Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Внедрение и оптимизация CRM систем

117+
проектов реализовано
12лет
опыта внедрения CRM
17
квалифицированных специалиста

Варианты CRM систем

Автоматизация отделов продаж

AmoCRM – это система обеспечивающая полный контроль продаж, анализ финансовых показателей, прибыли и эффективности работы продавцов. Интерфейс платформы понятен для каждого пользователя, что исключает необходимость адаптации или длительного обучения. Отличается минимальным количество лишних элементов, что существенно ускоряет скорость работы. Более того, сам интерфейс оптимизирован под различные виды мобильных устройств и планшетов, что обеспечивает универсальный доступ для каждого сотрудника. 

 

Амо ЦРМ в автоматическом режиме фиксирует все заявки и запросы со стороны клиентов по всем используемым в работе каналам продаж, после чего добавляет их в созданную владельцем воронку продаж. 

 

Полностью интегрируется с электронной почтой, поэтому все отправленные и принятые письма из почтового ящика напрямую попадают в определенные карточки. Это обеспечивает удобный доступ к информации о клиентах и возможность качественной работы с ним. Более того, Амо ЦРМ обеспечивает важность звонка изнутри CRM после интеграции с провайдерами телефонии. 

 

AmoCRM отлично подойдет для небольших и средних компаний, которые желают автоматизировать работу отдела продаж для последующего увеличения прибыли.

5 дней
от 499 рублей
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Универсальная система для малого и среднего бизнеса

S2 CRM стремительно набирает популярность среди малого и среднего бизнеса, что вызвано преимущественно универсальностью сервиса. S2 позволяет полностью или частично автоматизировать финансовый учет, склад, работу кассы и соответственно работу отдела продаж. В совокупности при правильном подходе можно обеспечить ускорение всех рабочих процессов, что положительно сказывается на прибыли компании. 

 

Особенностью платформы является создание внутренних макросов и сценариев под нужды компании. Также можно выделить очень удобный интерфейс для работы с большим количеством заявок и клиентов. 

 

Актуальные отчеты относительно работы компании, а также эффективности работы каждого менеджера позволяют оперативно определить слабые места в цепочке отдела продаж, после чего устранить их. Статистика внедрения S2 системы в работу компании показывает, что практически 50% крупных сделок доходят до оплаты, что достигается именно благодаря увеличению скорости обработки заявок. Это оптимальный вариант для бизнеса среднего размера, а также для сравнительно небольших компаний.
 

5 дней
от 240 рублей
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Решение для крупных компаний

Битрикс24 – это приложение, которое обеспечивает существенное обеспечение при коллективной работе внутри компании. Внедрение CRM Битрикс24 отлично подходит для организации работы крупных компаний. Имеющийся обработчик лидов позволяет взаимодействовать с данными о клиентах, а именно с их контактными данными, обращениями и взаимодействиями с менеджером. Также CRM Битрикс имеет возможность интеграции со всем популярными сервисами, имеет внутренний трэкер задач и возможность глобальной проработки бизнес-процессов. 

 

Отправлением клиентам писем и sms занимается робот, что позволяет автоматизировать весь процесс работы отдела продаж, а также ускорить весь процесс. Система достаточно простая, что исключает возникновение сложностей у менеджеров с использованием ресурса и работе с клиентами. Клиент получает письма напрямую из CRM, а внутри сохраняется переписка для последующего анализа. 

 

На сайте компании размещается бесплатный онлайн-чат, сообщения из которого попадают внутрь базы, распределяющей их аналогично звонкам среди менеджеров. Помимо этого сохраняются контакты клиента и переписка с ним. Внедрение Битрикс24 подойдет для достаточно крупных компаний благодаря возможности управлять счетами, платежами и доставками в удаленном режиме. 
 

14 дней
от 790 рублей
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

CRM система для ретейла

RetailCRM – это специализированная система, которая используется для функционирования интернет-магазинов. Сервис позволяет полностью автоматизировать все процессы, связанные с обработкой заказов, маркетингом и работой инструментов, которые нацелены на увеличение продаж. Первоначально Retail создавалась именно для интернет-магазинов, которые ежемесячно обрабатывают от 300 до 50 000 заказов каждый месяц. 

 

Интеграция RetailCRM возможна практически для любых ЦМС интернет-магазинов, а также с лендингами. Функционирование ЦРМ заключается в сборе заказов из всех используемых компанией источников, включая торговые площадки, различные мобильные приложения и почтовые рассылки. Также стоит отметить возможность интеграции с сервисами, которые активно используются в бизнесе: службы доставки, телефония и сервисы для сбора аналитических данных. 

 

Основная особенность данной ЦРМ системы заключается в заточенности под сферу e-commerce, которая облегчает процессы в ритейле. Помимо автоматизации всех процессов, Retail предоставляет инструменты для существенного увеличения прибыли.
 

9 дней
от 1500 рублей
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Решение для турагентств

Облачная CRM система U-on travel предназначена для турагентств и туристических операторов, обеспечивая упрощение работы с лидами и продажами. Также платформа позволяет разрабатывать удобную программу лояльности, а также составлять документацию, что существенно упрощает и ускоряет работу. В целом можно отметить, что U-on travel обеспечивает комфортное ведение туристического бизнеса, контролируя основные процессы и работу менеджеров. 

 

При использовании U-on travel менеджеры тратят минимальное количество времени на создание заказов, их ведение и последующую проработку. Клиенты также чувствуют существенное улучшение сервиса, что повышает уровень лояльности. При внедрении удается достигнуть автоматический расчет точной суммы тура, управлять заявками со стороны туристов и оформлять документацию в автоматическом режиме. 

 

U-on travel позволяет интегрировать ее с сайтами на различных ЦМС, IP-телефонией и другими актуальными сервисами для работы. Менеджер имеет возможность автоматически отправлять сообщения туристам из базы напрямую через CRM. На практике это оптимальный вариант для туристического бизнеса, который обеспечивает автоматизацию и увеличение продаж. 
 

5 дней
от 499 рублей
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Варианты интеграции

Сайт
Клиент совершает заказ на сайте компании, после чего в ЦРМ системе автоматически создается карточка сделки, в которой заполнены все необходимые поля и формы. Менеджер сразу видит появление данной карточки и может полноценно обработать заявку, что также будет указано в системе.
01
Телефония
При входящем звонке от клиента, система автоматически выполняет поиск его карточки в базе, выводя для менеджера всю актуальную информацию, а также все предыдущие взаимодействия с покупателем. Более того, телефонный разговор с клиентом будет записан, что позволит провести в будущем его анализ.
02
Почта
Благодаря подключению ящика электронной почты, можно взаимодействовать с клиентом непосредственно в карточке системы. Для упрощения работы менеджеров можно создать шаблоны ответов, используя их под определенные воронки продаж. Менеджер не может забыть отправить письмо клиенту, ведь за него всю работу делает ЦРМ.
03
Непосредственно из карточки клиента можно выставить ему счет при нажатии нескольких кнопок. Печать счета также осуществляется из карточки конкретного контрагента, что существенно упрощает работу менеджера и экономит время. Это особенно актуально для компаний с большим количеством клиентов.
04

Этапы внедрения CRM

1
Анализ и определение целей
2
Формирования системы
3
Настройка платформы и подключение систем
4
Интеграция необходимых клиенту сервисов
5
Информирование сотрудников и руководителя компании

Заказать внедрение CRM

Преимущества CRM системы для малого и среднего бизнеса

Ведение бизнеса – это большая работа, которая требует от владельца максимальной концентрации 24/7, что вынуждает держать в голове огромное количество различной информации. Внедрение CRM системы позволит упросить процесс хранения информации и взаимодействия с ней в любое время. Правильно подобранная CRM система для вашего бизнеса позволяет получить следующие возможности при ее использовании:

  • Увеличение продаж;
  • Автоматизация бизнес процессов;
  • Прогноз развития компании в будущем;
  • Прозрачная отчетность.

Ключевым фактором можно назвать выбор компании, которая выполнит работу по внедрению CRM системы. Специалисты компании Pear Advert на протяжении многих лет выполняют данную работу, обеспечивая при этом максимальное качество. За плечами наших сотрудников большое количество клиентов и сотни реализованных проектов. 

Купить CRM систему

Внедрение CRM систем под ключ

СРМ система – это незаменимый инструмент, который обеспечивает автоматизацию большинства рутинных процессов в бизнесе. Рассматривая основные преимущества данного инструмента можно выделить следующие пункты:

  1. Автоматизация при учете клиентов. Все клиенты вашей компании автоматически вносятся в базу, а менеджер получает возможность их фильтрации по выбранным критериям. Стандартная карточка клиента включает его актуальную контактную информацию.
  2. Управление продажами. Благодаря СРМ можно вносить клиентов в разработанную воронку продаж, что упрощает процесс взаимодействия с ними, призывая совершить покупку.
  3. Разграничение обязанностей сотрудников. Руководитель компании всегда видит работу своих подчиненных и может визуально оценить их продуктивность за выбранный отчетный период.

Также нельзя забывать об аналитике, которую можно получить используя разработанную СРМ систему. Только при условии анализа эффективности работы компании можно оценить перспективы развития и внести необходимые коррективы в рабочий процесс.

стоимость CRM

Информация

Учет клиентов и полная автоматизация бизнес процессов

Получение прибыли – это основная цель функционирования любого бизнеса, а внедрение в работу компании CRM системы обеспечивает полную автоматизацию рабочих процессов, что увеличивает показатель прибыли. 

CRM система – это концепция, которая позволяет сосредоточить работу компании на поддержании качественного сервиса для потребителя, обеспечивая контроль над всеми процессами, автоматизируя их. Сегодня сложно хранить всю информацию о продажах и клиентах в простой таблице Excel, что вызвано большим объемом данной информации. Применяя CRM систему менеджер имеет удобный доступ к информации о клиенте, а также к предыдущему сотрудничеству с ним. 

Практически любые компании, которые занимаются реализацией товаров или услуг могут использовать в своей работе CRM систему. На практике это способствует увеличению эффективности функционирования компании при условии полного контроля менеджеров. Интегрируя CRM с сайтом и работающим в компании call-центром можно получить полную картину всех заявок со стороны клиентов, оценивая при этом скорость и эффективность их обработки.

внедрение амо срм под ключ цена

Стоимость внедрения CRM системы под ключ определяется индивидуально для вашего бизнеса. Перед началом работ мы учитываем все особенности ваших рабочих процессов, объемы продаж и количество сотрудников. Также в момент составления договора учитываются пожелания клиента, что позволяет получить полную автоматизацию процессов. 

В каких отраслях актуально?

Оптовые компании

IT компании

Строительство

Недвижимость

Производство

Юридические услуги

Маркетинг и реклама

Финансовые услуги

Госорганы

Фитнес клубы

Заявка

Купить CRM под ключ