Новости за неделю

1. YouTube не будет блокировать аккаунты, не приносящие дохода

10 ноября YouTube опубликовал обновлённые Условия использования сервиса, которые вступят в силу 10 декабря. После ознакомления с документом пользователей обеспокоил раздел, связанный с временной блокировкой и удалением аккаунтов. В частности, на основании используемых в нём формулировок они решили, что YouTube будет блокировать аккаунты, не приносящие ему доход. Однако в Google заверили, что это не так.

Так, в подразделе «Удаление аккаунта со стороны YouTube из-за изменений в сервисе» говорится, что:

«YouTube может прекратить Ваш доступ или доступ посредством Вашего аккаунта Google ко всему сервису или его части, если сочтёт, что предоставление Вам доступа к сервису более не имеет коммерческого смысла».

Исходя из этого, пользователи решили, что если они используют блокировщики рекламы или их аккаунт/канал не получает определённого дохода от рекламы (т.е. не приносит ожидаемого дохода YouTube), то он будет заблокирован.

В ответ на сообщения об этом в СМИ и активные обсуждения на различных площадках в Google прояснили, что на самом деле информация в этом разделе относится к собственным сервисам компании и не имеет отношения к аккаунтам пользователей. Почему компания поместила этот текст в раздел, посвящённый блокировке аккаунтов, осталось непонятным.

При этом в Google отметили, что эта часть соглашения вообще не менялась, и тот же текст содержался и в предыдущей версии документа.

Этот текст также не имеет отношения к тому, как YouTube «работает с авторами контента, их правами на их работы или их правом на монетизацию». Он означает, что Google может удалить определённые функции, если компании станет невыгодно их поддерживать. В частности, речь идёт об «устаревших» или «малоиспользуемых» функциях, а не аккаунтах пользователей, дополнительно разъяснили в YouTube:

Таким образом, хотя целью обновления Условий использования сервиса было сделать их более простыми для чтения и понимания, некоторые части документа по-прежнему требуют пересмотра, так как сбивают с толку пользователей.

2. Google выходит на рынок банкинга

Google выходит на рынок банкинга и персональных финансовых услуг. В следующем году компания планирует запустить в США сервис по предоставлению чековых счетов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Чековый счёт (checking account) – американское название текущего счёта (current account), т.е. банковского счёта, против которого можно выписывать чеки.

Новый проект Google получил кодовое название «Cache». Для предоставления счетов компания будет сотрудничать с банками и кредитными союзами, при этом всеми финансовыми операциями, а также вопросами комплаенса по этим счетам, будут заниматься банки.

Партнёрами по запуску нового сервиса станут финансовый конгломерат Citigroup Inc. и кредитный союз Стэндфордского университета, которые будут управлять предлагаемыми Google счетами. Согласно WSJ, их мотивация к участию в проекте – это возможность привлечь более молодых и технически грамотных клиентов, которые активно пользуются онлайн-инструментами.

«Наш подход заключается в глубоком партнёрстве с банками и финансовой системой. Это может быть немного более длинный путь, но он более устойчивый», — заявил вице-президент Google по платежам Цезарь Сенгупта (Caesar Sengupta).

Взимать ли плату за предоставление счёта, в Google пока не решили. Обычно эта услуга бесплатная, но иногда банки могут взимать комиссию с тех клиентов, которые имеют небольшие суммы на балансе или не часто используют свои дебетовые карты.

«Если мы можем помочь людям делать больше цифровым способом онлайн, то это хорошо для интернета и хорошо для нас», — отметил Сенгупта.

3. ВКонтакте покажет цену за подписчика с рекламы

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы. Достаточно добавить в настройках таблицы столбец CPF (Сost Рer Follower), и больше не придется считать вручную:

Напомним, в конце октября ВКонтакте появилась статистика о входящих сообщениях с рекламы. Конверсия учитывается в течение 24 часов после перехода с рекламы в сообщество.

В июле соцсеть провела масштабное обновление рекламного кабинета. Среди обновлений — управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.

4. Instagram тестирует новый формат «историй» по типу видеороликов из TikTok

Пока он доступен только в Бразилии. Instagram запустил в Бразилии новый формат «историй», которые напоминают видеоролики из TikTok. Он получил название Reels.

С помощью Reels пользователи могут создавать 15-секундные видеоролики с музыкальным сопровождением и делиться ими в разделе «историй».

В рамках теста Instagram также добавил новый раздел с самыми популярными Reels (Top Reels) на вкладку «Поиск и интересное».

При создании «историй» в новом формате пользователи могут использовать композиции из обширного каталога музыки или же брать аудио из других видео, чтобы сделать ремикс.

Новая функция запущена на iOS и Android. В Бразилии она получила название Cenas.

Директор по управлению продуктами Instagram Робби Штайн (Robby Stein) признал заслуги TikTok в популяризации этого формата, но при этом отметил, что «двух одинаковых продуктов не бывает».

Бразилия в качестве стартового полигона для новой функции была выбрана потому, что там много пользователей Instagram, и они не так одержимы TikTok, как пользователи в Индии.

5. Google Ads расширяет функционал локальных и торговых кампаний

Google Ads приступил к запуску ряда обновлений для локальных и торговых кампаний. Новые функции станут доступны в ближайшие недели.

На момент запуска в 2018 году основной целью локальных кампаний было привлечение покупателей в торговые точки, а единственной целью для оптимизации были посещения магазина. Теперь локальные кампании также будут поддерживать и другие цели, такие как звонки или запросы маршрута, для которых не нужен учёт посещений.

В скором времени рекламодатели, использующие локальные кампании, смогут загружать фиды товаров и выбирать набор товаров для показа в объявлениях в контекстно-медийной сети Google. Объявление на примере ниже содержит информацию о часах работы магазина, картинку и перечень доступных в магазине товаров.

Продвигаемые пины в маршрутах Google Maps. Новая функция позволит показывать торговые точки тем пользователям, которые прокладывают маршрут, проходящий рядом с ними. При нажатии на пин магазина пользователи увидят более подробную информацию о нём и смогут добавить соответствующую остановку в свой маршрут.

Торговые кампании с рекламой местного ассортимента. Рекламодатели смогут добавлять в эти объявления две новые CTA-кнопки: «Pick up today» (забрать сегодня) и «Pick up later» (забрать позже).

Эта функция пока находится на стадии бета-тестирования. С её помощью рекламодатели могут помечать те товары, которые можно забрать в магазине сразу после покупки онлайн, а также те, которые можно заказать онлайн и получить в магазине позже. Чтобы присоединится к бете, нужно связаться с менеджером Google Ads.

Использование данных о посещении магазинов в интеллектуальном назначении ставок
В сентябре Google Ads позволил использовать данные о посещениях магазинов при интеллектуальном назначении ставок в поисковых кампаниях. В ближайшие недели эта опция также станет доступна для торговых и умных торговых кампаний.

6. Основатель Википедии Джимми Уэйлс создал соцсеть без рекламы

Основатель проекта Википедия Джимми Уэйлс (Jimmy Wales)запустил WT: Social – социальную сеть без рекламы и «кликбейта». В своем интервью Financial Times Уэйлс назвал свой проект «безумным экспериментом».

Он пояснил, что позаимствовал бизнес-модель новой соцсети у Википедии. WT: Social будет существовать на пожертвования пользователей, что позволит ей обойтись без рекламы. По мнению Уэйлса, эта схема может сработать, поскольку новое поколение потребителей готово платить за «значимый» контент в интернете. Об этом говорит успех подписок на Netflix, Spotify и The New York Times.

WT: Social была запущена в октябре, за месяц число пользователей соцсети приблизилось к 50 000. Пока в компании, которая занимается развитием соцсети, работают всего несколько человек, в том числе разработчики и менеджер сообщества. Уэйлс добавил, что не привлекал денег на запуск проекта и «начал с нуля».

Пользователи могут размещать в WT: Social ссылки на статьи и обсуждать их в ленте новостей в стиле Facebook. Темы варьируются от политики и технологий до тяжелого металла и пчеловодства. В самом верху ленты WT: Social в первую очередь показываются новые материалы. Позже WT: Social планирует добавить кнопку, которая позволит пользователям рекомендовать другим качественный контент.

7. WordPress представила функцию платной подписки на контент

Платформа WordPress объявила о запуске новой функции Reccuring Payments, которая позволяет реализовать на сайте платную подписку на контент.

Новая функция доступна для издателей, использующих WordPress на платной основе, а также для WP-сайтов с собственным хостингом, которые используют Jetpack.

С помощью этой функции издатели смогут взимать ежемесячную оплату с пользователей, оплату за доступ к еженедельной рассылке, ранний доступ к эксклюзивному контенту, членские взносы и т.п.

Новая функциональность запущена в сотрудничестве с платёжным процессором Stripe. Это значит, что перед использованием Reccuring Payments владельцу сайта также нужно будет завести собственный аккаунт в Stripe. Затем нужно будет перейти на страницу «Earn» на сайт WordPress.com и нажать на «Connect Stripe to Get Started», чтобы подключить этот аккаунт.

Используя Reccuring Payments, издатели смогут создать столько тарифных планов, сколько пожелают, – включая те, что поддерживают разные валюты, частоту платежей и т.п.

При этом пользователи, оформившие подписку, смогут отменить её в любой момент через свой WordPress-аккаунт.

8. Facebook запускает собственную платежную систему

Социальная сеть Facebook представила собственную систему электронных платежей Facebook Pay. Как сообщается в блоге компании, это позволит пользователям совершать платежи в Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp наиболее удобным, безопасным и надежным способом.

Facebook Pay позволить делать покупки в перечисленных приложениях, приобретать авиабилеты, билеты на мероприятия, организовать сбор средств и переводить деньги друзьям.

Пользователи смогут выбрать удобный способ оплаты, а сервис сохранит платежную информацию, чтобы потом ее не приходилось вводить заново. К Facebook Pay можно будет привязывать большинство кредитных и дебетовых карт, а также аккаунт в PayPal. Данные клиента будут защищены с помощью шифрования и биометрии.

Начиная с этой недели сервис станет доступен для пользователей Facebook и Instagram из США. В дальнейшем компания намерена предоставить его и для других стран.

9. В myTarget стали доступны новые метрики аудита MOAT

Рекламодателям Mail.ru Group стала доступна дополнительная аналитика качества рекламных кампаний на ресурсах холдинга и в рекламной сети. Обновленная интеграция с MOAT даст рекламодателям более глубокую независимую статистику по объявлениям – до уровня домена сайта.

В совокупности с функционалом черных списков, доступным в myTarget, новые метрики аудита MOAT предоставят эффективный механизм контроля показателей brand safety, видимости и уровня невалидных показов.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:

«Инвестиции рекламодателей в интернет-рекламу обогнали затраты на продвижение на ТВ. Рекламодателям, как никогда прежде, важно получать максимальную прозрачность рекламных размещений и эффективные инструменты для независимой оценки digital-кампаний. С новыми возможностями верификации MOAT клиенты смогут анализировать еще более детальную статистику по кампаниям в myTarget и оптимизировать настройки рекламы для увеличения качественных показателей продвижения».

Рекламодатели могут самостоятельно подключить верификацию MOAT в кабинете рекламной платформы myTarget.

Напомним, сотрудничество Mail.Ru Group и американского измерителя эффективности рекламы MOAT началось в 2016 году. Благодаря полной технической интеграции, все возможности аналитики MOAT стали доступны внутри рекламной платформы myTarget для самостоятельной настройки.

Методологии, которые MOAT использует для аудита рекламных размещений, аккредитованы американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC).

10.  WordPress запустил кнопку «Регулярные платежи»

WordPress запустил кнопку «Регулярные платежи» (Recurring Payments). С помощью кнопки посетители сайтов смогут оформить подписку на контент, а владельцы сайтов получить дополнительный доход в виде ежемесячных или ежегодных платежей.

Для обработки платежей потребуется учетная запись в платежном сервисе Stripe. Отменить подписку на контент можно будет в любое время.

Для добавления кнопки «Регулярные платежи» необходимо нажать значок «+» в редакторе или запустить поиск блоков, введя символ «/» и задав поисковый запрос «регулярные платежи».

WordPress представил кнопку «Регулярные платежи», которая позволяет подписаться на платный контент

При создании кнопки необходимо будет заполнить поля, указав: размер регулярного платежа, валюту, описание платежа, интервал продления (ежемесячно или ежегодно).

Для добавления кнопки «Регулярные платежи» необходимо нажать значок «+» в редакторе или запустить поиск блоков. После нажатия «Добавить сумму» кнопка «Регулярные платежи» будет вставлена в запись или на страницу. Кнопка «Регулярные платежи» доступна во всех платных тарифных планах для сайтов, привязанных к WordPress.com или Jetpack.

Узнать подробности, как вставить и настроить кнопку «Регулярные платежи», можно  здесь.

Источник: searchengines.ru

Меню