Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Формула эффективной рекламы

27.03.2018
Когда заказчик решает дать рекламу, он становится рекламодателем. И каждый считает, что именно он знает, как «сделать лучше». Но в процессе каждый из них наступает на одни и те же грабли. Чтобы этого не случилось, запомните пару простых правил: 1. Законы большого бизнеса не применимы к среднему и, уж тем более, к малому. Размах и масштабы рекламы должны быть подобраны индивидуально, без оглядки на конкурента или мировой бренд и его рекламу; 2. Учитывайте все элементы рекламы. Соотносите три главных элемента: канал рекламы, ваше предложение и целевую аудиторию. Если одна из этих составляющих будет подобрана с ошибкой, можете забыть про эффективную рекламу; 3. Давайте рекламу постоянно. Реклама – не разовое мероприятие, необходимо постоянно напоминать о себе нынешним и потенциальным клиентам. Как только вы перестаете это делать, ваше место занимает конкурент, вы теряете клиентов и свой доход Чтобы реклама была эффективной, не нужно искать какие-то секретные секреты и волшебное волшебство. Все давно придумано за нас, вам нужно только правильно использовать это. И говорим мы о формуле рекламы: ПРЕДЛОЖЕНИЕ + ОГРАНИЧЕНИЕ + ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Это упрощенная и более понятная трактовка знаменитой «AIDA» - внимание, интерес, желание, действие. 1. Предложение. Оно должно быть действительно выгодное и полезное для клиента, такое, которое заставит его тут же позвонить, купить, приехать. Представьте себя вашим же потенциальным клиентом, посмотрите на ваше предложение. Ну как? Купили бы? 2. Ограничение. На человека вообще (и советского/постсоветского в частности) очень эффективно к покупке стимулирует ограничение: дефицит товара или услуги, время его приобретения – любой фактор, который можно ограничить при покупке вашего товара или услуги, сыграет вам на руку. Однако не переборщите, не ставьте непреодолимые рамки. Еще один момент: если вы написали «три последних экземпляра», то будьте любезны, отпустите их, но больше ни-ни. В противном случае клиенты поймут, что вы просто использовали их; 3. Призыв к действию. Многим рекламодателям кажется очевидным, что покупатель, увидев или услышав их рекламу, тут же бросится покупать товар или услугу. Однако это далеко не всегда так. Без призыва к действию реклама будет звучать не как реклама, а как информирование. Ну да, ну вот есть там где-то скидки, и что дальше? Но если человек слышит «Приходите, мы ждем вас с 7 утра до 11 вечера» - это звучит как приглашение. Множество исследований подтверждает: указание на конкретное действие увеличивает эффективность рекламы в разы. Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете добиться успехов в своем бизнесе. Экспериментируйте, творите и получайте от этого не только удовольствие, но и прибыль.