В новой версии редактора AdWords 12.3 Google добавил новые функции: фильтрация и расширение уровня аккаунта, отчет о поисковых терминах и т.д. Обновление исправило все недочеты, обнаруженные в версии 12.2, которая вышла в ноябре 2017 года. Итак, что ждет маркетологов и всех причастных в новом обновлении:
Просмотр отчетов по поисковым запросам
В последней версии редактора AdWords вы можете просматривать и загружать отчеты по своим поисковым запросам. Также появилось множество инструментов для добавления ключевых слов, минус-слов и новых условий поиска. Вы также можете использовать отчеты о сроках поиска, чтобы узнать, насколько близки фактические запросы к выбранным ключевым словам
Функции фильтра
Ранее фильтры могли проверять значения непосредственно фильтруемых элементов. После обновления новые функции позволяют запрашивать элементы, содержащиеся в элементе, который вы фильтруете. Например, вы можете показать кампании, имеющие меньше определенного количества ключевых слов, или показать только те ключевые слова, которые соответствуют определенным группам объявлений. С помощью новых функций вы можете фильтровать элементы на основе определенных, заданных вами, условий. Некоторые функции также позволяют вам более легко управлять несколькими фильтрами, объединенными в единое целое. С их помощью вы можете использовать более мощные запросы.
Вносите изменения в CSV-файлы
При внесении изменений в файлы CSV вы можете указать два отдельных столбца для каждого поля, например заголовки и описания текстовых объявлений. Один столбец содержит исходное значение и используется для поиска, а другой содержит новое значение, которое должно применяться как редактируемое.
Настройки целевой аудитории
Новые настройки помогут вам более точно настроить таргетинг при выборе целевой аудитории. В редакторе AdWords вы можете загружать, просматривать и выбирать уже существующие сегменты аудитории, включая списки ремаркетинга, списки пользовательского поведения, категорий интересов и т.д.
TrueView
Редактор AdWords позволяет создавать видеообъявления TrueView и управлять ими, а также изменять их настройки. Видеообъявления TrueView - это интерактивный способ привлечения ваших клиентов на YouTube и через Интернет. После обновления TrueView также поддерживает CTA и заголовки.
Фильтры товаров
В новом обновлении поддерживаются фильтры инвентаризации для торговых кампаний. Вы можете использовать CSV-файл для создания или редактирования торговых кампаний в Редакторе AdWords, одновременно добавлять или изменять множество элементов в ней. Обновление также дает возможность использовать CSV-файл, чтобы дублировать свою кампанию, перемещать ее в другую учетную запись AdWords, разбивать на несколько кампаний. То же самое доступно и для групп объявлений.
Закрепление столбцов
В некоторых случаях для вашего удобства столбцы могут быть закреплены с левой стороны для простой горизонтальной прокрутки, что позволяет вам легче отслеживать элементы.
Более быстрая проверка загружаемых объявлений и рекламы
Новая политика проверки загружаемых текстовых объявлений ускоряет этот процесс для более быстрой загрузки вашей контекстной рекламы.
Поддержка адаптивных поисковых запросов
В Редакторе AdWords теперь доступна бета-версия подобного вида поисковых объявлений. Все заинтересованные этим новшеством могут обратиться в контактный центр Google для решения возникших вопросов.