Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Особенности создания интернет-магазина

10.05.2018
Основная функция интернет-магазина – продажа товаров. Однако в отличие от обычного магазина вы не можете контактировать с покупателем, поэтому риск потерять клиентов увеличивается в разы. Чтобы этого не произошло, нужно предусмотреть все возражения, предугадать все возможные "хочу", которые могут возникнуть у онлайн-покупателя, и сделать все, чтобы он выбрал именно вас. Несмотря на то, что интернет пестрит всевозможными вебинарами, видеоуроками и прочим подручным материалом о том, как самостоятельно создать интернет-магазин, дело это лучше всего доверить специалистам. Во-первых, опыт. Солидное портфолио и живые. настоящие отзывы скажут за исполнителя больше, чем любая самопрезентация.  Во-вторых, у веб-студий есть все необходимые подвязки для создания качественного сайта, например, проверенный хостинг. К тому же в команде работает еще и дизайнер, и контент-менеджер, и программист. Это сэкономит ваши деньги и время, так как собрать единый коллектив из фрилансеров очень тяжело. Еще один минус работы с ними заключается в том, что они, как правило, не заключают договор, как следствие – могут уйти из проекта на любом этапе работы, не закончив сайт. О том, что интернет-магазин как сайт должен быть оптимизирован, быстро загружаться, работать стабильно и без перебоев (так как возможны проблемы с прохождением оплаты и т.д.), адаптироваться к разным устройствам или иметь мобильную версию - все это прописные истины. На что же еще стоит обратить внимание при создании интернет-магазина? Данный гайд будет полезен и исполнителям в качестве вспомогательного чек-листа, и владельцам для понимания необходимости всего того, что предлагает исполнитель. Поверьте, все, что предлагает вам исполнитель направлено вовсе не на то, чтобы "сорвать" с вас побольше денег. Это все для того, чтобы ваш интернет-магазин работал как часы, принося вам доход и новых клиентов. Итак, поехали. 1.Каталог. Приходя в магазин, покупатель в большинстве своем может посмотреть, померить или испытать товар. В интернет-магазине это сделать не получится, поэтому заменой этому служат фотографии и описание товара. Не пожалейте денег на профессионального фотографа с хорошо выставленным светом и хорошей камерой, а также последующей обработкой и обтравкой фотографий. В зависимости от типа товара существуют общепринятые способы фотосъемки. Если это обувь, то делают три фото: сверху, сбоку и снизу. Для косметики чаще всего делают фотографию упаковки и свотчи при необходимости и т.д. Также позаботьтесь о полном описании товара: цвет, вкус, форма, консистенция, состав – в описании поместите все, что может быть важно покупателю при выборе товара. Однако соблюдайте умеренность - не стоит писать огромные простыни текста, достаточно указать основные характеристики и пару-тройку предложений. Иногда можно добавить призыв к действию. 2. Корзина. Непривлекательная плохо работающая корзина может оттолкнуть покупателя даже тогда, когда он решил оформить заказ. Следите за тем, чтобы на этой странице все имеющиеся формы работали четко и без перебоев. Также разместите здесь ссылки на все разделы, которые могут понадобиться покупателю при оформлении покупки: оплата, способ доставки, карта, контакты и т.д. Посмотрите на эту страницу глазами посетителя, вспомните свой покупательский опыт – что бы вы добавили или убрали? 3. Оплата. Этот пункт, наряду с двумя вышеперечисленными, необходимо вынести в навигационное меню. На этой странице подробно опишите, как происходит оплата купленного товара, имеется ли возможность оплатить товары картой при доставке на дом. Люди крайне неохотно вписывают данные своих карт, поэтому предоставьте им доказательства того, что данная сделка будет действительно защищена. Если же покупатель принципиально не оплачивает покупки таким образом, он должен найти устраивающий его способ оплаты товара. 4. Доставка. Иногда этот пункт объединяют вместе с пунктом «Оплата». Неважно, как поступите вы, главное, чтобы этот пункт был заметен, чтобы покупатель не блуждал по сайту в его поисках. Здесь укажите все возможные способы доставки: курьер, самовывоз, цену за доставку. Не лишне разместить калькулятор доставки, если она осуществляется в другие города и регионы. На этой же странице продублируйте адреса точек самовывоза, а также адреса постаматов, если у вас имеется такая услуга. 5. Фильтры, сортировка и поиск. Эта тема заслуживает отдельной статьи. Вспомните, как часто вы уходили из интернет-магазина только потому, что в нем был плохо настроен поиск и фильтры? Хотелось ли вам тратить собственное время на просмотр абсолютно неупорядоченного каталога? В этом и заключается смысл фильтров, сортировки и поиска вообще – облегчить процесс покупки посетителю. Если у вас не работает это, то ему будет проще закрыть ваш сайт и купить этот же товар в другом месте, но в несколько раз быстрее, а может быть даже и дешевле. Сортировка и фильтрация товаров должна осуществляться совместно и по нескольким позициям одновременно. Также позаботьтесь о том, чтобы для использования фильтров не нужно было уходить на другую страницу. Также очень сильно раздражают долго загружающиеся фильтры: представьте, сколько времени потеряет покупатель, пока будет ждать применения фильтра и снова переходить на другую страницу с отфильтрованными результатами. вывод: фильтры и сортировка должны работать быстро, без задержек, выбор интересующих позиций должен проходить на этой же странице каталога.     6. Возможность покупки без регистрации. Да-да, учитывая что люди постоянно торопятся, отнимать у них драгоценное время не всегда необходимой регистрацией просто нет нужды. Конечно, вы можете предложить им скидку или подарок за регистрацию. Но если посетитель не заинтересован в этом, просто дайте ему то, что он хочет – быстро заказать, быстро оформить и быстро убежать по своим делам. 7. Виджеты. Виджеты и плагины в интернет-магазине выполняют роль консультантов. Это может быть онлайн-чат (желательно не чат-бот), форма обратной связи, заказа звонка и подписки на рассылку, калькулятор расхода материала (краски, обоев и т.д.), калькулятор расчета доставки, калькулятор размера одежды и обуви – в интернете существует множество универсальных калькуляторов и форм, с помощью которых  вы облегчите покупателю выбор и покупку товара. 8. Контакты. Этот раздел также расположите на видном месте или в навигационном меню.  Поместите сюда все возможные способы связи с вами: адрес, телефоны, кнопки социальных сетей, мессенджеры. Не забудьте указать контакты филиалов и подразделений, если они у вас есть, а также ссылки на адреса самовывоза и постаматов. Приведите несколько вариантов описания того, как люди могут попасть к вам: пешком, на автомобиле, на общественном транспорте, дополнив картой. Инструкции по ориентированию на местности можно выложить все сразу или спрятать в информационные блоки, раскрывающиеся по клику мыши. Форма обратной связи также не будет лишней. В ней покупатели могут задать интересующие их вопросы, сказать слова благодарности или же высказать свои замечания. В любом случае, это станет хорошим инструментом для выстраивания отношений с клиентами, работы с негативом и, как следствие, улучшения сервиса и работы сайта в целом. 9. Отзывы. Согласно исследованиям "Nielsen" 62% россиян доверяют прочитанным отзывам, опубликованным в сети Интернет. Поэтому данный раздел может очень помочь вам в ведении вашего бизнеса. О том, как работать с отзывами, и даже отрицательные обернуть себе на пользу, вы можете прочитать в этой статье. Как размещать их - решайте сами. Это может быть прямая публикация отзывов в специальном разделе, прямо в карточке товара либо размещение ссылок на популярные площадки и сайты-отзовики. 10. Блог, новости, обновления. Что угодно, что будет полезно и интересно посетителю. Что конвертирует его в покупателя. Даже если вы против ведения блога, уникальный контент и его периодическое обновление послужит вам хорошую службу при поисковой оптимизации и продвижении в поисковиках.

Возьмем на себя все заботы по созданию интернет-магазина

> Разработка концепции и дизайна интернет-магазина > Создание макета > Создание и наполнение интернет-магазина > Техническая поддержка > Продвижение и реклама

Бесплатная консультация

Оставьте заявку, и наш маркетолог обязательно свяжется с Вами!