Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

ТОП-8 тенденций типографского дизайна в 2019 году

09.04.2019

2018 год давно остался в прошлом, пришло время смотреть в будущее. Тенденции графического дизайна редко бывают долговечными, поэтому сложно точно предсказать, что будет популярным в типографии в 2019 году. Популярные стили шрифтов обычно не появляются из ниоткуда, поэтому мы можем предположить, какие нишевые фавориты займут центральное место в этом году. Здесь вы можете найти 8 лучших типографских трендов, на которые стоит обратить внимание в 2019 году.

Рукописные шрифты

Данный тип шрифтов был актуален в 2018 году, поэтому ожидаемо, что рукописные шрифты будут популярны и в 2019. Свободный и человечный вид рукописного шрифта может сделать ваш малый бизнес менее строгим, корпоративным и более доступным. Покупатель, скорее всего, воспримет вас как личность, а не как бизнес, что может быть полезно, если вы пытаетесь создать гостеприимное и традиционное настроение. В большинстве случаев такие шрифты не подходят для крупных организаций, а вот для небольших компаний, которые хотят наладить более тесные отношения со своей клиентурой, будут в самый раз.

Винтажные шрифты

Как и в случае рукописных шрифтов, винтажная типография становится все более популярной благодаря эмоциональной связи, которая возникает при ее просмотре. Классическая типографика знакома всем и может вызывать ностальгию.

Этот шрифт идеально подходит для малых предприятий, которые делают отсылки в прошлое или детство человека. Подобная связь с кем-то - отличный способ побудить их стать клиентом.

Cutouts and Overlays

Все больше и больше веб-дизайнеров используют преимущества таких шрифтов. Возможность добавлять слои в дизайн страницы, рисунка или текста делает объект более интересным.

Это отличный способ добавить изображения или интересные шаблоны для наложения текста. Кроме того, они придают дизайну трехмерный эффект без необходимости делать что-то слишком сложное.

Вариативные шрифты

Стандартные шрифты могут ограничивать дизайн веб-страницы или логотипа. Тенденция, которая, как мы ожидаем, будет процветать в 2019 году, - использование вариативных шрифтов. Они используют динамические настройки, когда дело доходит до ширины, высоты и других атрибутов, которые нельзя настроить более точно при работе со стандартной гарнитурой.

Вариативные шрифты - это, по сути, множество шрифтов в одном, и их можно легко редактировать и изменять на более тонкие, толстые, жирные и т. д. Они отзывчивы, поэтому подходят для любого устройства.

Противоположности притягиваются

Будь то большие и маленькие, черно-белые или контрастные элементы, они могут иметь большой успех, когда речь заходит о типографии. Большой текст привлекает внимание, а мелкий шрифт предоставляет необходимую информацию. Это далеко не революционная идея, достаточно вспомнить такое волнующее «SALE». Это творческий способ сделать акцент на чем-то важном и по-настоящему привлечь внимание.

Повторение

Повторение одного и того же слова или фразы - простой, но эффективный способ убедиться, что ваше сообщение будет замечено. Дизайнеры альбома Канье Уэста The Life of Pablo воспользовались этим подходом при создании его обложки. Но такой подход становится все более популярным и для малого бизнеса, и для артистов.

Скорее всего, такая ​​типографика наибольшим спросом будет пользоваться у небольших художественных предприятий, которые стремятся заинтриговать своих клиентов.

Шрифтовая мешанина

С этим шрифтом сложно работать, но когда все сделано правильно, объект выглядит креативно и привлекательно. Поиграйте с разными шрифтами и посмотрите, какие из них сочетаются друг с другом. Существует тонкая грань между искусством и хаосом, так что имейте это в виду, если не хотите, чтобы ваше сообщение было трудно читать или понимать.

Данный пример - настоящий мэшап, но он дает вам общее представление о том, что искать. Различные стили и шрифты хорошо сочетаются, создавая привлекательный дизайн.  Также помните, что комбинация слов и шрифтов должна быть актуальной и уместной.

Разноцветные шрифты

Если вы начинающий и энергичные бизнесмен, увлекающийся всем новым и необычным, то цветной шрифт действительно может продемонстрировать вашу индивидуальность потенциальным клиентам. В 2019 году мы ожидаем, что бренды отойдут от традиционных черных шрифтов и будут использовать все цвета радуги.

Выбирайте цвета, которые помогут вам выделиться, но при этом лучше всего отражают вас как бизнес. Но не перегните палку - слишком яркие, навязчивые и аляповатые цветовые сочетания могут оттолкнуть клиентов.