Как продвигать услуги репетитора в Интернете

Современные родители, кажется, не представляют жизни своих чад-учеников без репетитора. То английский подтянуть, то к ОГЭ и ГИА готовиться, а там уже и ЕГЭ на подходе! На этой плодотворной почве буйным цветом расцветают репетиторские услуги. В этой статье мы расскажем про продвижение услуг репетитора своими силами.

Сам себе маркетолог

Стоит сказать, что по эффективности продвижение в сети Интернет может сравниться лишь с тем, что в народе принято называть «сарафанным радио». Если вы действительно сильный репетитор с большим опытом работы, ученики и родители будут приходить к вам сами. Но что делать, если вы только-только встали на эту тропу? Конечно же, использовать все возможности онлайн-маркетинга, как платные, так и бесплатные.

Одним из важных элементов онлайн-продвижения является контент: ваши услуги, отзывы, благодарности, методики преподавания, расценки и т.д. Наличие сайта, блога или страницы в социальных сетях повышают ваши шансы быть найденным. Вот несколько советов о том, как помочь своим потенциальным клиентам найти вас.

1. Создайте профиль на сайте репетиторов. Заполните его по максимуму: образование, компетенции, опыт, курсы и т.д. Обязательно добавьте свою фотографию — персонализация повышает доверие. Если платформа позволяет размещать отзывы, воспользуйтесь этим. Положительные отзывы — ваше основное преимущество. Также не забудьте указать все возможные способы связи с вами. Разместите ссылку на свой сайт, блог или аккаунт в социальных сетях.

2. Партнерские отношения. В сети Интернет существует множество блоггеров, которые пишут об образовании, обучении и т.д. Подготовьте небольшое коммерческое предложение по партнерским отношениям. Это могут быть экспертные комментарии, размещение ссылки на ваш сайт, гостевые посты и т.д. Чтобы выбрать подходящих блоггеров, начните хотя бы с поиска в Google. Вы можете придерживаться одной из двух стратегий:

  • Выбирать тех, кто находятся в топе выдачи. Это наиболее авторитетные и влиятельные ресурсы. Работа с ними может требовать материальных вложений (публикации и реклама за деньги);
  • Выбирать менее популярные, но амбициозные проекты, у которых есть пусть и небольшая, но активная аудитория. Такое сотрудничество, скорее всего, не потребует от вас денежных вложений.

3. Информативный и экспертный контент. Размещайте в своем блоге или социальных сетях качественный и полезный контент. Это добавит вам ценности в глазах учеников, студентов и их родителей. Выбирая темы для статей и постов, обязательно ориентируйтесь на Яндекс.Вордстат или Google Adwords.

4. Аккаунты в социальных сетях. Люди проводят в социальных сетях очень много времени, родители современных школьников — не исключение. Воспользуйтесь этим: размещайте рекламные посты на стенах тематических групп, пишите экспертные комментарии в обсуждениях, поддерживайте дискуссию.

Профессиональные услуги продвижения

Мы умышленно поставили оптимизацию сайта, таргетинговую и контекстную рекламу в последние ряды, так как эти методы требуют большого опыта и денежных вложений. Безусловно, вы можете применить рекомендации, найденные в интернете. Но, как говорится, кесарю — кесарево. Вот какие методы продвижения услуг репетитора в интернете можно использовать.

1. Поисковая оптимизация сайта. Этот метод подразумевает комплекс мер. Как показывает наша практика, в большинстве случаев сайты репетиторов, обратившихся к нам, почти не оптимизированы. Поэтому иногда бывает достаточно прописать правильные ключевые слова, подправить имеющийся контент, оптимизировать под мобильные устройства, и сайт начинает потихоньку подниматься в SERP.

2. Продвижение по подсказкам. Этот метод по эффективности можно сравнить с SEO, но результаты он дает в разы быстрее. Для этого вам не нужно исправлять структуру сайта, проверять и править запросы, по которым вы хотите продвигаться. Главное условие — привлекательный внешний вид сайта, в том числе оптимизация под мобильные устройства, и его информативность: услуги, расценки, гарантии и т.д. О том, как работает этот метод, можно прочитать в нашей статье «Продвижение по поисковым подсказкам«.

3. Контекстная реклама. В качестве платформы для рекламы вы можете выбрать Яндекс, Google или и то, и другое. Если с целевой аудиторией все более-менее ясно, то цели рекламы иногда вызывают затруднения. Чего вы хотите добиться с помощью контекста: увеличить число звонков, клиентов, переходов на сайт? Обозначьте для себя четкую цель, которой вы хотите добиться с помощью контекстной рекламы.

4. Реклама и продвижение в социальных сетях. Данный метод по своей технологии схож с контекстной рекламой: формируется объявление с  УТП, эффективным СТА-элементом. Выставляется плата за показы или переходы. В сети можно найти множество гайдов и инструкций о том, как правильно настроить рекламу в социальных сетях.

5. Ретаргетинг и ремаркетинг. Этот механизм позволяет «догнать» потенциального клиента на любом сайта или социальной сети. Если человек искал информацию по репетиторству, подготовке к экзаменам и т.д., вы можете настроить показы таким образом, чтобы он еще некоторое время видел на страницах браузера ваши рекламные объявления.

Конвертация посетителя в клиента требует от вас как можно больше усилий и внимания, поэтому маркетинг не заканчивается никогда. Удержать посетителя на сайте, добиться от него конверсионного действия, подтолкнуть его к звонку — эти и много другие задачи вам предстоит решать каждый день. Мы возьмем на себя все заботу по созданию и продвижению услуг репетитора на себя:

  1. Продвижение в социальных сетях
  2. Продвижение в Instagram
  3. Таргетинговая реклама
  4. Контекстная реклама
  5. Нативная реклама
  6. Поисковая оптимизация
  7. Управление репутацией

Бесплатная консультация

Оставьте заявку, и наш маркетолог
обязательно свяжется с Вами!

Имя*
Телефон*
Email
Меню