Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Повышение конверсии лендинга

20.08.2019

Самое важное слово, которое нужно помнить, когда вы намерены оптимизировать свои целевые страницы – намерение. Определитесь, для чего вы хотите оптимизировать ваше объявление. Чаще всего в качестве этой цели выступает повышение конверсии лендинга. Для начала посмотрите на свое объявление: вы хотите повысить узнаваемость бренда, собрать контактную информацию, продать товар или что-то еще? Ваше рекламное объявление должно соответствовать вашим маркетинговым намерениям и общей стратегии. Не менее важно учитывать и намерение пользователя. Когда потребитель нажимает на ваше объявление, чего он надеется достичь? Ваша целевая страница должна предоставить ему именно это. Допустим, вы создали рекламу на Facebook, чтобы поощрять людей подписываться на ваш новый подкаст.

Ваша цель — увеличить число подписчиков и распространить сообщение. Такое рекламное объявление позволяет потенциальным подписчикам узнать, что предлагает ваш подкаст и как он может им помочь. Люди, которые нажимают на него, будут иметь намерение подписаться, если они посчитают подкаст полезным. Следовательно, целевая страница должна повысить ценность вашего подкаста и дать людям стимул для подписки. Если вы не сделаете этого, посетители будут покидать сайт, не совершив конверсионного действия. Наши советы помогут вам оптимизировать лендинг для увеличения конверсии прямо сейчас.

Дизайн

Начните с рассмотрения общих концепций дизайна вашей целевой страницы:

  • Цветовая палитра;
  • Используемые шрифты, в том числе размер;
  • Изображения или графика;
  • Дизайн СТА-элементов.

В идеале целевая страница должна соответствовать основному дизайну и вашему бренду. Это подразумевает использование похожих шрифтов, иконок, цветовой палитры и т.д. Кроме того, дизайн должен детализировать ваше предложение.

Макет

Макет лендинга должен быть приятным на вид и функциональным. Вы можете удалить навигационные ссылки, боковые панели и любой другой посторонний контент, чтобы сфокусировать посетителей на вашем предложении и конверсионном действии.

Картинки по запросу макет сайта

Вы, наверное, слышали, что вам следует включать наиболее важную информацию выше сгиба страницы. Совет хороший, но не всегда эффективный. Например, ваш лендинг содержит гораздо больше текста, чем вы можете разместить над сгибом. В этом случае не стоит уменьшать шрифт, удалять изображения и отказываться от списков. Просто дайте посетителю стимул прокрутить сайт чуть ниже.

Язык сайта и объявления

Энергичный текст просто необходим для целевых страниц. Используйте необычный и активный язык, чтобы заинтересовать людей вашим предложением.Например, ваши заголовки на целевых страницах объявлений о подкасте из приведенного примера могут выглядеть следующим образом:

Зарядите телефон сейчас, чтобы не пропустить ни одного захватывающего эпизода нашего подкаста!

ИЛИ

Приготовьтесь узнать кое-что действительно новое в нашем подкасте!

Используйте язык, связанный с вашей отраслью или предметом, используйте стиль, слова и фразы, соответствующие вашему бренду.

Изображения и видео

Целевые страницы чаще конвертируют посетителей в клиентов, когда они предлагают визуальный контент: изображения, инфографика и видео. Например, небольшое видео, в котором демонстрируются преимущества вашего товара, привлечет больше целевых клиентов, чем текстовое описание.

Читайте также: Эффективность видеомаркетинга: три главных показателя

Отзывы

Одной из самых важных вещей, которые нужно включить на целевую страницу для увеличения конверсии — социальное доказательство, отзывы. Это устоявшийся способ убедить людей обратить внимание на ваше предложение.

Если есть возможность, пусть это будут видеоотзывы – они выглядят более естественно, вызывают больше доверия. Кроме того, если вы разместите на целевой странице обзор своего товара или услуги от лидера мнений, это увеличит шансы на конвертацию.

СТА-элементы

Призыв к действию является наиболее важным элементом лендинга. Он мотивирует посетителя совершить конверсионное действие. Создание заголовка может стать отличной отправной точкой. Рекомендуем начинать его с активного глагола. Расскажите своим посетителям, что именно вы хотите, чтобы они делали дальше: подпишитесь на мой подкаст, получите бесплатную книгу, посмотрите ролик и т.д. Также подумайте над тем, чтобы использовать в заголовке вопросы. Например: хотите ли вы стать лучшим оратором? Хотите ли вы, чтобы ваши дети питались здоровой едой? И это момент истины: либо посетитель нажмет на него, либо пропустит. В последнем случае вы теряете конверсию.

Хорошая навигация

Некоторые эксперты советуют удалить всю навигацию с целевой страницы. Однако это решение не всегда эффективно. Не забывайте о стратегической навигации. Что, если некоторые посетители еще не готовы конвертировать? Специально для них разместите на видном месте ссылку на домашнюю страницу или на самый популярный пост в блоге. Так вы продвинете посетителей на свой сайт глубже, чтобы они ближе познакомились с вашим брендом.

SEO

Вы направляете трафик на лендинг через рекламу. Но как насчет тех, кто не видит вашу рекламу у себя перед глазами? Именно для этого необходима SEO-оптимизация рекламных объявлений. Этот важный компонент целевых страниц и рекламы упускают из виду многие маркетологи. В этом нет никакой сложности: просто выберите первичное ключевое слово и несколько вторичных. Используйте их равномерно по тексту, в заголовках, а также в мета-тегах.

Анализ тепловых карт

Запуск лендинга может показаться последним шагом на пути к успеху. Но вы еще не сделали самого главного: не проверили, как посетители взаимодействуют с целевой страницей. Тепловые карты – лучший способ сделать это. Благодаря им вы увидите, какие элементы получают наибольшее количество кликов, а какие из них посетители обходят стороной.

Похожее изображение

A/B -тестирование

После того, как вы собрали данные тепловых карт, запустите A/B –тестирование с двумя версиями одной и той же целевой страницы рекламы. Затем вы можете выяснить, какая версия работает лучше всего. A / B-тестирование является одним из самых мощных инструментов, доступных для маркетологов, но многие не используют его. Даже если вы считаете, что знаете свою аудиторию лучше, чем кто-либо другой, вы не сможете проникнуть в их умы.

Заключение

Целевая страница должна быть нацелена на то, чтобы убедить посетителя совершить конверсионное действие. Оптимизировав ее, вы сможете увеличить коэффициент конверсии, повысить рентабельность инвестиций и узнаваемость бренда в целом. Надеемся, наши советы помогут вам в этом.