Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Локальное SEO: как продвигать свой бизнес "на местности"

13.09.2018

Локальное seo продвижение - эффективный способ продвижения бизнеса в Интернете. Это помогает компаниям продвигать свои товары и услуги в режиме онлайн-поиска. Локальное SEO использует множество стратегий: ранжирование сайта в поисковых системах, бизнес-каталоги, локализованный контент, онлайн-обзоры и т.д. Миллионы людей ежедневно используют поиск на местности, чтобы найти выгодные предложения по своему запросу. Вы можете увеличить ваши шансы продвинуть свой бизнес, работая на местном уровне. Сервисы локального SEO предлагают целенаправленный подход к интернет-маркетингу. Однако он разительно отличается от оффлайн-рекламы: никаких листовок, брошюр, расклейки рекламных объявлений. Используя локальное SEO, вы позиционируете свой бизнес в поисковых системах и других цифровых маркетинговых платформах. Именно так клиенты увидят вас.

Особенности локального SEO

1. Локализация сайта Локализация вашего сайта означает, что вам нужно указать название вашего города, округа или региона на сайте. Для предприятий, имеющих филиалы, будет уместно создать отдельные страницы для каждого подразделения, на которой будет указан конкретный адрес. Также будут разниться стратегия локального контента: участие в местных мероприятиях,  публикация статей и т.д.  

2. Цитирование Обеспечьте возможность цитирования своего сайта на специальных платформах и в онлайн-каталогах. Это не только поможет клиентам найти ваш бизнес, но и указать название вашей компании, адрес и номер телефона на сайтах цитирования, а дополнительная информация в бизнес-каталогах поможет улучшить рейтинг вашего поиска.

3. Google My Business Регистрация компании в Google My Business - ключевой шаг, помогающий вашему бизнесу показывать важные сервисы Google (Local Search, Maps и Google+). Он должен быть первым онлайн-каталогом, в котором вы зарегистрируете свою фирму.

4. Управление отзывами и рейтингами Подлинные честные отзывы имеют решающее значение как для демонстрации качества вашего сервиса, так и для ранжирования в поисковых системах. Они являются сигналом того, что ваш сайт и служба являются надежными и полезными. Количество отзывов, которые вы получаете, и авторитет сайтов, на которых размещаются обзоры и отзывы - все это важные факторы для ранжирования локального поиска.

5. Получение качественных обратных ссылок Обратные ссылки с авторитетных сайтов помогают поисковым системам распознавать ваш сайт как надежный источник информации. Ссылки от местных СМИ, блоггеров и бизнес-ассоциаций могут улучшить видимость вашего поиска.

Почему локальное seo эффективно для привлечения новых клиентов 

1. Локальные клиенты обращаются к поиску в Интернете, чтобы найти местные предприятия и компании для своих нужд. Данные исследования Searchengineland и Business2community говорят об этом:

  • 96% владельцев ПК используют локальный поиск;
  • 46% всех поисковых запросов Google являются локальными;
  • 64% местных пользователей используют поисковые системы и каталоги в качестве своего основного способа найти местные услуги;
  • 50% местных поисковых систем ищут информацию о бизнесе (например, адрес компании или номер телефона).

2. Местный поисковый маркетинг является целенаправленным и своевременным. Наиболее распространенная причина, по которой люди пользуются локальным поиском - необходимость быстро найти требуемый товар или услугу. Многие ищут конкретную фирму, другие - только начинают свою охоту. Используя локальную тактику поиска, вы можете лучше позиционировать свой бизнес. Продвигать то, что можете предложить местным клиентам. Нет лучшего времени чтобы поймать потенциального клиента, чем когда он нуждается в вас.

3. Высокие уровни конверсии местных рекламных каналов. В глобальных каталогах отображаются имя компании, адрес, номер телефона, иногда дополнительная информация. Локальные каталоги доминируют на первой странице многих локальных результатов поиска. Именно поэтому маркетинг в местных каталогах имеет более высокий коэффициент конверсии, чем другие более традиционные варианты рекламы. Это означает, что вы конвертируете каждого второго потенциального клиента в платежеспособного. 4. Рост мобильного интернета. Все больше и больше  людей используют мобильные телефоны или планшеты, чтобы найти местную компанию. Локальное SEO охватывает как ПК, так и мобильный интернет, что означает, что вы никогда не пропустите потенциального клиента. 5. Большая отдача от инвестиций. В отличие от традиционной рекламы (например, местные газеты, листовки, прямая почтовая рассылка и т. д.)  местный поисковый сервис требует в разы меньше времени и материальных вложений. Вы получаете потенциальных клиентов, практически не прилагая к этому усилий. Это делает локальное SEO эффективным и экономичным методом продвижения бизнеса в интернете.

6. Высокая популярность интернет-поиска. Традиционные рекламные носители (газеты, журналы) теряют свою популярность. Согласно исследованию ВЦИОМ, 80% россиян в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают онлайн-СМИ. Фактически, все меньше и меньше людей читают местные газеты. И все больше людей обращаются онлайн-поиску за местными новостями и информацией о местных предприятиях.

Развивайте свой бизнес с помощью локального SEO

Тенденции локального поиска сейчас сильны, и в будущем они станут еще важнее. Используйте преимущества локального SEO, чтобы рассказать о себе как можно большему количеству потенциальных клиентов. Все, от сантехники и строителей до флористов и бухгалтеров, могут улучшить свой бизнес благодаря локальному SEO. Если вы делаете ставку на местный бизнес, то сарафанное радио и печатные буклеты также внесут свою долю в ваше продвижение. Например, вы можете указать в рекламном буклете вашу группу в социальных сетях, почту и телефон. Велика вероятность,что количество подписчиков и органический трафик на сайт увеличатся, а, такие вещи, как «из уст в уста» и брошюра для печати, также способствуют локальному SEO.

Люди полагаются на Интернет, чтобы найти информацию о товарах и услугах. И если ваш бизнес не найден в результатах локального поиска, вы упустите новых клиентов. Внедрение этой стратегий SEO для вашего бизнеса может открыть вам новые перспективы.