Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

4 простых способа конвертировать пользователей социальных сетей в трафик на веб-сайт

23.04.2018

Представьте себе следующую ситуацию. Вы выкладываетесь по полной, подготавливая материалы для своих социальных сетей. Тратите много времени на изучение материалов о том, как создать интересный, релевантный и конкурентоспособный контент при ведении социальных сетей. Возможно, вы даже сформировали вокруг себя некоторую базу подписчиков и фолловеров. И вот, наконец, пришло время, чтобы все усилия окупились, а аудитория стала работать на вас - пришло время направить эту аудиторию на ваш собственный сайт по ссылке на ваш новый пост в блоге. Вы создали убедительный и верный с точки зрения маркетинга заголовок, подобрали красивые и оригинальные изображения. Вы публикуете материал и что же вы видите? Бум!

Не совсем то, что вы ожидали увидеть. Согласны? Трафик из социальных сетей достаточно сложно конвертировать в трафик для веб-сайта. Но сегодня мы рассмотрим четыре простых способа сделать это быстро.

Нативное делаем нативным

Одним из основных недостатков следования последним тенденциям в маркетинговой блогосфере является то, что невероятно легко применить правильный совет к неправильной цели. Например, по мере того, как нативная реклама становится очень популярной, появляется шквал советов, порой весьма ненужных, о том, как правильно ее использовать, включая объявления и рекламу в социальных сетях в сайдбаре. И очень часто встречаются экземпляры с приветом из 90-х. Создатели такой рекламы просто взяли старые баннеры и, немного покрутив их в угоду последним рекламным тенденциям, сделали из них "новое" объявление. Что же, это прекрасный способ для тех, кто хочет смешать в своей рекламе все имеющиеся современные тренды и публиковать это объявление на всех медиаканалах без разбора. Еще лучше будет только сжечь потраченные деньги или выбросить их на ветер. Создавайте оригинальные рекламные объявления для своей нативной рекламы. Сделайте так, чтобы они выглядели натурально и естественно, а используемый контент был того типа, которым ваши подписчики делятся лучше всего. Оптимизируйте объявления для сайдбара и хедера так, чтобы они выглядели органично. Используйте для этого броские заголовки и выгодные предложения, которые заставят человека отвлечься от того, что он делает в данный момент и перечитать ваше объявление. Если вы доверяет данному каналу настолько, что не боитесь вложить в него деньги, то купите место для полноразмерной и оптимизированной под этот канал рекламу.

Используйте настраиваемые изображения для своих публикаций

Это прекрасный способ генерировать клики в не зависимости от того, продвигаете ли вы свой контент или курируете чужой. При продвижении своего контент старайтесь использовать разные изображения. Также, если у вас есть возможность, накладывайте заголовок вашего объявления на изображение - такое совмещение, как правило, очень хорошо работает в социальных сетях и привлекает к себе внимание.  Использование различных изображений для одного и того же объявления расширяет границы взаимодействия с пользователями. При кураторстве чужого контента они актуальны по следующим причинам:

  • Позволяет публиковать сообщения из различных источников, сохраняя при этом высокий уровень качества изображения в ленте;
  • Отличает ваши сообщения и объявления от сотен других каналов, публикующих тот же контент;
  • Своеобразный знак для рекламодателя, что его контент заинтересовал вас настолько, чтобы создать специально для него индивидуальное изображение.

Используйте контент, созданный самой аудиторией

Одним из самых лучших способов создавать конвертируемый контент - использовать тот, который делают ваши подписчики и клиенты. Они-то точно знают и понимают, за что любят ваш бренд, товар или услугу, и они как раз те, кто лучше всего способен поделиться этим знанием со всем миром. Для того, чтобы получить такой контент, необходимо предоставить им следующее:

  • Дать клиентам возможность получить то, что они хотят;
  • Включить ваш бренд в осмысленный контент;
  • Поощрять хорошо распространяемый контент.

Яркий пример - завершившаяся акция от производителей детского питания "Тёма". Проверяем чек-лист:

  • Дать клиентам возможность получить то, что они хотят - детское питание по доступной цене;
  • Дать пользователю опробовать ваш  товар ли услугу - товар куплен и опробован;
  • Поощрять хорошо распространяемый контент - рассказ о новом питании поощряется материально.

И в то время, пока некоторые бренды считают себя супер-инновационными для использования такого контента, не бойтесь попробовать это. В конце концов, чем больше пользователей будут вовлечены, тем лучше для вас.

Все лучше с видео

Многие владельцы бизнеса боятся использовать видео. Почему? Многие утверждают, что такой контент производить гораздо сложнее, чем другие его виды. Также это более трудо-и времязатратно, требует намного больше материальных вложений. Третьи удивляются: а что я буду снимать. Все эти опасения справедливы. Однако для большинства маркетологов самым главным вопросом является вопрос об окупаемости таких инвестиций. И не смотря на все это, видео действительно необходимо вам для увеличения коэффициента ROI. Согласно исследованиям "StackandStacks.com", показ видео продукта увеличил конверсию на 144%. Но как конвертировать видео в социальных сетях? "Advance Auto Parts" обнаружили, что посетители, которые перешли с обучающих видео через Facebook, оставались на веб-сайте в два раза дольше, чем другие посетители, и посещали в два раза больше страниц.

Видео стоит того, чтобы в него вкладывали. К тому же оно не должно быть сложным или дорогим. Есть тысячи производителей, которые умеют и хотят сделать отличный контент для вашего сайта по разумной цене. Ваши социальные сети должны работать на вас. С одной стороны, они имеют небольшие шансы стать одним из самых высоких каналов конвертирования посетителей. Но вы всегда сможете получить максимальную отдачу от своих инвестиций в создание аудитории на этом медиаканале. Попробуйте некоторые из этих стратегий и всегда следите за своими конкурентами, чтобы наблюдать, копировать и улучшать то, что работает для них.