Человеческое эго
Заставить людей полюбить вас очень просто - заставьте их говорить о себе. Они уйдут от разговора, зная о вас очень мало, но прекрасно себя чувствуя. Это именно то, что делает спонсорский контент и квизы таким популярным. "Кем бы вы были в сериале Game of Thrones", "Кто больше всего подходит вам из фильмов о Гарри Поттере", "Какого цвета Skittles ты был бы" - подобные тесты не только расслабляют людей, давая им отвлечься, но и делают ваши рекламу более заметной.
Спонсорские карты города
Эта рекламная идея кажется наиболее выгодной для туристических автобусных компаний и сетевых ресторанов. На этих картах обычно отмечены крупные туристические достопримечательности и деловые места. Если вы получили такую карту от автобусной компании, будьте уверены: все автобусные остановки будут отмечены.

Создание купонных книг
Сегодня купоны можно найти везде - промо-коды онлайн, Groupon, газета, печатная реклама в метро. Но купонные книги все еще живы и здоровы. Как показывает практика, они приносят наибольшую пользу туристам - скидки на посещения музеев, хостелов, выставок. Но что может быть лучше для привлечения новых клиентов, чем разместить купоны в путеводителе по городам ?Используйте окружающую среду в ваших интересах
Эти креативные объявления так хороши! Они не только лучше скучных рекламных щитов, они превращают обычное пространство в нечто забавное.


Отсылки к поп-культуре

Будь смешным
Хорошая креативная реклама основана на общеизвестных фактах или юморе. Это похоже на создание внутренней шутки с вашими потенциальными клиентами.


Ах эти милые животные!
Использование в рекламе милых котиков, собачек и прочих животных может сделать вашу рекламу не просто интересной, но создать вирусный эффект. Например, крупнейшая сеть супермаркетов Германии Netto запустила такой рекламный видеоролик:https://youtu.be/iNtYHswzFzM
Пусть другие рекламируют вас
Достаточно создать фильтр Snapchat, набор стикеров для социальных сетей или распечатать гигантский фрейм Instagram, чтобы люди могли делать селфи с вашим брендом. Это может быть что угодно, что люди захотят использовать прямо сейчас или создать на основании этого свое художественное произведение.Уличное искусство
Креативная реклама отлично сочетается со стрит-рекламой. Уличное искусство иногда называют партизанским маркетингом. И это может быть что угодно: от наклеек на стенах и трафаретов на асфальте до граффити и эскалаторов. Такая реклама, замаскированная под уличное искусство, воспринимается людьми более благосклонно. К тому же, если все сделано правильно и тонко, люди начнут постить эти фото в Instagram. Что тоже является хорошей рекламой.
Креативные визитки
Go Retro
Отличный способ снять запоминающуюся рекламу - снять ретро-рекламу. На постсоветском пространстве именно 80-90-е годы вызывают особую ностальгию. Компания "Эльдорадо" решила использовать этот прием. Их реклама заставит кого-то засмеяться, кого-то ужаснуться, но главный эффект будет достигнут - вы запомните ее. https://youtu.be/gshF2dlZrfs Этот прием следует использовать осторожно. Милениалы и более младшее поколение Z ретро-рекламу могут просто не понять.Вдохновение через видео
Вдохновляющие рекламные ролики - проверенный способ вовлечь аудиторию и поделиться с нею своими ценностями. Простой способ сделать это - спонсировать благотворительную организацию или поездку. Воздействие на человеческие ценности также даст хорошие результаты. Например, бренд японской косметики создал оригинальную рекламу с непредсказуемым финалом. "Кто угодно может быть красивым" – это слоган ролика. За неделю видео посмотрело 8 000 000 человек. https://youtu.be/5n3Db6pMQ-8Игра слов
Очень часто креативная реклама основывается на игре слов. В этом приеме особенно поднаторели в Burger King. Все помнят провокационные рекламные постеры про наедалово и окурительную продукцию. Мы нашли менее агрессивные рекламные каламбуры. Например, реклама от Ikea:

