Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Пять причин использовать нативную рекламу в интернет-маркетинге

26.02.2019

Если у вас в подписках в Instagram есть хотя бы одна девушка, то фотографию ниже вы воспринимаете как само собой разумеющееся: красивый педикюр, дорогая обувь. Лайкнули бы вы это фото сразу или сначала посмотрели, кто сделал его? Если вы выбрали второй вариант, то будете удивлены, потому что автор этого снимка - популярная сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс». Конечно же, вы уже догадались, что это и есть нативная реклама. Но от этого фото не становится менее ужасным, если оно понравилось вам сразу же.   Да, именно такой контент и создается брендами: красивый, привлекательный, но в то же время очень хорошо маскирующийся под пользовательский. При правильном подходе различия между ними почти незаметны. Такая реклама, сделанная правильно, поддерживает целостность как бренда, так и издателя. Существующая где-то между медийной рекламой и контент-маркетингом, нативная реклама является спонсорским контентом, который естественным образом вписывается в формат публикаций платформы. Она принимает различные формы: от рекламируемых постов до фирменных тематических статей. С медийной рекламой ее роднит то, что обе они используют платные каналы распространения, а не саморазвивающуюся аудиторию. Но, как в случае с контент-маркетингом, она предлагает аудитории ценный контент, с которым они наверняка захотят взаимодействовать. Нативную рекламу вы можете встретить где угодно: в новостной ленте в социальных сетях, на форумах, на сайте, подписчиком которого вы являетесь. Она также может быть частью крауд-маркетинга.

Читайте также: Крауд-маркетинг: инструкция по применению

В основной части статьи мы привели пять причин, по которым вы должны включить нативную рекламу в свою стратегию интернет- и диджитал-маркетинга.

1. Хороший метод в борьбе с баннерной и рекламной слепотой

Потребители становятся все более опытными, если можно  так сказать, при просмотре веб-страниц. Чтобы бороться с этой рекламной слепотой, маркетологи должны предоставлять контент, который более естественно интегрирован в макеты публикаций. Пост Макдональдса в Instagram был незаметно зажат в общем потоке изображений от пользователей. Мягкий фильтр и небольшой угол сделали из этого изображения не рекламу, а обычный пост. Тем не менее не стоит считать, что нативная реклама предназначена для того, чтобы обмануть аудиторию и заставить ее потреблять ваш контент. Ее основная цель - взаимовыгодное взаимодействие с с пользователями.

2. Использование авторитета платформы

Как мы упоминали выше, ключевое различие между контент-маркетингом и нативной рекламой заключается в том, что последнее происходит на чужой территории. Вместо того, чтобы распространять контент только среди существующих подписчиков или посетителей веб-сайта, платные медиа позволяют вам охватить миллионы пользователей. Это также позволяет связать авторитет и репутацию издателя с вашим собственным брендом. Вы будто бы заручились его поддержкой. Однако это обоюдоострый инструмент. Встраивая свою рекламу в чужую платформу, не позволяйте потеряться своей личности и уникальности, следите за тем, чтобы ваш бренд оставался независимым, а не превратился в придаток на платформе для рекламы.

3. Виральность

Еще одно преимущество нативной рекламы заключается в том, что она гораздо чаще становится виральной. В исследовании, посвященном нативной рекламе, каждый третий участник заявил, что поделится нативной рекламой, в то время как баннерной рекламой поделился бы только каждый пятый. Нативные объявления легко доступны для шеринга, поскольку, как и пользовательский контент, они размещаются в социальных сетях, а поделиться ею можно в один клик. Такие посты могут содержать хэштеги, которые делают их более доступными для обнаружения. И большинство нативной рекламы существует в форматах, которые позволяют взаимодействовать с аудиторией в реальном времени: сайты развлекательных и новостных СМИ, блоги о жизни, посты в Facebook и фотографии в Instagram - все они содержат разделы комментариев, позволяющие потребителям взаимодействовать с вашим брендом непосредственно в объявлении.

4. Поддержка ваших соц.сетей

Распространение контента по платным каналам может помочь вам создать лояльную аудиторию в социальных сетях. Например, с помощью спонсируемой публикации пользователи могут перейти на страницу вашего бренда или подписаться на вас непосредственно из рекламного поста. Вы также можете использовать собственные рекламные кампании на других платформах, чтобы увеличить количество подписчиков в социальных сетях. Просто дайте в рекламе ссылку на страницы вашего бренда в социальных сетях и включите призыв к действию, поощряющий аудиторию следовать за вами.

5. Максимизация SEO

Нативная реклама - это больше, чем реклама, это мощный актив вашего бренда в поисковых системах. Во многих отношениях главная страница вашего бренда вовсе не главная страница вашего сайта, а страница результатов запроса поисковой системы для вашего бренда. Соответственно, вы хотите, чтобы это место занимал качественный контент, чтобы первое впечатление потребителей о вас было положительным. Несмотря на то, что вы не можете полностью контролировать результаты поисковой системы, такой подход повышает вероятность того, что поисковые запросы для вашего бренда приведут к ссылкам, которыми вы гордитесь. Подумайте об этом следующим образом: чем более убедительный, позитивный и интересный контент связан с вашим именем, тем более убедительные, позитивные и интересные вещи Google скажет о вас, когда пользователь введет в поисковик тематический вашему сайту запрос.

Заключение

Мир нативной рекламы быстро меняется, так как потребители, маркетологи и издатели соревнуются в формировании интернет-пространства. Трудно предсказать, как будет выглядеть эта сфера даже через год. Тем не менее, нативная реклама предлагает новые интересные возможности для творческого взаимодействия со зрителями в разных местах и ​​в любом направлении.