Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Тренды в поведении пользователей YouTube

30.11.2018

В конце ноябре в официальном блоге Google появилась статья, рассказывающая о том, как изменились шаблоны поведения пользователей. По словам автора статьи, за годы существования YouTube реакция пользователя на видео и способ просмотра кардинально изменились. Те, кто ведет бизнес на YouTube, должны быть в курсе последних тенденций поведения пользователей. В настоящее время рекламные объявления будут адаптироваться к следующим трендам в поведении пользователей:

Более длинные сеансы просмотра

Недавние исследования в области поведения пользователей показывают, что в дополнение к такому фактору, как длина рекламы, зрители довольно чувствительны к частоте рекламных пауз, особенно во время длительных сеансов просмотра. Благодаря этому исследованию также было установлено, что меньшее количество перерывов уменьшает процент отказа от просмотра видео. Чтобы исправить ситуацию, Google начнет тестировать рекламные модули - два объявления, наложенные друг на друга.

При этом зрители могут перейти непосредственно к контенту, если это объявление не подходит для них. Почему это решение имеет смысл? Когда пользователь просмотрит в перерыве две рекламы подряд, вероятность того, что просмотр видео прервется очередной рекламой снижается на 40%. Ранние результаты эксперимента показали увеличение на 8-11% уникального охвата и увеличение на 5-10% частоты для рекламодателей, что не влияет на показатели бренда. Этот новый опыт направлен на то, чтобы удовлетворить предпочтения зрителя, продолжая помогать рекламодателям связываться со своими наиболее важными аудиториями.

Более самостоятельный поиск

Также меняется способ, которым пользователи предпочитают находить видео для просмотра. Вспомните те времена, когда видеоролики YouTube находили по URL-адресу от друга. На протяжении многих лет поиск видео на YouTube стал более самонаправленным. Объясняется это тем, что большое количество пользователей переходит в домашние или популярные каналы и прокручивает их, чтобы найти рекомендуемое видео. Фактически, за последние три года время просмотра контента, который открылся на домашней странице YouTube, выросло в 10 раз. Именно поэтому объявления TrueView стал отличным способом поиска в ленте вместе с объявлениями. Домашний канал YouTube по-прежнему является отличным местом для пользователей, чтобы найти интересную или полезную информацию. Теперь это может быть отличным местом и для знакомства с вашим брендом.

Просмотр на экранах телевизоров

В последнее время количество часов просмотра YouTube на экранах телевизора вырос в несколько раз. В среднем пользователи ежедневно просматривают 180 миллионов часов YouTube на экранах телевизоров. В прошлом месяце был представлен тип ТВ-экрана в Google Ads и Display & Video 360. Это позволяет рекламодателям настроить кампании для подключенных телевизоров - например, с помощью другого объявления или настройки определенной корректировки ставок на устройстве - и посмотреть отчетность для объявлений, которые отображаются на экранах телевизоров.