Новинки Google: партнерские адреса и price benchmarks

На минувшей конференции Search Marketing Expo Advanced команда разработчиков Google анонсировала новую функцию для видеорекламы на YouTube — партнерские адреса. С помощью нее владельцы онлайн и оффлайн-магазинов смогут свободно продвигать и рекламировать свой бренд. Согласно данным Google, такая информация в TrueView кампаниях и объявлениях-заставках повышает CTR на 15%.На сегодняшний день подобный механизм реализован в рекламных объявлениях КМС (контент-маркетинговой сети) и поисковых объявлениях.

На данный момент «Партнерские адреса» доступны интернет-магазинов США, Великобритании, Австралии, Германии, Канады, Бразилии, Нидерландов и Франции. Кроме того, оно доступно для дилерских центров США и Великобритании. Также до конца июня планируется запустить в КМС новый формат рекламы — local catalog ads. Объявления будут показываться на мобильных устройствах с целью рассказать потенциальным клиентам о новых продуктах компании, а также их ценах и наличии в магазинах или его филиалах.

При формировании отчетов по рекламной кампании вниманию также предлагается сводка данных о ценах конкурентов — price benchmarks. Считается, что это поможет рекламодателям выстраивать правильную стратегию ставок, ее корректировку и политику ценообразования в целом.

Меню