Практичность
Полезный образовательный и практический контент, скорее всего, будет более интересен пользователям. В исследовании Бергера и Милкмана отмечалось, что людям нравится делиться практическим полезным контентом по альтруистическим причинам (чтобы помочь другим). Сюда же входит саморазвитие и социальный обмен для создания взаимности. Вот почему списки с практическими рекомендациями по-прежнему работают очень хорошо, а инфографика стала намного более популярной. Сделайте ваш контент практичным: дайте своим читателям четкие стратегии, которые они могут немедленно применить.
Читаемость
Вирусный контент должен быть читабелен. Он может содержать самую актуальную, полезную и интересную информацию, но она бесполезна, если она не читается. Чтобы понять, насколько легко текст будет восприниматься читателями, проведите специальные тесты. Подробно о них можно почитать в нашей статье "Удобочитаемость текста: как улучшить статью в два клика".
Принцип KISS ("Keep it simple, stupid") так же актуален при создании контента. Но помните, что сделать ваш контент простым не значит упростить его. Если ваш показатель читабельности слишком высок, вы можете уменьшить его, используя обычные и знакомые слова, а не академически сложные, или уменьшить количество слов в предложении.Используйте мощные слова
Это битва за то, чтобы заставить людей перейти по ссылке и заставить их прочитать, посмотреть и поделиться вашим контентом. Мощные слова в заголовке и введении позволит вашему посланию глубже проникнуть в аудиторию, заставит их прочитать статью. Силовые слова содержат эмоциональный триггер и притягивают внимание читателя. Аарон Хейнс из RiseDigital рекомендует писать 7-10 рабочих названий для каждого фрагмента контента, вставляя мощные слова, переставляя, упрощая, а затем сужая выбор до самого лучшего варианта. По ссылке вы можете найти обширный список мощных слов, которые сделают ваш заголовок и текст привлекательным.