Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Руководство для новичков: стратегия мобильного маркетинга

06.11.2019

Независимо от того, хотите ли вы увеличить прибыль или повысить лояльность клиентов, ваши навыки должны включать знание сферы мобильного маркетинга. Из нашей сегодняшней статьи вы узнаете, что такое стратегия мобильного маркетинга и как правильно реализовать ее.

Что такое мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг - совместное использование бренда или бизнеса через мобильные устройства, приложения, каналы социальных сетей и веб-сайты. Как маркетинговая стратегия, мобильный маркетинг позволяет бизнесу охватить большую аудиторию, чем если бы он сосредоточился исключительно на процессах обычного цифрового маркетинга. Согласно SiriusDecisons, 67% покупок в настоящее время происходит в цифровом виде.

Почему стратегия мобильного маркетинга так важна

С точки зрения бизнеса важно понимать, что способ, которым клиенты потребляют цифровой контент, изменился. Теперь приоритет от настольных компьютеров перешел к мобильным устройствам. В 2015 году их использование превысило использование настольных компьютеров: 51% интернет-времени тратится на мобильные устройства и смартфоны. Для маркетологов навыки онлайн-маркетинга, которые дополняют оптимизацию стратегии мобильного маркетинга, являются востребованными. Независимо от размера вашей организации, пришло время выровнять стратегию мобильного маркетинга.

Настройка стратегии мобильного маркетинга

Если вы новичок, мы собрали информацию, которая необходима, чтобы с легкостью создать всестороннюю стратегию мобильного маркетинга. Как и во всех маркетинговых начинаниях, ваша рекламная кампания должна быть ориентирована на клиента. Традиционные маркетинговые методы сбыта исчезли. Поэтому клиенты стремятся инвестировать в бренды, которые, по их мнению, обеспечат решение их проблем. Картинки по запросу сообщение в телефоне В мобильном маркетинге важно понимание того, как эффективно продвигаться на рынке мобильных клиентов. Убедитесь, что у вас есть продуманная стратегия, чтобы клиент захотел инвестировать в ваш товар или услугу. Контент, который вы производите, повышает узнаваемость бренда и в идеале привлекает пользователей в вашу воронку продаж. Поскольку мобильные пользователи часто используют свои устройства во время поездок на работу или короткого перерыва, контент мобильного маркетинга должен быть как можно более кратким и четким. Когда пользователь может быстро получить доступ к требуемой информации, его уровень вовлеченности повышается.

1. Оптимизация сайта для мобильных устройств Первым шагом обеспечьте видимость своего контента на любых мобильных устройствах. Мы говорим об адаптивном дизайне. Это позволяет потенциальному клиенту просматривать контент на веб-странице так же, как на рабочем столе. Целевые страницы с высокой конверсией часто включают в себя удобные визуальные аспекты для быстрого обмена сообщениями с аудиторией. Однако, поскольку некоторым мобильным устройствам требуется время для загрузки веб-страниц с большим количеством изображений, постарайтесь постарайтесь оптимизировать их. Как это сделать, читайте в нашей статье "Оптимизация изображений".

2. Поиск аудитории

Наиболее эффективная мобильная стратегия направлена на установление связи с целевой аудиторией. Скорее всего, ваш бренд или бизнес уже разработал идеальный профиль клиента и целевого покупателя. Помимо прочего они помогут вам определить тип платформы, на котором вам лучше всего проводить рекламу. Например, зная, на какие социальные медиа-каналы тратит ваш целевой покупатель больше всего времени, вы можете создавать мобильный контент, оптимизированный для этих каналов.

3. Активные СТА-элементы Неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии является призыв к действию (CTA). Эти короткие информационные сообщения побуждают зрителя сделать следующий логический шаг естественным образом, втягивая их в воронку онлайн-продаж. Однако на мобильных устройствах крайне важно создать CTA, для которых не требуется слишком много шагов. Например, убедитесь, что позвонить вам или отправить электронное письмо можно в один клик.

4. Используйте мобильные возможности Поскольку современный пользователь пользуется телефон очень часто, предоставьте им возможность подписаться на текстовую рассылку. Это поможет вам уведомлять их о рекламных акциях и новых услугах. Например, пользователи могут подписываться на получение мобильных уведомлений от вашего бренда. Это побуждает пользователя действовать быстро, а средний рейтинг кликов по SMS-маркетингу составляет 36% . Вы можете создавать купоны и коды для мобильных устройств для быстрого доступа клиентов к услугам. Многие крупные бренды активно пользуются этой возможностью.

Заключение

Используя вышеописанную тактику, вы без труда сможете взаимодействовать с большим количеством клиентов. Являетесь вы онлайн-брендом или магазином, сейчас самое время воспользоваться мобильным маркетингом. Оставаясь в курсе последних инноваций в этой области, вы может начать привлекать новых клиентов. Повышать коэффициент конверсии и способствовать процветанию вашего бизнеса.