Яндекс.Дзен отпочковался в отдельный бизнес

5 июля 2018 года Яндекс.Дзен официально стал самостоятельно единицей бизнеса корпорации Яндекс. Руководителем направления назначен Дмитрий Иванов, ранее руководивший Yandex Discovery, исполнительным директором — Виктор Ламбурт.

Руководители возлагают на данную платформу большие надежды: в будущем новые рекламные форматы и монетизация позволят талантливым авторам не просто заявить о себе на всю страну, но и заработать на своем таланте. Искусственный интеллект и особый алгоритмы — ньюсфиды, формируют для человека комфортное информационное пространство, избавляя его от ненужного «шума» — тех тематик и новостей, которым он не интересуется.

За почти 3 года своей жизни Яндекс.Дзен из простого агрегатора медийного контента вырос в своеобразную социальную сеть, на платформе которой люди не только получают интересующий их контент без посторонних «примесей» и обсуждать его, но и творить свой собственный. Яндекс назвал платформу Дзен самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментом. По данным компании, пользователи проводят на площадке до 20-35 минут в день.

Руководство Яндекс надеется, что «в будущем Дзен станет универсальной платформой, которую интересно читать пользователям и на которой удобно и выгодно работать авторам и брендам».

Подписаться на новости

Меню