Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Новости за неделю

01.02.2019

Свой Дзен с «Одноклассниками» и «ВКонтакте»

​В начале года компания Mail.ru Group запустила рекомендательную систему «Пульс». Бета-тестирование этого своеобразного аналога Яндекс.Дзена началось 31 января. Со временем лента с рекомендациями появится и в других проектах холдинга. Также не исключается интеграция с сервисами «Одноклассники» и «ВКонтакте».

В основе «Пульса», по словам разработчиков, лежит уникальный алгоритм, основанный на базе технологии машинного обучения (ИИ). Он анализирует массив информации, поведение пользователя в интернете, особенно в соц.сетях, авторитет источников информации, историю кликов и т.д. Рекомендации будут точнее, если пользователь будет чаще взаимодействовать с «Пульсом». На данный момент для наполнения ленты используется около 1,5 тыс. источников, которые прошли редакторский отбор. В будущем планируется, что «Пульс», помимо текстового контента, будет содержать фото и видео.

Текстовые объявления Google Ads захватывают результаты поиска YouTube

YouTube объявил, что текстовые объявления Google Ads теперь могут показываться в результатах поиска YouTube, но пока только в мобильной версии сервиса.

Текстовые объявления Google Ads будут показываться в результатах поиска YouTube

Чтобы охватить пользователей YouTube, рекламодатели должны включить в рекламной кампании показ объявлений на сайтах поисковых партнеров. Реклама появляется в результатах поиска YouTube по той же логике, что и в поисковике. Когда пользователь вводит поисковый запрос с соответствующим ключевым словом, ему будут демонстрироваться объявления, содержащие его. Тестирование показало, что эффективность таких объявлений на YouTube ничем не уступает CPA-рекламе в Google.

На Яндекс.Здоровье теперь можно размещать рекламу

Яндекс дал рекламодателям возможность размещать рекламу на портале Яндекс.Здоровье. Размещаться она будет в виде баннера в разделе «Лекарства»  100%х50 на десктопной версии и 100%х180 для мобильной.
 
Таргетировать рекламу можно по категории препаратов (согласно классификатору Vidal), по социально-демографическому и геотаргетингу.
 
Согласно статистике портал Яндекс.Здоровье посещают более 330 тыс. человек в день и более 6,3 млн в месяц. При этом большинство пользователей находятся в возрасте от 18 до 44 лет (65%), две трети от всех составляют женщины.
Команда Яндекса объявила победителей Премии Алисы за первый месяц 2019 года.

Яндекс объявил январских победителей Премии Алисы

1 место: «Игра кто будет миллионером?» – игра-викторина, предназначенная для проверки эрудиции.

2 место: «Сто к одному» – игра, цель которой – угадать самые популярные ответы жителей страны.

3 место: «Угадай персонажа» – навык-игра. Для отгадывания персонажа, Алиса будет задавать вопросы, на которые нужно ответить «Да», «Нет», «Не знаю», «Возможно», «Скорее нет».

4 место: «Снегурочка – праздничный аниматор» – навык, позволяющий детям выучить стихи к праздникам, послушать детские анекдоты или разгадать пару загадок.

5 место «Умный счетчик калорий» – навык, который способен самостоятельно подсчитать калории в блюдах, которые назвал пользователь. Чтобы побороться за февральскую премию, необходимо заполнить специальную форму.

ФАС ужесточит требования к интернет-сервисам

ФАС внесла в правительство законопроекты, предусматривающие ужесточение требований к интернет-сервисам. Об этом сообщил заместитель руководителя службы Сергей Пузыревский.

ФАС ужесточит требования к интернет-сервисам

Пакет включает поправки в закон «О защите конкуренции» в КоАП. В частности, могут появиться новые критерии для согласования крупных сделок в отрасли, а сайты компаний, нарушивших антимонопольное законодательство, будут блокироваться на срок до 90 суток. Ранее ФАС уже вносила пакет в правительство, но его раскритиковало Минэкономики и участники рынка, включая Яндекс. В новой версии появились числовые показатели для определения доминирующего положения организации с цифровой платформой, служба определила их как «35% на рынке взаимозаменяемых услуг». Признать доминирующей можно только компанию с цифровой платформой, выручка которой составляет менее 400 млн рублей в год. Крупными сделками ФАС считает сделки на сумму более 7 млрд рублей.

Яндекс.Дисплей запустил эксклюзивный рекламный продукт для охвата широкой аудитории

В Яндекс.Дисплее появился новый пакет медийной рекламы для охвата широкой аудитории – «Баннер в новой вкладке Яндекс.Браузера для компьютеров. Зима». Он будет доступен рекламодателям через интерфейс Дисплея до 3 марта 2019 года.

Яндекс.Дисплей запустил эксклюзивный рекламный продукт для охвата широкой аудитории

Формат баннера – 728×90. Он показывается на десктопах операционной системой Windows, начиная с версии 18.10.2. Размещение можно оплачивать по модели CPM (110 рублей за тысячу показов). Стоит отметить, что размер минимального заказа – 3,3 млн рублей. Недельная емкость продукта – 150 млн показов, 15 млн уникальных пользователей. 53% из них – мужчины, 47% – женщины. По словам представителей Яндекса, новый баннер позволяет поддерживать имидж и узнаваемость бренда, формировать и стимулировать спрос за счет увеличения интереса к марке, товару или услуге.

Google+ ой все

Google объявил, что потребительская версия социальной сети Google+ будет закрыта 2 апреля. Начиная с этой даты, Google удалит весь контент и страницы, созданные рядовыми пользователями. Фото и видео также будут удалены. Если пользователи хотят сохранить свой контент, то они должны скачать его до наступления дедлайна.

Как сообщалось ранее, официальной причиной прекращения работы сервиса стали низкие показатели использования (90% сессий длились менее 5 секунд), а также «трудности в поддержании успешного продукта, отвечающего ожиданиям потребителей». Кроме того, в последние месяцы были обнаружены две уязвимости, которые ставили под угрозу данные миллионов пользователей соцсети. Закрытие будет осуществляться в несколько этапов:

  • Возможность комментирования на сторонних платформах через Google+ будет отключена в ближайшие недели. С платформы Blogger и других сайтов комментарии Google+ будут удалены к 7 февраля и 7 марта соответственно;
  • Начиная с февраля, пользователи больше не смогут создавать новые профили, страницы, сообщества и мероприятия в Google+;
  • Начиная со 2 апреля все аккаунты и страницы будут удалены, но это не произойдёт в одночасье. По оценкам компании, этот процесс займёт «месяцы». Тем не менее, в Google рекомендуют пользователям сохранить все важные и ценные для них данные до наступления этой даты;
  • Публикации сообществ станут доступны для архивации в марте.
Что касается страниц, то если как минимум один из владельцев является пользователем G Suite, то страница удалена не будет. Все участники соц.сети, которые не являются пользователями G Suite, будут удалены, начиная со 2 апреля. Google также закроет все API Google+. Напомним, что изначально закрытие Google+ было запланировано на август 2019 года. Однако в декабре компания перенесла эту дату на более ранний срок. Причиной этого стало обнаружение ещё одной уязвимости.

Facebook расширил возможности автомобильной рекламы

Facebook анонсировал изменение формата рекламы автомобилей и добавил новые опции для более точного ретаргетинга. Формат «Динамическая реклама для автосалонов» теперь называется «Автомобильная реклама» (Automotive Inventory Ads). Его могут использовать рекламодатели на Facebook, Instagram и Audience Network. Чтобы создать кампанию, рекламодателю нужно создать каталог автомобилей, которые он продает, со всеми сведениями, важными для покупателей: марка, модель, год выпуска, адрес. Facebook автоматически сгенерирует объявления и будет показывать наиболее релевантные предложения людям, желающим купить автомобиль.

Facebook расширил возможности автомобильной рекламы  

По данным Facebook, 63% покупателей находят для себя новые автомобили в сети. Улучшения в рекламе авто помогут дилерским центрам привлечь больше потенциальных покупателей, благодаря анализу посещений других страниц, веб-сайтов и приложений, связанных с автомобилями и дилерскими центрами. До этого изменения дилеры могли использовать рекламные объявления «Динамической рекламы для автосалонов» Facebook, чтобы привлечь пользователей Facebook, которые ранее посещали их сайт или приложение. Одним из первых оценить преимущества обновленный рекламы смог автомобильный бренд Lexus Santa Monica. По данным Facebook, реклама дала хорошие результаты:

  • число просмотров выросло в 3,2 раза;
  • цена за просмотр упала в 3 раза без изменения бюджета кампании.
Другой дилерский центр, Castle Chevrolet, увеличил охват на 27% по сравнению с поисковой кампанией.