Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Уроки большого контент-маркетинга для малого бизнеса

24.07.2018
В жизни каждого владельца малого или среднего бизнеса однажды настает момент, когда он осознает всю мощь контент-маркетинга. С этого момента начинаются попытки создать свою собственную практику на основании медиапартнерства, блога или же за счет присутствия в социальных сетях с соответствующим контентом. Куда направляются люди, озабоченные поиском ответов на интересующие вопросы? Правильно, в Интернет. Вдохновляясь идеями и результатами крупных брендов и медиагигантов, владельцы малого и среднего бизнеса забывают об одном: масштаб рекламных кампаний и акций. Такие простые на первый взгляд, при ближайшем рассмотрении они кажутся слишком недостижимыми: бюджет слишком велик, требования слишком высоки, а медиапартнеры недосягаемы. Однако из этих крупных рекламных кампаний и контент-маркетинговых программ можно извлечь уроки, которые применимы для бизнеса любого масштаба и бюджета любого размера. Найдя общие тенденции в успешных историях крупных брендов, малые предприятия могут воплотить их в свою стратегию в масштабе, который имеет для них смысл. 1. Выйти за рамки Буквально. В успешных рекламных кампаниях и качественной рекламе с большим бюджетом почти не упоминается рекламируемый продукт или услуга. Эти истории касаются повседневных проблем, радости, горестей потенциального клиента, но напрямую о рекламируемом товаре почти ничего не говорится. Например, фрагмент фильма Netflix, названный «Women Inmates», был одним из наиболее широко распространенных примеров качественной рекламы и был награжден премией Best Native Advertising Execution от OMMA в 2014 году. Заметьте, что в этом отрывке есть всего лишь одно упоминание о его спонсоре. Вместо того, чтобы говорить о своем шоу, они затронули более широкую тему. Не сюжетные линии. Не персонажей. Острая социальная тема и правильный подход стали залогом успешной рекламы шоу. Безусловно, малый и средней бизнес не располагает подобного рода бюджетами для создания рекламы такого масштаба. Но сама идея о том, чтобы мыслить нестандартно, может дать стимул к созданию целой серии рекламных роликов. Принимая во внимание вашу сферу деятельности, вы можете сосредоточиться на более широких проблемах, связанных с вашим товаром или услугами, а также показать, как они помогут вашим клиентам. Консультируйте их по более широким областям, используя любую среду, наиболее удобную и релевантную для вас. 2. Расскажите чужую историю Иногда лучшим способом показать свои преимущества и ценности компании будет интересная  история не о себе, а о другом человеке. Так, например, американская обувная фирма "Cole Haan" организовала специальный проект под названием «Grit & Grace». В его рамках они сотрудничали с талантливыми балеринами из Нью - Йорка, которые вдохновили их на создание новой линейки женской обуви. Этот ролик не преследовал повышение продаж, с его помощью "Cole Haan" продемонстрировали и подчеркнули свою ценность как партнеров. В 2015 году эта реклама выиграла Best Native Advertising Execution от OMMA. Компания "Johnson & Johnson" с программой "Global Motherhood" имеет схожие цели. Они предоставляют своим некоммерческим партнерам в области охраны здоровья матери и ребенка и смежных с ними областей возможность поделиться своими историями через сообщения в блогах, социальных сетях и т.д. https://youtu.be/lrGQVt3e4O0 Оба медиагиганта сосредоточили свои усилия и внимание на рассказах других людей и групп, которых они поддерживают, которые являются их потенциальными клиентами. Вы можете сделать то же самое: расскажите истории ваших поставщиков, клиентов, сотрудников и других членов вашего сообщества, чтобы визуализировать ваши ценности, показать, во что вы верите. 3. Крупные тенденции и ситуативные моменты Одной из самых обсуждаемых реклам в режиме реального времени стала известная "Орео" и их знаменитый твит «Dunk In The Dark». Команда, отвечающая за рекламу в социальных сетях, наблюдала за ходом Супер Кубка по американскому футболу, готовая в любой момент поймать инфоповод. Именно это и позволило им сделать насмешливый твит, который мгновенно стал популярным. Но даже если у вас нет специальной комнаты, наполненной новейшими технологиями, вы все равно можете найти уникальные способы использовать тенденции и ситуативные инфоповоды в своей области и за ее пределами для создания рекламы. Посмотрите, как оригинально подошла к решению этого вопроса компания "August Oak Woodworks". рекламное видео представляет собой пародию на приготовление пирога. Оригинально? На все 100%! Затратно с точки зрения бюджета? Нет https://www.facebook.com/aowoodworks/videos/1660242300925475/ Изучите культурные и социальные тенденции, которые привлекли ваше внимание, будь то событие, песня, социальная сеть или стиль видеосъемки, и посмотрите, как эта тенденция может быть адаптирована для вашего бизнеса, используя людей и ресурсы, которые у вас есть. Не пренебрегайте мнением ваших сотрудников и коллег: у них могут быть идеи, которые давно ждут своего звездного часа. Воплотив их, вы можете создать действительно эффективную и эффектную рекламу с минимальными затратами. Несмотря на то, что ваш бюджет может не совпадать с бюджетами более "дорогих" конкурентов по бизнесу, отслеживание их успешных рекламных кампаний может предоставить вам ценную информацию для создания качественного и привлекательного контента для вашего бизнеса. Используя минимум ресурсов, вы можете создать действительно привлекательную историю, которой могут позавидовать гиганты медийной рекламы.