Продвижение автомойки: маркетинговые мифы

Люди, пользующиеся услугами автомойки, имеют какие-то действительно сумасшедшие идеи об этом бизнесе, которые граничат с суевериями. Негативный опыт, домыслы или чужие россказни — вот как формируются мифы. Они распространяются среди клиентов, со временем превращаюсь в истину. То же самое касается маркетинговых и рекламных акций и кампаний. Есть мифы, которые звучат весьма правдоподобно, люди верят им. Но вы, как начинающий, но дальновидный бизнесмен, не должны верить им, если действительно хотите продвинуть свою автомойку и начать зарабатывать.  Надеемся, наша статья наставит вас на путь истинный.

Большинство из тех, кто решает продвинуть автомойку, полагаются на старые добрые маркетинговые методы. Но будем честны друг с другом — сейчас, среди множества техник, технологий и креатива, эти методы почти не работают. Они не помогут вам выделиться из общей массы мелкого бизнеса. Что мы имеем в виду, говоря про старую школу? Это традиционные «желтые страницы», иногда радиореклама, раздача флаеров и визиток. Поэтому прежде, чем приступить к настоящему злому продвижению, необходимо переосмыслить свою стратегию. Не забудьте вычеркнуть из нее те мифы, которые мы перечислим ниже.

Миф № 1: Когда бизнес идет под гору, мне просто нужно снизить цену

ФАКТ. Мы все наслаждаемся небольшими победами, не так ли? Приятно наблюдать всплеск продаж, подсчитывая выручку в конце дня. На первый взгляд, идея неплохая — все любят скидки и халяву. Но если смотреть на это в перспективе, то со временем ваш бизнес просто обесценится. Люди привыкнут пользоваться вашими услугами по сниженной цене, но когда придет время вернуть прежнюю цену, почти все они откажутся от ваших услуг. Таким образом вы оказались в ловушке: вы не сможете понижать цены бесконечно.

С другой стороны, если правильно подойти к использованию этого метода, можно получить выгоду. Когда со временем «большие скидки» перестанут быть особым событием и цена вернется на прежний уровень, у людей сформируется привычка — пользоваться вашими услугами. Поэтому прекратите рассылать бесплатные купоны на скидку, не получая что-то взамен. Используйте скидки для создания своеобразного закрытого клуба или увеличения списка рассылки. Используйте скидку как кусок сыра в мышином лабиринте мыши и влияйте на поведение своих клиентов.

Миф № 2: Если соседняя автомойка понижает цену, мне нужно понизить до того же уровня или еще ниже

ФАКТ. Зацикливаться на своих конкурентах — совершенно безумная идея. Пока вы следите за ними, вы полностью теряете контроль над своим бизнесом. Если вы попытаетесь сделать цену главным дифференцирующим фактором, то вы уже проиграли. Никогда не забывайте, что вы не сможете угодить всем своим клиентам разом. Как только вы примете этот факт и сделаете свой бизнес уникальным, ваши дела пойдут в гору.

Миф № 3: Я сделаю кучу денег, используя эти популярные и модные интернет-акции

ФАКТ. Да, равняться на акул бизнеса это хорошо — по крайней мере, это поднимает вашу планку. Но не стоит во всем полагаться на опыт крупных корпораций. Во-первых, самая главная разница между вами — бюджет. Некоторые из них выкладывают отчеты о том, сколько денег было потрачено на рекламу: у многих из них рекламный бюджет составляет сотни тысяч рублей. Во-вторых, команда специалистов. Да, вы можете быть семи пядей во лбу, но есть такие вещи и такие сферы,в которых могут разбираться только профессиональны маркетологи и психологи. Однако вы всегда можете найти такие акции и рекламные кампании, которые можно адаптировать и ретранслировать на ваш бизнес.

Миф № 4: Если я потрачу деньги на программу подарочных карт, я сделаю кучу денег

ФАКТ. Если вы считаете, что подарочные карты — это то, что превратит ваш неудачный бизнес в успешный, то вы можете быть разочарованы результатами. Существует большая разница между инструментами и использованием инструментов. Приведем простой пример: многие мужчины и женщины покупают дорогие велотренажеры и беговые дорожки, однако простая их покупка никак не приведет их тело в форму. Также и здесь: просто потому, что у вас есть правильные инструменты, это не гарантирует успех. Давайте будем предельно честны: подарочные карты и всевозможные программы лояльности клиентов являются отличными инструментами. Если у вас уже есть подобная программа, но она не приносит результатов, ознакомьтесь с успешным опытом других владельцев автомоек.

Миф № 5: Сборы за кредитную карту слишком высокие, поэтому я работаю только с наличными

ФАКТ. Бороться с этим мифом можно только с помощью достоверных фактов. Если вы обеспокоены тем, что переход на обслуживание по кредитным картам отразится на ваших доходах, то вы ошибаетесь. Безусловно, какую-то часть денег вы будете терять. Но как показывает опыт, при внедрении обслуживания по кредитным картам количество клиентов в среднем вырастает до 20%. Объяснить это можно тем, что пластиковыми картами при оплате услуг предпочитают пользоваться  большинство потребителей.

Миф № 6: Бесплатные моющие средства разорят меня

На первый взгляд это может показаться абсолютно верным и трезвым утверждением. Но, послушайте, когда вы даете рекламу по радио или печатаете флаеры, по которым никто не приезжает — разве это не напрасная трата денег? Рассматривайте предоставление бесплатных моющих средств для автомобилей как стимул для привлечения новых клиентов. Не воспринимайте это как зря выброшенные деньги — рассматривайте это как вклад в рекламу.

Миф № 7: Мой племянник сделает мне сайт не хуже, чем профессионалы

ФАКТ. Даже если вам неловко обидеть своего племянника, отказавшись от его услуг, помните, что если у вас нет сайта, созданного профессиональным дизайнером, вы упускаете один из самых важных каналов продвижения. Дизайн сайта — это нечто большее, чем брошюра, это ресурс номер два, позволяющий людям узнать о вас. Также не забывайте и о SEO  — это то, что позволяет популярным поисковым системам найти вашу компанию и показать ваш сайт потенциальному клиенту.

Так как же эффективно продвигать свою автомойку? Все очень просто: вам нужно сосредоточиться на клиентах. Если ваша мойка оснащена по последнему слову техники, то машина в ней будет отмыта также, как и у ваших конкурентов. Единственное, что вы можете сделать лучше, чем ваш конкурент — лучше работать с вашими клиентами. Это касается клиентского обслуживания на всех этапах: комфортная зона ожидания, свет, музыка, автомат с напитками или снэками, программы лояльности — все это делает клиентский опыт уникальным. И если вам удастся обогнать в этом своего конкурента, то клиенты потянутся к вам.

Чтобы стать ближе к своим клиентам, начните с малого: создайте удобный информативный сайт, организуйте онлайн-чат для ответов на вопросы, укажите ваши контакты и уникальные предложения и акции, которые могут быть интересны вашим клиентам. Заведите аккаунты в популярных социальных сетях и запустите рекламу.

 

Возьмем на себя все заботы по продвижению автомойки

  1. Продвижение в социальных сетях
  2. Таргетинговая реклама
  3. Контекстная реклама
  4. Нативная реклама
  5. Поисковая оптимизация
  6. Управление репутацией

Бесплатная консультация

Оставьте заявку, и наш маркетолог
обязательно свяжется с Вами!

Имя*
Телефон*
Email

Подписаться на новости

Меню