Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Новый показатель "Оптимизация аккаунта и кампаний" в Google Ads

15.08.2018

Перфекционисты, работающие с Google Ads, ликуют! В начале августа в рекламном кабинете Google Ads появился новый показатель, отвечающий за оптимизацию аккаунта и рекламных кампаний. Он отображает то, насколько хорошо настроен аккаунт Google Рекламы. Значение его может колебаться от 0% до 100%: чем более функционален ваш аккаунт, тем больше показатель. Помимо оценки состояния аккаунта вы получаете список рекомендаций, которые помогут улучшить контекстные рекламные кампании. Рекомендации снабжены пояснениями, каким образом она влияет на показатель оптимизации. Если вы применяете рекомендации, он повышается, если отклоняете - он понижается. На данный момент ПО доступен на уровнях "кампания", "аккаунт" и "управляющий аккаунт".

Показатель оптимизации недоступен в сервисе AdWords Express. Также показатель оптимизации не учитывается при определении показателя качества или рейтинга объявлений.

Как рассчитывается показатель оптимизации

Данный показатель рассчитывается в режиме реального времени на основании статистики, настроек и статуса вашей рекламной кампании и аккаунта. Дополнительно учитываются выданные рекомендации и их применение.

Как работать с рекомендациями

Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании основываются на данных об эффективности и настройках кампании, количестве запросов и тенденциях поиска Google.Выполнение каждой рекомендации повышает показатель оптимизации на определенное значение, которое может составлять от менее чем 0,1 % до 100 %. Это значение отражает предполагаемое влияние выполнения рекомендации на общие показатели кампании.

Сумма значений всех предлагаемых рекомендаций может превышать 100. Так происходит, выполнение одних рекомендаций аннулирует несколько других.

Рекомендации помогают максимально эффективно использовать бюджет за счет оптимизации ставок, ключевых слов и объявлений, а также повысить общую эффективность рекламных кампаний. Рекомендации сервиса делятся на четыре категории:

  • ставки и бюджеты;
  • объявления и расширения;
  • ключевые слова и таргетинг;
  • устранение неполадок.

Показатель отображается только для активных поисковых кампаний и не влияет на то, как Google определяет качество и рейтинг объявления.

Отклонение рекомендации

Вы можете посмотреть общую сумму значений отклоненных рекомендаций. Через некоторое время отклоненная рекомендация может снова стать актуальной и появиться в предлагаемых рекомендациях.