Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Советы копирайтерам и писателям от Стивена Кинга

11.11.2019

В широких кругах Стивен Кинг известен как признанный мастер хоррор-литературы. Но не многие знают, что он выпустил полезную книгу с советами о том, как хорошо писать. По сути, книга эта адресована начинающим писателям. Но те полезные советы, которые дает маэстро, могут взят на вооружение и копирайтеры. Причем вне зависимости от области, в которой они работают. Надеемся эти советы копирайтерам помогут вам.

Сначала пиши для себя, а потом переживай об аудитории

Для копирайтера этот совет может быть как гром среди ясного неба. Ведь во главу угла всегда ставится клиент, целевая аудитория. Безусловно, когда вы концентрируетесь на конверсиях, вы должны думать об аудитории. Но есть и другой способ применить этот совет. Просто сосредоточьтесь на истории, которую вы рассказываете. Если вы сделаете ее привлекательной для себя, она будет таковой и для вашей аудитории. А это верный шаг к повышению конверсии.

Не используйте пассивный голос

Использование пассива может ослабить историю, которую вы рассказываете. Поэтому рекомендуем фокусироваться на сильных активных глаголах. Это не общее правило, потому что иногда пассив все же нужен. Но в большинстве случаев вы можете обойтись и без него.

Избегайте наречий

Стивен Кинг не единственный, кто рекомендует избегать наречий. Скотт МакКелви говорит:

«Цветистые прилагательные и наречия являются врагами ясности и достоверности контента».

Хабспот также утверждает, что глаголы более эффективны, чем наречия. Они заставляют людей действовать и конвертировать.

Не зацикливайтесь на идеальной грамматике

Соблюдение правил как никогда важно в копирайтинге. Об этом мы написали отдельную статью: Почему важна грамотность в копирайтинге. Однако иногда от этого нужно отступить, особенно когда в статье просто необходимо использовать профессиональный сленг или жаргон.

Читай, читай, читай

Все писатели должны читать, это правило также касается копирайтеров. Чтение помогает вам узнать больше о своей отрасли, узнать, чем занимается ваша аудитория. Чем лучше ваши знания, тем лучше и успешнее будут ваши тексты.

Выключите телевизор

Телевидение - помеха не только для сосредоточенности, но и для творчества и воображения. Их отсутствие - главная проблема для создания эффективного текста или статьи.

Устраните помехи

Здесь речь идет не о личных для вас помехах, а о помехах в тексте. О том, что отвлекает вашу аудиторию от чтения. Это касается не только написания, но и дизайна и верстки. Устраните отвлекающие факторы, чтобы у потенциальных клиентов не было искушения отвлечься на что-то ненужное.

Придерживайтесь своего стиля

Вы хотите знать, как потерять свою аудиторию? Сделайте так, чтобы написанный вами текст выглядел шаблонно и стандартно, как миллионы продающих текстов, которые были написаны до вас. Чтобы этого не случилось, избегайте мыслить стандартно.

Сделайте перерыв

Стивен Кинг берет шестинедельный перерыв после написания черновика. Возможно, у вас нет такой возможности. Но вы всегда можете сделать перерыв хотя бы на пару часов. Это позволит вам оценить текст свежим взглядом, улучшить его, заметить и исправить ошибки.

Умеренность в фактах

Использование данных действительно может повысить конверсию. Но не пытайтесь вместить в статью слишком большое количество статистики. Чрезмерное внимание к фоновым исследованиям может привести к скучному изложению. Надеемся, эти адаптированные советы копирайтерам помогут вам создать идеальную статью.