Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Оптимизация рекламы на Facebook

11.03.2019

Таргетированная реклама на Facebook - отличный инструмент, который при правильном подходе поможет увеличить количество заказов, повысить трафик, узнаваемость бренда и вовлеченность пользователей. Но вы уверены, что объявления работают на максимуме? Вы хотите получать максимальную отдачу от инвестиций в них? Для этого вам нужно убедиться, что реклама работает правильно и достигает нужной аудитории. В нашей стать вы найдете 15 способов оптимизировать платные объявления на Facebook.

Разделите мобильные и десктопные объявления 

Используйте отдельные наборы объявлений для мобильных устройств и компьютеров, чтобы оптимизировать ставки и конверсии в зависимости от устройства. Реклама и призывы к действию должны отличаться в объявлениях, предназначенных для настольных компьютеров и мобильных устройств. Если вы используете Power Editor, вы можете выбрать таргетинг на устройство непосредственно из меню Ad Set.

Отдельная оптимизация новостной ленты для компьютеров и рекламы в правой колонке

Одной из лучших практик в маркетинге является создание высокосегментированной рекламы. Для оптимизации кампаний по устройствам, местам размещения и любым другим вариантам таргетинга необходимо разделить новостную ленту на рабочем столе и рекламу в правой колонке.

На изображении выше вы можете видеть, что картинки в объявлении новостной ленты на рабочем столе имеет больший размер и иную структуру, чем объявление в правой колонке. Это означает, что одно и то же объявление может показываться по-разному в двух местах размещения. Поэтому если вы хотите максимизировать эффективность объявления, вам нужно оптимизировать их раздельно для новостной ленты и правой колонки.

# 3. Тестирование разных изображений

Изображения - самый важный элемент вашей рекламы и фактор номер один, отвечающий за то, нажмут ли люди на ваше объявление. Протестируйте разные изображения и найдите те, которые максимально увеличивают количество кликов или конверсий.

Выберите призыв к действию

Facebook позволяет вам выбирать призыв к действию в ваших объявлениях. Он может оказать существенное влияние на ваш рейтинг кликов, а также на уровень конверсии. Поэтому вы должны тщательно тестировать их на протяжении определенного времени. Вы можете найти параметры призыва к действию в меню настройки рекламы. В настоящее время помимо стандартных кнопок вы можете также выбрать вариант «Отправить сообщение в WhatsApp».

Сегментируйте аудиторию

Различные интересы будут работать по-разному в одном и том же наборе объявлений. Как правило, целевые интересы следует группировать по темам и создавать один набор объявлений для каждой темы. Например, предположим, что ваши целевые интересы:

  • AdWords;
  • Эксперт AdWords;
  • Программа сертификации Google;
  • Реклама в фейсбуке;
  • Маркетинг в фейсбуке;
  • Маркетинговые решения Facebook;
  • День маркетинга в Facebook;
  • Онлайн-реклама;
  • Цифровой маркетинг;
  • Маркетинг онлайн.

Вы можете определить три темы, представляющие интерес, и, следовательно, три набора объявлений для вашей кампании в Facebook, как показано ниже: Сегментация позволяет оптимизировать объявления на основе различных интересов и создавать их, ориентируясь на темы, связанные с таргетингом набора объявлений.

Установите конверсионный пиксель

Это очевидный совет, но на удивление многие компании пренебрегают им. Чтобы создать пиксель, войдите в свой менеджер объявлений и нажмите «Отслеживание конверсий». Нажмите на кнопку, чтобы создать пиксель конверсий. На следующей странице, которая появляется, нажмите зеленую кнопку «Создать пиксель» в верхней правой части экрана. Следуйте инструкциям по настройке, чтобы завершить создание пикселя конверсии. Теперь вы можете лучше отслеживать результаты ваших маркетинговых усилий в Facebook.

Укажите код конверсии

Facebook позволяет вам создавать несколько конверсионных кодов для того, чтобы отслеживать несколько целей на веб-сайте. Например, посещение страницы корзины покупок и страницы отзывов. Или вы можете просто захотеть разместить рекламу для разных доменов. Facebook необходимо знать, какой код должен использоваться в вашем объявлении для отслеживания конверсий. Следовательно, вам нужно предоставить по одному для каждого объявления. В Power Editor (или в реальном аккаунте, если вы предпочитаете работать в нем) нажмите кнопку «Использовать пиксель отслеживания конверсий» в нижней части настройки рекламы. Затем решите, использовать ли существующий код или создать новый. Вы также можете выбрать один из существующих пикселей отслеживания конверсий или выбрать существующий пиксель для оптимизации конверсий.

Цель поведения

Примерами поведения, на которое можно ориентироваться в Facebook, являются «Обучение» и «Публикации» (люди, которые покупают товары, связанные с бизнес-тренингами и публикациями), «Консольные геймеры» и «Основной браузер: Internet Explorer» (люди, которые в основном подключаются к Facebook с помощью Internet Explorer). Чтобы настроить таргетинг поведения, вам нужно выбрать его в меню набора объявлений либо в реальном аккаунте, либо в Power Editor, как показано ниже. Создайте отдельные объявления или группы объявлений для каждой темы поведения аналогично тому, что вы видели ранее для интересов.

Цель по доходу

Некоторые предприятия продают товары, которые ориентированы на богатую часть населения. Facebook может стать золотым прииском для этих компаний, потому что вы можете выставлять таргетинг в зависимости от годового дохода пользователей. Чтобы настроить таргетинг по доходам, вам нужно войти в рекламный аккаунт в настройки группы объявлений. Нажмите «Больше демографии», а затем «Доход», чтобы выбрать желаемый целевой доход. Выберите диапазон дохода, на который вы хотите ориентироваться.

Настройка ремаркетинга

Потенциальные клиенты, которые посетили ваш сайт через любой источник трафика (включая Google AdWords), но не конвертировали, скорее всего, сравнивают цены и поставщиков. К тому времени, как они это сделают, они могут совсем забыть о вас. Вот тут-то и пригодится ремаркетинг в Facebook. И да, это один из лучших способов привлечь трафик, который изначально пришел через Google AdWords. Чтобы настроить пиксель ремаркетинга, войдите в менеджер рекламы и нажмите «Аудитории». Затем «Создать аудиторию» > «Настраиваемая аудитория» > «Трафик веб-сайта» в правом верхнем углу экрана, чтобы начать пошаговую процедуру создания пикселя ремаркетинга. Вы можете создавать списки людей, посещающих определенную страницу вашего сайта, и настраивать таргетинг или исключать их из своей кампании.

Определите прибыльные возрастные группы и пол

Не все возрастные группы и пол могут быть одинаково полезны вам. Вы можете обнаружить, что вы тратите свои деньги на убыточные возрастные категории или упускаете возможности, не выделяя достаточный бюджет на пол, который генерирует большую часть продаж для данного целевого метода. Лучший способ проанализировать возрастную группу и гендерные показатели - просмотреть страницу «Отчеты». На странице отчета установите диапазон дат, который вы хотите проанализировать. Затем нажмите «Настроить столбцы», чтобы решить, о каких значениях нужно сообщить. В разделе «Разбивка» выберите «Возраст», «Пол» или «Возраст и пол». Вы можете принимать соответствующие стратегические решения на основе идей, собранных в этом отчете.

Тестирование похожих аудиторий

Похожая аудитория - это список пользователей, характеристики которых похожи на пользователей аудитории сайта. Это открывает множество возможностей, таких как реклама для пользователей, похожих на тех, кто уже посетил ваш сайт, определенную страницу, или тех, которые уже конвертировали на вашем сайте. Чтобы создать похожую аудиторию, войдите в менеджер рекламы и нажмите «Аудитории». Как только вы войдете на страницу, нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Похожая аудитория» в раскрывающемся меню, как показано ниже:

Затем выберите исходную аудиторию вашей похожей аудитории и целевую страну, размер аудитории - чем меньше выбранный вами размер, тем более целенаправленным он будет.

#13. Нацеливание на список рассылки

Facebook позволяет создавать настраиваемую рекламную аудиторию на основе списков рассылки. Все, что вам нужно сделать, это создать файл .csv или .txt, который включает одно электронное письмо на строку и исключает любые другие данные. Из него вы можете легко выгрузить почту на странице «Аудитории», и с помощью опции «Создать аудиторию» > «Пользовательская аудитория» загрузить этот список, на основании которого и будет демонстрироваться ваша реклама. Таким же образом вы можете загрузить список телефонных номеров, а затем настроить таргетинг на этих людей в рекламе на Facebook.

Стратегии проведения тестовых торгов

Стратегии назначения ставок существенно влияют на успех рекламы в Facebook. Три основных категории для ставок - это цена за клик, цена за тысячу показов и оптимизатор конверсий (для этого требуется установить код конверсии). Протестируйте различные методы назначения ставок, чтобы выяснить, какая ставка снижает цену за конверсию, но при этом получает достаточно объема.

Расписание рекламы

Facebook позволяет настраивать ваши объявления по дням и часам. Эта опция недоступна, если вы выбрали в настройках «Дневной бюджет». Это обязательное условие является причиной, по которой большинство предприятий до сих пор не используют эту функцию. Чтобы использовать настройку бюджета по дням и часам сделайте следующее:

Заключение

Реклама на Facebook может быть очень прибыльной и привлекать значительный объем качественного трафика, если она настроена правильно, показатели отслеживаются, а сами объявления оптимизируются. Знание всех рекламных возможностей Facebook открывает новые горизонты для вашего бизнеса.