Компания “Гудвин” работает в развлекательной и рекламной сфере с 2004 году. Основным направлением деятельности является производство и предоставление в аренду интерактивного оборудования для презентаций, выставок, рекламы, развлечений и обучения. Основные направления предоставляемых услуг и товаров: селфи-зеркала, Bullet Time, VR- и AR-разработка (написание программного обеспечения для дополненной и виртуальной реальности), сенсорные столы, интерактивные примерочные, плазменные панели, светодиодные экраны, информационные стенды.
Дано: два сайта компании с услугами.
Задача: увеличение количества лидов через форму заявок на сайте и телефонные звонки.
Дата проведения: февраль 2019 года - настоящее время.
Решение: После анализ сайта и текущих данных метрики было решено организовать поисковые рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads для обоих сайтов. Для демонстрации рекламных объявлений был выбран регион Москва и Россия (в зависимости от типа объявлений). Были созданы и запущены кампании на поиске и в сетях по следующим направлениям деятельности:
- аренда и покупка селфи-зеркал;
- аренда и продажа Bullet Time;
- разработка VR и AR;
- аренда VR шлемов.
Результаты
Качество рекламного трафика оказалось высоким и сопоставимым по параметрам с поисковым. По показателям трафик с Google Ads оказался немного лучше, чем с Яндекс Директ.
С двух сайтов было получено в виде звонков и заявок 16 уникальных лидов. С точки зрения конверсии рекламный трафик оказался самым лучшим источником привлечения посетителей. Показатель CPL составил 1800 рублей.
Учитывая то, что обозначенные услуги и продукция являются эксклюзивными и относятся к высокой ценовой категории, данные показатели можно признать успешными. Сотрудничество с компанией “Гудвин” продолжается.
Возьмем на себя все заботы по ведению контекстной рекламы:
Не знаете, с чего начать? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста!