Новости за неделю

Как обычно, в пятницу собираем для вас самые горячие и интересные новости SEO, SMM и отечественного Интернета.

1. Директ запустил инструмент, который поможет выбрать центр в изображениях для РСЯ
В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность выбрать нужную для показа область на загруженной иллюстрации в текстово-графических объявлениях. Таким образом пользователи смогут избежать ситуаций, когда в разных рекламных блоках РСЯ обрезаются важные элементы изображения. Поправить «центр» картинки можно вручную.

Новую опцию можно обнаружить, перейдя к редактированию объявления. В разделе с предпросмотром объявления потребуется кликнуть по кнопке «Все форматы».

Редактирование объявлений

Затем в развернувшемся окне сверху потребуется нажать кнопку «Изменить смарт-цены», после чего откроется новый раздел, в котором можно будет определить центр изображения.

2. Mail.Ru Group стала совладельцем сети нативной видеорекламы NativeRoll
Mail.Ru Group выкупила 50,8% компании-разработчика платформы для размещения видеорекламы NativeRoll.

Mail.Ru Group, акции

Платформа NativeRoll позволяет добавлять видеорекламу в контент более 100 премиальных издателей. Реклама доступна в четырех формата, по словам представителей проекта, ее ежемесячный охват составляет около 75 млн пользователей.

В рамках нашей стратегии мы продолжаем активно развивать adtech, а также расширяем рекламную сеть. Nativeroll предлагает современный и востребованный среди рекламодателей продукт, и мы видим в нем потенциал с точки зрения роста бизнеса, – сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group.

3. Яндекс.Директ обновил страницу редактирования групп объявлений
Яндекс тестирует обновленную и дополненную страницу редактирования групп объявлений в новом интерфейсе Директа.

Найти новую версию можно, выбрав одну или несколько групп объявлений и нажав Действие — Редактироватьβ или кнопку-шестеренку слева от группы.

Яндекс, Директ

В компании утверждают, что после обновления работать со страницей стало удобнее. Одновременно в ней можно редактировать до 50 объявлений с разных кампаний, скорость работы с группами также увеличилась.

Справа от поля редактирования располагаются подсказки по элементам страницы и рекомендации по настройке.

Яндекс, Директ

Также в обновленной версии изменился дизайн подбора фраз объявлений. Списки стартовых запросов, похожих и вложенных ключевых фраз теперь находятся в одном месте, из них стало удобнее собирать список необходимых ключевиков.

В блоке «Ключевые фразы» доступен обновленный подбор фраз для группы объявлений.

Яндекс, Директ

4. Пароли, которые точно взломают в 2019 году
Специалисты компании DeviceLock проанализировали 3,5 млрд скомпрометированных пар логин-пароль, опубликованных хакерами с начала 2019 года и поделились списком наиболее часто встречающихся комбинаций. В ТОП 10 самых популярных паролей вошли:
  • 123456
  • 123456789
  • qwerty
  • password
  • 12345
  • qwerty123
  • 1q2w3e
  • 12345678
  • 111111
  • 1234567890

Самые популярные кириллические пароли:

  • я
  • пароль
  • йцукен
  • любовь
  • привет
  • люблю
  • наташа
  • максим
  • андрей
  • солнышко

Как отметил технический директор DeviceLock Ашот Оганесян, возрастающее число утечек и использование слабых паролей говорит о том, что, несмотря на все образовательные усилия участников IT-отрасли, пользователи продолжают легкомысленно подходить к вопросу безопасности в сети:

В корпоративных системах, где есть возможность установить жесткие требования к паролю, ситуация улучшается. Но там, где автоматизированного контроля нет, пользователи пишут ровно то, что у них в голове. А там «привет, люблю, Наташа». При этом взлом, например, онлайн-кабинета в маловажном сервисе позволяет впоследствии быстро добраться и до более важных систем, включая электронную почту или мессенджер.

5. Google Ads запускает Ads API Doctor для исправления ошибок в API
Google Ads сообщил о грядущем запуске Ads API Doctor – инструмента для работы с клиентской библиотекой и авторизации с использованием OAuth 2.0. в доступе с открытым исходным кодом. На данный момент программа предлагает следующие возможности:
  • Авторизация и настройка учетных данных OAuith2 для совершения вызовов API.
  • Помощь в решении проблем. Программа может распознавать и авторизовать исправленную конфигурацию.

Первая версия программы поможет анализировать и исправлять проблемы, связанные с учетными записями OAuth2.

6. Mail.Ru Group и ivi позволят таргетировать рекламу на устройства Smart TV
Mail.ru Group и ivi запустили инструмент, с помощью которого рекламодатели смогут транслировать таргетированную рекламу на устройствах Smart TV. Продукт разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

На основе обезличенных данных система формирует профиль домохозяйства: количество участников и их ключевых характеристики: пол, возраст и уровень дохода. Рекламодатели в свою очередь могут нацеливать показ на домохозяйства, в которых есть представители целевых сегментов аудитории. Рекламу пользователи увидят во время просмотра фильмов в онлайн-кинотеатре ivi. Частоту показов можно регулировать. В Mail.Ru Group утверждают, что нововведение позволяет охватить до 90% пользователей Smart TV. Новость прокомментировала заместитель коммерческого директора Mail.ru Group Ирина Алексеева:

Развитие digital-рекламы ведет к синергии интернет-технологий и традиционных каналов коммуникации. Вместе с партнерами мы рады предоставить игрокам рынка инструмент, который позволяет показывать онлайн-видеорекламу на привычных для пользователей устройствах – телеэкранах. Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами – прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы.

Согласно замерам исследовательской компании Mediascope, точность охвата целевой аудитории составляет до 80%. Сейчас компании обсуждают дальшейнее сотрудничество и возможность запуска измерения на постоянной основе.

7. Яндекс добавил рекламу в поисковые подсказки

В поисковых подсказках Яндекса заметили появление рекламы. Об этом сообщили представители Telegram-канала «Контекстная реклама».

Нововведение выглядит следующим образом:

Реклама в поисковых подсказках

8. Яндекс запустит кешбэк по своим сервисам
Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф-банком выпустит кобрендовые карты, которые позволят пользователям получать кешбэк на его сервисы. Об этом изданию «Коммерсантъ» сообщили источники, близкие к компании. Новый продукт получит название «Яндекс.Плюс».

Пользователи будут получать по новым картам кешбэк в размере 1–10%. Кешбэк в 10% будет начисляться один из сервисов, которые будут меняться каждые три месяца. 5% пользователи смогут получить во всех остальных сервисах, включая «Такси», «Еду» и маркетплейс «Беру». Кешбэк будет возвращаться на карту ежемесячно в виде денег, которые можно будет вывести.

Презентация проекта Яндекса должна состоится сегодня, 23 апреля. По словам источников, в разосланных приглашениях Яндекс указал, что представит «кое-что полезное для кошельков россиян».

По мнению экспертов, новый продукт мало чем отличается от уже существующих на рынке. Гендиректор Frank RG Юрий Грибановзаявил:

Пользователи привыкли к кэшбэкам и ожидают от банков и компаний этого сервиса, пока при прочих равных – клиент готов сделать выбор в пользу продукта с хорошим кэшбэком. Однако его добавочная ценность со временем падает из-за слишком большой конкуренции.

9. Google запустил AI-инструмент для анализа изображений

Google представил новый инструмент, который позволит получить развернутый анализ изображений, проведенный при помощи алгоритма машинного обучения. Инструмент является демонстрацией возможностей Cloud Vision API, облачного сервиса, который позволяет добавлять функции анализа изображений в приложения и на сайты.

С помощью нового инструмента можно загрузить изображение и увидеть, как его интерпретирует алгоритм машинного обучения Google. Анализ выполняется по семи направлениям, для каждого из которых в результатах выделена отдельная вкладка. Среди них:

  • Faces: показывает, есть ли на изображении лица, какие эмоции они выражают и т.д.
  • Objects: демонстрирует обнаруженные объекты.
  • Labels: на этой вкладке отображаются распознанные детали изображения (например, растение), а также контекстуальные аспекты (к примеру, работа, товар и т.д.).
  • Web Entities: это описательные слова, связанные с изображением в интернете.
  • Text: показывает наличие текста на картинке.
  • Properties: демонстрирует основные цвета, используемые в изображении.
  • Safe Search: показывает, как изображение ранжируется с точки зрения небезопасного контента.

Новый инструмент доступен по ссылке.

10. В WP-плагин для AMP добавили поддержку Stories

Google добавил поддержку AMP Stories в свой WordPress-плагин для AMP. Чтобы начать создавать AMP-«истории», владельцам сайтов потребуется установить последнюю версию плагина Gutenberg, так как редактор Stories полагается на функции, отсутствующие в основных версиях WordPress.

Включив новую функцию, издатели смогут воспользоваться всеми преимуществами нового формата, и при этом им не потребуется изучать HTML, CSS и JavaScript.

Владельцы сайтов теперь могут:

  • Создавать AMP Stories, перетаскивая и вставляя блоки.
  • Добавлять текст, изображения, видео.
  • Анимировать текст.
  • Настраивать цвет и прозрачность фона.
  • Устанавливать порядок страниц в «историях».
AMP Stories в WordPress
Меню