Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Маркетинговый кейс, который продает

12.08.2019
Вы проделали огромную работу, проанализировали и подготовили данные и даже получили разрешение использовать настоящее название компании клиента. Вскоре весь мир услышит и увидит, какую работу вы проделали! Но на практике оказывается, что ваш маркетинговый кейс немного.... скучный. Что же делать, чтобы он был более интересным и убедительным? Наш советы помогут вам превратить скучный кейс в эффективный инструмент продаж.
1. Приведите текст в форму
Скучные тематические исследования, дряблые и неубедительные отзывы, сложные конструкции - все это не заинтересует ваших клиентов и подписчиков. Читатель хочет движения, скорости, смыслов, поэтому дайте ему историю, над которой он сможет поразмышлять. Для этого расскажите историю своего клиента, опишите его проблему, удачи и неудачи, с которыми он сталкивался при ее самостоятельном решении. Затем объясните решение, которое вы ему предложили. Можете описать, по какой причине вы выбрали тот или иной метод, какие инструменты использовали, каких специалистов привлекали. В заключении расскажите о результатах. Конечно, всегда хочется, чтобы они были положительные. Но если этого не получилось, вы можете использовать их как реверс - пример того, как делать не надо. Плохой опыт и признание собственных ошибок - тоже опыт.
2. Привлеките внимание
В поисках уникального и ценного контента, тематические исследования и кейсы часто упускаются из виду. Тем не менее, они могут быть такими же интересными и полезными, как пост в блоге или социальных сетях. Придумайте захватывающий заголовок, и ваш кейс не останется незамеченным. Например, скажите, какую пользу могут извлечь из вашего кейса читатели. Многие специалисты рекомендуют начинать заголовок со слова «как». Его использование дает понять читателю, что он может следовать по пути вашего клиента и прийти  к успеху. Добавьте его к выгоде, и у вас будет заголовок, который заставит читателей жаждать ответа.
3. Добавьте в историю живости
Какие бы истории вы ни любили, у большинства из них есть общая черта - люди. Люди воплощают истории в жизнь. Мы взаимодействуем с людьми. Мы представляем себя на их месте. Мы чувствуем их радость и разделяем их боль. Во многих тематических исследованиях говорится о безликих «заказчика» и «клиентах». Они холодные и бесцветные - читатели быстро устают от этого и двигаются дальше. Чтобы привлечь их внимание, дайте вашей истории импульс. Представьте своих клиентов, дайте им говорить собственным голосом:
  • Добавьте описаний;
  • Опишите мысли и чувства вашего клиента;
  • Цитируйте своего клиента.
Но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.
4. Сделайте так, чтобы читатели цеплялись за ваши слова
Последнее предложение меняет все. Захватывающие истории питают наше любопытство. Мы чувствуем, что обязаны выяснить, что происходит дальше. Скучные истории предсказуемы и неинтересны. Нам все равно, что будет дальше. Чтобы ваши читатели не скучали, используйте знакомую тактику из телевидения и книг - клиффхэнгер. Этот художественный прием, при котором повествование обрывается на самом интересном моменте. А развязка остается открытой до прочтения продолжения. Чтобы создать клиффхэнгер, поищите моменты драмы в своей истории - чувства и эмоции, уязвимые места, а также поворотные моменты. Затем поместите эту конструкцию в конец абзаца.
5. Приятный подарок
Приятно чувствовать себя важным и ценным, не так ли? В большинстве случаев будет достаточно небольшого жеста доброты. Представьте, что вы приехали в отель, уставший от долгого путешествия, и обнаруживате в своем номере вазочку бельгийского шоколада с запиской от менеджера, желающего вам спокойного отдыха. Для своих читателей вы можете сделать такой же подарок - небольшой бонус, который они могут забрать и использовать. Например, это может быть чек-лист, советы, образец ТЗ, по которому вы работали, статья и т.д. Подумайте, что может быть полезно вашим читателям, какой совет они будут искать у ваших клиентов. Маленькие, продуманные подарки показывают вашу заботу. Они повышают ваш авторитет и демонстрируют ценность вашего сервиса.
6. Превратите читателей в клиентов
Ваш читатель только что прочел вашу историю. Он вдохновлен и готов действовать дальше. Поэтому предложите ему следующий шаг с четким призывом к действию. Например, регистрацию по электронной почте или ссылку на свой блог. Но не будьте слишком настойчивы. Просто направьте читателей в нужном вам направлении.
Заключение
Большинство тематических исследований и кейсов скучны. Их авторы упускают огромную возможность сделать из читателя клиента. Вы можете быть на шаг впереди - напишите блестящую историю, которая сможет продавать. Создавайте безупречные истории, которые вдохновят ваших читателей!