасная возможность настроить свою онлайн-платформу специально под главенствующую стратегию.
3. Дизайн и сборка
Планирование идеального сайта довольно бессмысленно, если этот веб-сайт еще не создан. Следующие стратегии помогут гарантировать, что ваш дизайнер проведет свою работу качесвтенно. Когда вы задумались о дизайне своего нового сайта, будет полезным держать в голове следующие вещи. Если в качестве дизайнера вы используете наемного работника (аутсорс, фриланс), придерживайтесь следующих советов:
  • Работайте с макетом. Это позволит вам избежать последующих недоделок, переделок и т.д.;
  • Требуйте конкретные сроки завершения проекта и их соблюдение;
  • Проверяйте ход создания сайта почаще, чтобы при первом же несоответствии макету исправить их;
  • Быстрая обратная связь. Каким бы умным, понимающим и талантливым ни был ваш дизайнер, если вы отвечаете на его письма раз в неделю, сайт будет готов не скоро.
Существует множество решений «все-в-одном», которые не требуют аутсорсинга или экспертизы дизайна. Каждый год барьеры для входа в веб-дизайн снижаются. Благодаря конструкторам вы можете создать совершенно новый веб-сайт, практически не имея опыта. Это даст вам готовый сайт, но насколько хорош он будет? Эксперты и профессионалы, работающие в сфере услуг по созданию сайтов, успешны по определенным причинам. Именно поэтому они и стали востребованными профессионалами.
4. Анализ и оптимизация
После того, как вы создали свой новый веб-сайт, пришло время начать его настройку. В ходе этого этапа редизайна рекомендуется использовать основные и универсальные правила. Поэтому начните с основ, оцените, как работает ваш сайт в следующих областях:
  • Совместим ли ваш сайт с самыми популярными браузерами?
  • Является ли навигация по сайту простой и интуитивно понятной?
  • Установлены и запущены ли инструменты аналитики?
  • Оптимизирован ли ваш сайт для просмотра с мобильных устройств (около 40% трафика идет с мобильных устройств).
Если вы уже достаточно давно работаете, чтобы адекватно оценивать трафик и конверсии, сравните свои данные с прошлой производительностью и оцените свой прогресс в достижении тех целей, которые мы обсуждали в самом начале. Также проанализируйте, откуда идет увеличение и посмотрите, можете ли вы его максимизировать. Вам не нужно быть экспертом для создания высокопроизводительного веб-сайта. Достаточно иметь несколько хороших инструментов, периодические проводить сплит-тесты и улучшать то, что у вас есть. Готовы ли вы заняться этим? Если да, нажмите сюда, чтобы скачать чек-лист по редизайну вашего сайта!