Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Типы объявлений на Facebook

11.02.2019
В завершении нашей трилогии, посвященной рекламе на Fаcebook, поговорим о типах объявлений. Их существует достаточно большое количество, причем каждое из них соответствует той или иной цели. В нашем заключительном посте вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • Каковы различные типы объявлений Facebook;
  • Какова специфика для каждого типа объявления;
  • Каковы примеры различных типов рекламы Facebook;
  • Почему важно использовать правильный тип объявления;
  • Какой тип рекламы в Facebook лучше всего использовать.
Давайте рассмотрим каждый тип объявлений по отдельности и выясним, какие из них соответствуют желаемым целям кампании.

1. Трафик и лиды для вашего сайта

Одной из наиболее распространенных целей рекламы в Facebook является привлечение трафика на сайт. Это может быть как увеличение охвата всего сайта, так и конкретной целевой страницы для покупки товара, оформления подписки или участия в мероприятии. Вот какие типы рекламных объявлений Facebook помогут вам привлечь трафик.
1.1. Объявление со ссылкой
Поддерживаемые места размещения: правая колонка, новостная лента в мобильной и полной версии сайта, Audience Network и Instagram Если вы думаете о рекламе в Facebook, вы, скорее всего, думаете об объявлениях со ссылкой. Этот тип рекламы помогает продвигать ваш сайт и отправлять людей на целевые страницы или сообщения в блоге. Возможность размещать его на нескольких плейсментах дает вам право бесплатно демонстрировать его большему количеству подписчиков, охватив таким образом большую аудиторию. Технические характеристики:
  1. Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей;
  2. Текст объявления: 90 символов;
  3. Заголовок: 25 символов;
  4. Описание ссылки: 30 символов.
1.2. Видеообъявления
Поддерживаемые места размещения: новостная лента в полной и мобильной версии, Audience Network, Instagram. Видеообъявления Facebook на самом деле являются еще одной формой рекламы со ссылкой - просто вместо неподвижного изображения в вашем объявлении есть видео. Как показывает практика, правильно подобранный видеоряд повышает кликабельность объявления по сравнению со статичным изображением. Технические характеристики:
  1. Текст объявления: 90 символов;
  2. Поддерживаемые соотношения сторон: от 16:9 до 9:16;
  3. Размер файла: не более 4 ГБ;
  4. Доступен непрерывный цикл;
  5. Видео может длиться до 120 минут, но большинство самых эффективных видео - 15-30 секунд.
1.3.Продвигаемые записи
Поддерживаемые места размещения: новостная лента в полной и мобильной версии, Audience Network, Instagram. Каждый раз, когда вы публикуете что-то на своей странице в Facebook, вы можете увеличить охват поста с помощью его продвижения. Когда вы нажмете «Продвигать публикацию», вы сможете настроить целевую аудиторию, ставки и рекламировать свою публикацию на странице. Технические характеристики:
  1. Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей;
  2. Текст копии объявления: неограниченно;
  3. Заголовок: 25 символов;
  4. Описание ссылки: 30 символов.
Пост с продвижением выглядит точно так же, как обычный пост на Facebook с небольшой пометкой "Реклама" в верхней части.

2. Продажи и лиды

Если у вас есть интернет-магазин или выгодные предложения, которые вы хотели бы прорекламировать, Facebook позволяет вам сделать это в одном объявлении. На платформе разработаны типы объявлений, которые позволяют пользователям отправлять вам электронные письма или взаимодействовать с вашим брендом, не покидая Facebook. Это обеспечивает отличный пользовательский опыт и сокращает время (а часто и деньги), необходимое для приобретения новых клиентов.
2.1. Карусель
Поддерживаемые места размещения: новостная лента в полной и мобильной версии, Audience Network, Instagram. Формат карусельной рекламы позволяет отображать до 10 изображений или видео, заголовков, ссылок и призывов к действию в одном рекламном блоке. Это чрезвычайно полезно для владельцев интернет-магазинов, которые хотят рекламировать несколько товаровы из своего магазина, а также для маркетологов, которые хотят рекламировать различные посты и предложения, чтобы увидеть, что работает и привлекает клиентов. Технические характеристики:
  • Рекомендуемый размер изображения: 1080 x 1080 или 600 x 600 пикселей;
  • Текст объявления: 90 символов;
  • Заголовок: 25 символов;
  • Описание ссылки: 30 символов.
2.2. Динамическая реклама (DPA)
Поддерживаемые места размещения: правая колонка, новостная лента в полной и мобильной версии, Audience Network, Instagram. Динамическая реклама Facebook похожа на ремаркетинговую рекламу. Она основывается на действиях (или бездействии) пользователей вашего сайт или приложения и синхронизации Facebook с ним. Все, что вам нужно сделать, это загрузить каталог своей продукции в Facebook и еще раз проверить, правильно ли установлен пиксель Facebook на страницах вашего сайта. Facebook занимается автоматизацией и переориентацией в автоматическом режиме. Технические характеристики:
  1. Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей или 600 x 600 пикселей;
  2. Текст объявления: 90 символов;
  3. Заголовок: 25 символов;
  4. Описание ссылки: 30 символов.
2.3. Генерация лидов
Поддерживаемые места размещения: новостная лента в полной и мобильной версии, Audience Network, Instagram. Генерация лидов - идеальный способ получить новых клиентов. Этот тип рекламы позволяет людям загружать ваш контент или подписываться на ваши предложения, не покидая платформы. Это делает данный формат идеальным способом быстрого получения адресов электронной почты потенциальных клиентов. Технические характеристики:
  1. Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей;
  2. Текст объявления: 90 символов;
  3. Заголовок: 25 символов;
  4. Описание ссылки: 30 символов;
  5. Текст объявления может быть в формате абзаца, который не имеет ограничения по количеству символов, или в формате списка, что позволяет использовать до 80 символов;
  6. Заголовок контекстной карты: 60 символов;
  7. Текст кнопки: 30 символов;
  8. Требуется ссылка на политику конфиденциальности и ссылки на веб-сайт.
После того, как человек заполнил форму, его адрес электронной почты будет сохранен в вашей учетной записи рекламы Facebook. Их можно выгрузить в одном из удобных форматов прямо из личного кабинета.
2.4. Холст 
Поддерживаемые места размещения: новостная лента в мобильной версии Формат холст - интерактивное объявление, которое позволяет пользователям взаимодействовать с вашим контентом в Facebook. С его помощью люди могут листать карусель изображений, наклонять изображение в разных направлениях, увеличивать или уменьшать масштаб. Холст также загружается в 10 раз быстрее, чем стандартные мобильные веб-приложения. Технические характеристики:
  1. Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей;
  2. Текст объявления: 90 символов;
  3. Заголовок: 45 символов.
Формат рекламы холст имеет следующие возможные компоненты:
  • Заголовок с логотипом;
  • Полноэкранное изображение;
  • Текстовый блок;
  • Кнопка для внешних ссылок;
  • Имиджевая карусель;
  • Автоматическое воспроизведение видео.
2.5.Подборка
Поддерживаемые места размещения: мобильная новостная лента. Реклама в этом формате позволяет демонстрировать несколько товаров, которые продаются на вашем сайте. Это позволяет людям быстрее находить, просматривать и приобретать их.   Технические характеристики:
  1. Размер изображения: рекомендуется 1200 x 628 пикселей;
  2. Соотношение изображений: 1,9: 1;
  3. Ваше изображение может содержать не более 20% текста;
  4. Заголовок: рекомендуется 25 символов.

3. Увеличение охвата страницы

Выбор типа рекламы в Facebook должен зависеть от цели вашей кампании, мы об этом уже говорили.  Продвижение ваших постов - отличный способ сделать так, чтобы все ваши подписчики увидели их.
3.1. Реклама страницы
Поддерживаемые места размещения: правая колонка, новостная лента в полной и мобильной версии сайта. Page Like Ads - реклама для увеличения лайков вашей страницы. Они могут отображаться практически на всех плейментах и включать видимый призыв к действию, чтобы пользователи сразу же лайкнули вашу страницу. При этом помните, что речь идет не о получении самых дешевых лайков, а о выборе нужной аудитории, которая заинтересована в вашей странице!
3.2. Публикация фотообъявлений
Поддерживаемые места размещения: правая колонка, мобильная новостная лента. Хотите привлечь на свою страничку фанатов и подписчиков? Сделайте это с помощью красивых фотографий. Выберите правильное изображение, и вы получите поток лайков и комментариев. Вы также можете вставить ссылку в текстовое описание поста, но не ожидайте от него слишком большого трафика.
3.3 Публикация видеообъявления
Поддерживаемые места размещения: правая колонка, новостная лента в полной и мобильной версии сайта. Видеореклама способствует увеличению вовлеченности аудитории. Это создает прочную связь. И даже небольшие компании могут делать простые видеоролики, чтобы развлечь свою аудиторию и связаться с ней. Благодаря возможности перераспределения посетителей в зависимости от того, насколько долго они посмотрели ваше видео, этот тип объявления идеально подходит для создания настраиваемой аудитории для перенаправления на другие типы рекламы. Технические характеристики:
  1. Текст объявления: 90 символов;
  2. Поддерживаемые соотношения сторон: с 16: 9 (полный пейзаж) до 9:16 (полный портрет);
  3. Размер файла: не более 4 ГБ;
  4. Видео может длиться до 120 минут, но большинство самых эффективных видео - 15-30 секунд;
  5. Аудио: сжатие аудио стерео AAC, предпочтительно 128 кбит/с.

4. Установка мобильных и настольных приложений

С момента запуска своего мобильного приложения Facebook стал одним из крупнейших игроков в сфере мобильной рекламы. Реклама мобильных приложений представляет собой уникальную возможность привлечь новых пользователей мобильных приложений на Android и iOS. Если вы пытаетесь продвигать свое мобильное приложение, обратите внимание на эти рекламные блоки, они предназначены именно для этой цели.
4.1. Мобильное приложение
Поддерживаемые места размещения: мобильная новостная лента. Объявления для мобильных приложений - идеальный выбор для увеличения числа установок вашего мобильного приложения. Это объявление показывается только в новостной ленте. Когда пользователи нажимают «Установить», призыв к действию сразу же переводит их в App Store или PlayMarket. Это обеспечивает отличный коэффициент конверсии. При использовании этого формата рекламы на Facebook у вас будет много дополнительных вариантов таргетинга, чтобы настроить свою аудиторию. Например, вы сможете указать, какая версия iOS/Android должна быть у человек. Вы сможете настроить таргетинг только на мобильные устройства или планшеты, а также на тех пользователей, которые подключены к сети Wi-Fi. Технические характеристики:
  1. Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей;
  2. Соотношение изображений: 1,9: 1;
  3. Текст объявления: до 90 символов;
  4. Ваше изображение может содержать не более 20% текста. Посмотрите, сколько текста на вашем изображении;
4.2. Настольное приложение
Поддерживаемые места размещения: правая колонка, новостная лента полной версии. Этот рекламный блок позволяет вам привлечь пользователей к вашему приложению Facebook и заставить людей взаимодействовать с ним. Вы можете настроить таргетинг только на ленту новостей в полной версии или на правый столбец. Технические характеристики:
  1. Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей;
  2. Соотношение изображений: 1,9: 1;
  3. Текст объявления: до 90 символов.
4.3. Реклама в Instagram 
Поддерживаемые места размещения: Instagram. Вы также можете рекламировать свое мобильное приложение в Instagram. Это имеет смысл, поскольку пользователи Instagram используют приложение на мобильных устройствах, а это означает, что они могут быть более заинтересованы в загрузке дополнительных мобильных приложений. Вы можете выбрать как фото, так и видеообъявления. Технические характеристики:
  • Соотношение изображений: 1: 1;
  • Размер изображения: 1080 х 1080 пикселей;
  • Минимальное разрешение: 600 x 315 пикселей (1,91: 1 пейзаж) / 600 x 600 пикселей (1: 1 квадрат) / 600 x 750 пикселей (4: 5 по вертикали);
  • Максимальное разрешение: 1936 x 1936 пикселей;
  • Надпись: только текст, рекомендуется 125 символов.

5. Посетители

Закрывают наш пост два типа рекламы, которые хорошо подходят для привлечения посетителей на ваше мероприятие или в магазин. Измерять результаты для офлайн-рекламных акций всегда сложнее, но при правильном использовании и точном таргетинге эти объявления могут работать очень хорошо.
5.1. Объявления о событиях
Поддерживаемые места размещения: правая колонка, новостная лента в полной и мобильной версии. Это отличный способ для организаторов мероприятий привлечь больше посетителей. Если вы хотите повысить охват своего мероприятия, используйте этот рекламный блок с правильными настройками таргетинга. В зависимости от размера и актуальности мероприятия, которое вы рекламируете, вы можете ограничить географический охват людьми, живущими в том же городе или регионе, в котором проводится мероприятие. Технические характеристики:
  1. Рекомендуемый размер изображения: 1920 × 1080 пикселей;
  2. Соотношение изображений: 1,9: 1;
  3. Текст объявления: до 90 символов;
  4. Заголовок: 25 символов;
  5. Описание ссылки: 30 символов.
5.2. Офферы
Поддерживаемые места размещения: правая колонка, новостная лента в полной и мобильной версии. Этот тип рекламы идеально подходит для владельцев обычных магазинов, которые хотят привлечь больше людей. Как только ваше объявление будет опубликовано, любой пользователь, который нажмет на него, получит электронное письмо с подробной информацией и условиями использования. Технические характеристики:
  1. Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей;
  2. Соотношение изображений: 1,9: 1;
  3. Название предложения: до 25 символов;
  4. Текст объявления: до 90 символов;
  5. Чтобы вы могли создать предложение, на вашей странице Facebook должно быть не менее 50 лайков.
Заключение
Как вы увидели, у Facebook имеется очень большой выбор типов объявлений, которые отвечают всем потребностям вашего бизнеса. По возможности, мы рекомендуем вам протестировать различные форматы объявлений и посмотреть, какие из них работают лучше для вас. Это даст лучшие результаты при минимальных затратах.