Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Пять советов по увеличению новогодней конверсии

11.12.2019
До Нового года осталось 20 дней. Но магазины, в том числе онлайн-площадки, начали подготовку к нему уже давно. Тщательно спланированные маркетинговые и рекламные кампании должны привести к взрывному росту покупателей. Тем более новогодние праздники на носу. И никогда не поздно усовершенствовать ваш сайт, благодаря чем увеличится конверсия и продажи. Вот несколько советов, которые помогут получить максимальную отдачу от увеличения трафика в предстоящие праздники.
1. Страница товара: подчеркните сильные стороны
Таргетированная и контекстная реклама приводит на страницы товаров трафик. Что видит покупатель, когда попадает сюда? Как они принимают окончательное решение? Очевидно, дело не всегда в цене. У вашего конкурента цена на аналогичный товар может быть выше, но у него есть бонус или подарок для каждого покупателя или бесплатная доставка. Также стоит помнить, что при онлайн-покупках на первое место выходит безопасность. Безопасность платежей, качества товара, своевременной доставки - все это приобретает особую важность в предновогодний сезон. Если вы дадите понять покупателям, что вы гарантируете качество, быструю доставку, возможность возврата и т.д., то это устранит любые возможные сомнения и убедит их, что они должны купить у вас. Помимо этого у вас должно быть то, что отличает вас от конкурентов. Один из способов получить идеи об этом - напрямую по электронной почте или телефону позвонить будущим клиентам. Что они просят чаще всего? Даже если это будет весьма странное требование того, чтобы курьер доставки был в этих перчатках, дайте им это. И они станут вашими! Также убедитесь, что пользователи сразу понимают эти дополнительные преимущества. Например, значки в сочетании с коротким ярлыком помогут вам.
2. На мобильных страницах располагайте информацию выше линии сгиба 
Страница товара чаще всего является первой страницей, которую видят покупатели после клика на рекламное объявление. Вот почему в мобильной версии всю необходимую информацию следует располагать выше линии сгиба. Информацию о скидках, бесплатной и быстрой доставке или гарантии возврата денег - все это размещайте на верхней полосе. Убедитесь, что название товара легко читается, а его изображения видны на самом первом экране четко и ясно. В противном случае пользователи не сразу увидят, нашли ли они то, что искали.
3. В мобильной версии сайта отображайте все скидки на главной странице
Многие компании, занимающиеся электронной коммерцией, размещают изображения своих товаров на главной странице. В этом нет ничего плохого, но на мобильном телефоне, когда вам нужно бороться за внимание посетителей, полезно выделить специальные предложения, которые у вас есть для них. Некоторые посетители находят ваш магазин с помощью обычного поиска, и их первое впечатление о вас сложится исходя из вашей главной страницы. Это ваша возможность сразу же привлечь их внимание. Почему они должны проводить больше времени на вашем сайте? Потому что у вас есть скидка для новых пользователей, междугородняя или международная доставка и т.д. Просто скажите или покажите им это на главной странице.
4. Страница товара: построить доверие
Социальное доказательство является мощным инструментом. Отображение отзывов покупателей о товаре и вашем магазине на сайте гарантирует, что посетители увидят, что вы заслуживаете доверия. Но что делать, если у вас недостаточно отзывов о конкретном товаре. Ответ заключается в том, чтобы сосредоточиться на том, что вы пытаетесь сообщить с помощью этих отзывов. Но что делать, если отзывов о конкретном товаре нет? Просто добавьте общие отзывы о поддержке клиентов, быстрой доставке и тщательной упаковке. Это поможет устранить сомнения, которые могут возникнуть у пользователей по поводу покупки у вас.
5. Конверсия и А / В-тестирование: проверить все
Ваша целевая аудитория неоднородна. Поэтому вам всегда необходимо проводить А/В-тестирование. Всегда проверяйте главную страницу, страницы товаров, корзину и т.д. Вы можете самостоятельно запускать A/B-тесты: нет необходимости добавлять какие-либо изменения в список заданий по разработке или нанимать специалиста, который сделает это за вас. Существует множество простых в использовании инструментов A / B-тестирования. Например, Google Optimize. Считайте приведенные выше советы новогодним подарком. Используйте их, и результат не заставит себя долго ждать. Конверсия и продажи вырастут в разы.