Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Страхи, снижающие эффективность контент-маркетинга

28.03.2018

Визуалы и аудиалы по-разному воспринимают и транслируют информацию. Этот же принцип можно перенести и на то, как человек создает контент. Есть те, кто кратко и логично изложит на бумаге свои доводы или бизнес-план, но не сможет и двух слов связать в устном интервью. Другие же, наоборот, могут часами разговаривать в своем видео-блоге и отвечать на вопросы, что особенно актуально для блогеров, которые занимаються продвижением социальных сетей. И если в первом случае такую вынужденную немоту можно объяснить отсутствием опыта выступлений или страхом сцены, то во второй ситуации нужно разобраться более подробно. 

Перфекционизм

Человек хочет, чтобы все было идеально – человек тратит на это много времени - человек все равно боится, что ничего не получится. Круг замкнулся. Остановитесь на минуту и вспомните принцип Вильфреда Парето – принцип 20/80. Согласно ему, бо́льшая часть усилий не даёт желаемых результатов. Вы можете бесконечно шлифовать свой текст или пресс-релиз, но никогда не отшлифуете его – ибо всегда найдется тот, кому что-то не понравилось в вашем тексте.

Как бороться: определите конкретное время и сроки для написания текста, создания иллюстрации и т.д., постарайтесь уложиться в него. Не успели – переходите к следующему шагу.

Меня не захотят слушать

С чего вы взяли, что вас не захотят слушать? Конечно, вы можете ловить свою рыбку не в том пруду, но если вы правильно определите свою ЦА, будете выпускать актуальный контент, то всегда найдется тот, кто с удовольствием будет вас слушать.

Как бороться: тщательно проработайте свою целевую аудиторию. Предлагайте ей только полезный, актуальный и интересный контент. Не бойтесь высказывать свое мнение. Раз обозначив, отстаивайте его всегда и везде.

Сравнивание себя с другими

Взять кого-то и что-то в качестве образца для подражания – хороший метод достигнуть высот в своем деле. Однако в этом случае нужно действовать, а не думать и вздыхать. Образец для подражания должен стать вашей личной мотивацией, вы должны трудиться так, чтобы догнать и перегнать его.

Как бороться: единственное, для чего можно сравнивать себя с конкурентом – учесть его ошибки и не повторить их. Во все остальных случаях забудьте о сравнении и подражании. Создавайте свое, новое.

Я не эксперт

Да, если вы занимаетесь разведением тюльпанов, то в сфере выращивания аквариумных рыбок вы можете не быть экспертом. Но если вы давно работаете в своей сфере, то вы обладаете всеми необходимыми знаниями, чтобы стать тем самым экспертом. Нет никакой интернет-комиссии, которая ходит по сайтам и блогам, нарекая их владельцев таким титулом. Если вы успешны в своем деле, значит вы в нем эксперт по определению.

Как бороться: наращивайте знания и опыт в своем деле. Опыт и практика предпочтительнее, конечно же.

А если не получится?

Бояться этого глупо. Представьте себе ситуацию: маленький ребенок учится ходить, упав один раз, он решает: не получилось, наверное, не мое. Чтобы объективно оценить, получится у вас или нет, нужно время. Опустив руки после первой неудачи, вы никогда не поймете, ваше это или не ваше. В самом худшем случае вы вернетесь к тому, с чего начали – к своей старой работе.

Как бороться: just do it. Недаром говорят, что лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о не сделанном.