Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Оптимизация почтовой рассылки

20.06.2019

Email-маркетинг является эффективным, но очень чувствительным и неустойчивым каналом связи с клиентами. При работе с ним вы можете столкнуться как с техническими ошибками, так и проблемами в поведении клиентов. Именно поэтому многие маркетологи боятся оптимизировать почтовые рассылки, если они показывают неплохие результаты. Однако если вы не боитесь экспериментировать и хотите получить еще больше клиентов, то наши советы помогут вам в этом.

Куйте железо, пока горячо

Сделайте так, чтобы каждый новый подписчик или зарегистрировавшийся клиент получал приветственное письмо. Не пытайтесь в нем напрямую убедить клиента совершить покупку. Создайте письмо, которое увеличит его эмоциональную вовлеченность и доверие к вам. И только в конце разместите самые выгодные ваши предложения. Если человек подписался на ваш блог или зарегистрировался в вашем интернет-магазине, это значит, что он готов совершить покупку. Не упускайте этот шанс!

Обдуманная рассылка

С одной стороны, нужно руководствоваться вышеописанным принципом, с другой - если вы слишком часто отправляете электронные письма своим подписчикам, они могут пометить их как спам. То, что электронная почта дает вам мгновенный доступ к клиентам, не означает, что вы можете отправлять им импульсивные электронные письма и безосновательно увеличивать их количество.

Увеличение вовлеченности

В email-маркетинге существует два классических метода преобразования подписчиков в клиентов. Они позволят увеличить доход, не раздражая новых подписчиков. Первый способ - автоответчик электронной почты. Содержание этих писем является статическим, оно никогда не меняется. Каждый новый подписчик получает одно и то же письмо или серию писем с одинаковым содержанием. Второй способ заключается в создании динамического контента. В отличие от статического контента, динамический контент меняется часто.

Удалите неприемлемые контакты

Это могут быть неактивные, заблокированные или переполненные почтовые ящики. Также удалите те адреса, которые пометили ваши письма как спам или отписались от вашей рассылки. Последние две категории особенно важны, так как если на вас поступит большое количество жалоб о спаме, сервис почтовых рассылок может заблокировать вас.

Запустите повторные кампании

Точно так же, как социальные сети позволяют вам общаться со старыми друзьями, с помощью почтовой рассылки вы можете напомнить о себе своим старым клиентам и подписчикам, которые отписались от вас некоторое время назад. Вы просто отправляете письмо со ссылкой для повторной подписки. Тех, кто не переподписался, удалите из вашей базы данных окончательно. Это может быть досадно, но лучше сосредоточиться на тех, кто действительно заинтересован в ваших услугах. Оптимизация почтовой рассылки - обязательный процесс, который нужно проводить регулярно. Надеемся, наши советы помогут вам в этом.