Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Вирусный контент: 7 факторов создания

05.03.2019
Интересно, что содержание, вызывающее негативные эмоции, такие как гнев и беспокойство, также было широко распространено. Независимо от положительного или отрицательного посыла, людям интересно читать, смотреть и делиться тем что, что будоражит и волнует их. Занимая четкую позицию и делая смелые заявления, вы даете читателю возможность принять вашу сторону, а затем поделиться этим.
2. Практичность

Полезный образовательный и практический контент, скорее всего, будет более интересен пользователям. В исследовании Бергера и Милкмана отмечалось, что людям нравится делиться практическим полезным контентом по альтруистическим причинам (чтобы помочь другим). Сюда же входит саморазвитие и социальный обмен для создания взаимности. Вот почему списки с практическими рекомендациями по-прежнему работают очень хорошо, а инфографика стала намного более популярной. Сделайте ваш контент практичным: дайте своим читателям четкие стратегии, которые они могут немедленно применить.

3. Читаемость

Вирусный контент должен быть читабелен. Он может содержать самую актуальную, полезную и интересную информацию, но она бесполезна, если она не читается. Чтобы понять, насколько легко текст будет восприниматься читателями, проведите специальные тесты. Подробно о них можно почитать в нашей статье "Удобочитаемость текста: как улучшить статью в два клика".

Принцип KISS ("Keep it simple, stupid") так же актуален при создании контента. Но помните, что сделать ваш контент простым не значит упростить его. Если ваш показатель читабельности слишком высок, вы можете уменьшить его, используя обычные и знакомые слова, а не академически сложные, или уменьшить количество слов в предложении.
4. Используйте мощные слова

Это битва за то, чтобы заставить людей перейти по ссылке и заставить их прочитать, посмотреть и поделиться вашим контентом. Мощные слова в заголовке и введении позволит вашему посланию глубже проникнуть в аудиторию, заставит их прочитать статью. Силовые слова содержат эмоциональный триггер и притягивают внимание читателя. Аарон Хейнс из RiseDigital рекомендует писать 7-10 рабочих названий для каждого фрагмента контента, вставляя мощные слова, переставляя, упрощая, а затем сужая выбор до самого лучшего варианта. По ссылке вы можете найти обширный список мощных слов, которые сделают ваш заголовок и текст привлекательным.

5. Надежность
Люди будут делиться тем контентом, которому они доверяют. Вы можете укрепить доверие к своему контенту, цитируя экспертов в своей области и ссылаясь на статистику и проверенные источники. Цитаты эксперта могут также увеличить шансы вашего контента стать вирусным. С другой стороны, личные истории - отличный способ установить связь с людьми, поделиться своим опытом, стать к ним на шаг ближе.
6. Визуальная привлекательность
Визуальные элементы часто упускаются из виду при создании контента. Причем это относится не только к изображениям, но также и к типографике, макетам. Добавление фотографий в пост в социальных сетях может увеличить количество репостов на 35%. Что касается макета, то стоит помнить, что размер шрифта, межбуквенный и межстрочный интервал, ширина столбца, выравнивание - все это играет ключевую роль в том, как пользователь воспринимает текст.
7. Найдите свой час-пик
В Интернете очень часто встречается расписание волшебных часов, во время которых происходит наибольшая активность пользователей. Сказать, что это мифическая информация, не сказать ничего. Пики активности аудитории зависят от многих факторов: день недели, время года и погода за окном, праздники или будни сейчас. Наиболее правильным подходом станет анализ поведения ваших собственных подписчиков. Например, сервис Picalytics дает возможность проанализировать профили в Инстаграме, а на выходе получить развёрнутые и точные данные об активности пользователей. Iconosquare отслеживает информацию, которая упростит процесс планирования контента, в том числе строит график активности подписчиков.
Заключение
Заставить ваш контент-маркетинг стать вирусным - не точная наука. Здесь, на передовой, порой отсутствует видимая логика. Главный постулат - актуальность, следуя ему и нашим рекомендациям, вы увеличиваете шансы создать виральный контент, близкий вашей аудитории.