Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Мобильный маркетинг: основные преимущества

17.04.2019
Если вы адаптировали свой сайт под мобильные устройства, активно используете в своем бизнесе Instagram, а таргетинговая реклама в социальных сетях оптимизирована и под показы на мобильных телефонах, поздравляем! Вы используете все (или почти все) возможности мобильного маркетинга. Если все сделано правильно, мобильные пользователи получают актуальную персонализированную информацию, учитывающую время и местоположение.
Как работает мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг состоит из рекламы, которая появляется на смартфонах, планшетах или других мобильных устройствах. Форматы, настройки и стили рекламы мобильного маркетинга могут различаться, поскольку многие платформы социальных сетей, веб-сайты и мобильные приложения предлагают свои собственные уникальные и индивидуальные варианты такой рекламы. Стратегия развития мобильного маркетинга нужна по той же причине, по которой вам нужен компьютер и доступ к Wi-Fi - это эпоха, в которой мы живем! Прогуляйтесь по своему городу, внимательно вглядываясь в прохожих. Вы будете удивлены тем, какое количество людей смотрит в свой смартфон.
Типы мобильных маркетинговых стратегий
Существует множество разнообразных стратегий развития мобильного маркетинга. Выбор будет зависеть от вашей отрасли, целевой аудитории и бюджета. Приложения. Вам не нужно создавать приложение самостоятельно, чтобы запустить рекламу. Такие службы, как Google AdMob, помогают рекламодателям создавать мобильные объявления, которые появляются в сторонних мобильных приложениях. Так, например, Facebook позволяет рекламодателям создавать объявления, интегрированные в мобильное приложение Facebook. Они легко интегрируются с новостной лентой, иногда пользователи даже не осознают, что видят рекламу. Мобильные игры. Внутриигровые объявления могут появляться в виде всплывающих баннеров, полноразмерных графических объявлений или даже видеообъявлений, появляющихся между экранами загрузки. QR-коды. После сканирования кода пользователь перенаправляется на определенную веб-страницу, к которой прикреплен QR-код. Очень часто совпадают с геймификацией мобильных устройств и имеют элемент загадки, поскольку пользователи не всегда точно знают, что они увидят на странице. Мобильные объявления на основе местоположения. Современные рекламные инструменты позволяют настраивать геотаргетинг с высокой точностью. Например,показ рекламы можно настроить так, чтобы ее видели пользователи, которые находятся в 1 км. от вашего офиса, ресторана и т.д. Мобильные поисковые объявления. Это объявления из контекстной рекламы, заточенные под мобильные устройства. Очень часто они имеют дополнительные элементы: карты, кнопку вызова и т.д. SMS-маркетинг. Включает в себя формирование базы с номерами телефонов потенциальных клиентов и отправку им текстовых сообщений. Данная стратегия считается несколько устаревшей.
Преимущества мобильного маркетинга
Рекламные кампании в мобильном маркетинге легко планировать и проводить. Ее запуск возможен всего за 24 часа, причем большая часть этого времени отведена на проверку мобильных объявлений модераторами. С программным обеспечение проблем также возникнуть не должно. Если вы запустили контекстную рекламу, то управлять показами, ставками и т.д. можно прямо из бразуера. Поэтому все, что вам понадобится, это выход в Интернет и компьютер (ноутбук, смартфон или планшет). Платформа сама отслеживает показы, переходы, открытия и формирует отчеты. Все, что вам остается - правильно интерпретировать их и совершенствовать рекламную кампанию. Еще одно преимущество мобильного маркетинга - возможность онлайн-оплаты. Современные технологии позволяют вывести онлайн-платежи на совершенно новый уровень безопасности. Сертификаты защиты, передовые мобильные веб-системы и отсутствие необходимости в физических деньгах делают мобильный маркетинг совершенным инструментом для ведения бизнеса в сети Интернет.
Недостатки мобильного маркетинга
Да, даже у такого на первый взгляд идеального инструмента есть недостатки. Во-первых, слишком большое разнообразие мобильных платформ. Мобильные устройства не имеют какого-либо определенного стандарта по сравнению с ПК и ноутбуками. Мобильные телефоны бывают разных форм и размеров, поэтому размер экрана всегда разный. Также мобильные платформы используют разные операционные системы и браузеры. Следовательно, создать одну универсальную рекламную кампанию будет крайне сложно. Во-вторых, многих пользователей волнуют вопросы конфиденциальности. При использовании Интернета эта проблема обостряется. Опытные маркетологи понимают, что пользователям нужна конфиденциальность. Поэтому они должны предложить четкие инструкции по отказу от маркетинговых коммуникаций, если пользователь захочет это сделать. Третья проблема заключается в навигации. Мобильный телефон не имеет мышки, редко - стилус. Это означает, что навигация по мобильному телефону может быть затруднена для пользователя даже при наличии сенсорного экрана. В таком случае большинство объявлений могут не получить кликов, переходов, открытий и т.д.
Заключительная мысль
Несмотря на все преимущества мобильного маркетинга не стоит заменять им полноценную маркетинговую кампанию. От постовых рассылок до SEO и SMM - везде есть возможность использовать мобильный маркетинг.