Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Сказ о том, как Pear Advert снизил стоимость привлечения клиента

07.03.2019

В июле 2018 года к нам в качестве заказчика обратился представитель одного из крупнейших операторов цифрового спутникового телевидения. Проблема проста до неприличия: сначала контекстная реклама Яндекс.Директ давала хорошие результаты, но затем пошел спад по непонятной клиенту причине.

Дано: группа лендингов на разные города Московской области.

Задача: выяснить и устранить причину спада, снизить стоимость привлечения клиента.

Дата проведения: 1 августа - 25 декабря 2018 года.

Решение

После анализа имеющейся рекламной кампании было принято решение не заводить новую, а оптимизировать уже имеющуюся. Сюда вошли следующие шаги:

  • Доработка заголовков и текстов объявлений;

  • Добавление всех необходимых параметров: быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки;
  • Отключение расширенного географического таргетинга;
  • Отключение показа по дополнительным релевантным фразам.
  • Добавлены корректировки по полу и возрасту: запрещены показы всем пользователям младше 24 лет.

Сложности

После запуска откорректированных объявлений мы столкнулись с проблемой того, что суточный бюджет заканчивался очень быстро. Анализ статистики показал, что происходит это из-за большого количества нецелевых кликов. Чтобы решить эту проблему, наш программист разработал специальную антифрод-систему, которая и позволила выявить IP-адреса, с которых шли нецелевые клики по объявлениям. С помощью стандартного функционала Яндекс.Директа данные IP-адреса были заблокированы. После чего ситуация с бюджетом улучшилась, количество нецелевых кликов снизилось до 1-2 в неделю. Еще одной причиной нецелевых кликов стал небольшой список минус-слов. На основании накопившейся статистики он был расширен. Это позволило избежать показов объявлений нецелевой аудитории.

Результаты

По состоянию на 31 декабря 2018 года в отчете заказчику были представлены следующие данные:

  • CTR объявлений вырос в 1.4 раза;

  • Повышение CTR привело к уменьшению цены клика с 94 до 69 рублей;
  • Цена кампании на поиске уменьшилась в 1.5 раза.

По результатам кампании освободившиеся средства были направлены на новые кампании в РСЯ, с которых было получено дополнительно 677 кликов. Общее количество кликов увеличилось почти в 3 раза, при этом бюджет вырос всего на 10%.  

Заключение

Заказчик остался доволен полученными результатами и перешел в разряд постоянных клиентов. На данный момент сотрудничество по контекстной рекламе в Яндекс.Директ продолжается. Цели на ближайшее время - дальнейшая оптимизация рекламной кампании и снижение цены привлечения клиента.

Возьмем на себя все заботы по ведению контекстной рекламы

> Реклама Яндекс.Директ и Google Adwords > Социальный опрос > Внедрение ЦРМ

Не знаете, с чего начать? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста!