Яндекс-фейсконтроль: реклама с распознаванием лиц

На днях Яндекс совместно с платформой Addreality впервые запустили цифровую рекламу, основанную на технологии распознавания лиц. Местом для эксперимента стала сеть аптек «АСНА».

Как это работает

Данный проект представляет собой programmatic-рекламу — закупка рекламы в режиме реального времени в зависимости от аудитории. Экран, на котором демонстрируется реклама, снабжен специальной камерой. Распознавая пол и возраст посетителей, система на онлайн-бирже подбирает подходящий рекламный ролик и тут же передает ее на экран для трансляции посетителю. Описание процесса очень длинное, но в реальном времени это происходит за считанные секунды, поэтому посетитель не успевает ничего заметить. На данный момент подобная технология используется только для indoor-рекламы (рекламы внутри помещений).

Преимущества

Не смотря на некоторую техническую сложность, programmatic-реклама имеет неоспоримые преимущества. Во-первых, точный таргетинг. Рекламный ролик закупается и показывается только вашей целевой аудитории. Исходя из этого уменьшается количество нецелевых просмотров и экономится бюджет. В-третьих, такая реклама будет релевантна посетителям. Завести такую рекламную кампанию можно через Яндекс.Дисплей. В будущем управление indoor-рекламой переедет в Директ, как и другие медийные кампании.

Подписаться на новости

Меню