Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Лучшие инструменты веб-аналитики для вашего бизнеса

23.03.2018
Хотели бы вы узнать больше о самых эффективных инструментах веб-аналитики? У Google Analytics есть такие инструменты, и нет абсолютно никаких причин, чтобы вы их не использовали. Согласитесь, невозможно управлять автомобилем без спидометра, тахотметра, счетчика топлива и прочих индикаторов. Также и в бизнесе: нельзя управлять им, не используя все доступные вам инструменты, в  том числе веб-аналитику. Кто-то из бизнесменов не знает о них вообще, кто-то пользуется, но не до конца раскрыл их мощный потенциал. Веб-аналитика дает вам возможность узнать, откуда пришли ваши посетители, кто из них – новичок, а кто приходит к вам уже не первый  раз, как долго они остаются на вашем сайте и какие страницы посещают, почему уходят или оформляют подписку. Просто представьте, что все эти данные, при условии грамотного анализа, помогут вам поднять свой бизнес на небывалую высоту! Какие же цели поможет достичь вам веб-аналитика? Первая, и самая главная, цель – увеличение конверсии. Во-вторых, она расскажет вам о том, какой процент  посетителей конвертируют за день, неделю или месяц.  Конверсию можно отследить во многих отраслях. Так, например, средний процент ее в электронной торговле составляет 1.3%, но если вы достигли показателя в 3.6% и выше, это говорит о том, что вы являетесь лидером в своей нише. Еще один способ, как веб-аналитика может помочь вам увеличить конверсию вашего сайта, это рассказать вам о том, что не так в вашем сайте с точки зрения структуры страницы или всего сайта целиком. Например, тепловая карта. С их помощью вы можете наблюдать за тем, какие зоны на странице посетители игнорируют, а каким уделяют внимание больше всего. С помощью этого инструмента можно проверять CTA-элементы. Google Analytics. Это наиболее широко используемый сервис веб-аналитики. Одно из его преимуществ – возможность пользоваться им бесплатно (есть и премиум-версии, но нам достаточно и того, что предлагает бесплатная версия). Итак, что же там есть:
  1. Отслеживание кампаний. Помогает вам узнать, откуда приходит ваш трафик. Благодаря особым URL-меткам вы можете различать источники трафика между собой;
  2. Отслеживание цели. Google Analytics позволяет вам установить широкий круг целей, которых должны достичь посетители вашего сайта (например, продолжительность нахождения посетителя на определённой странице). Отдельным целям можно присвоить денежное значение, чтобы видеть свой доход;
  3. Распределение аудитории. Эти данные поставляют более глубинную информацию о ваших посетителях: социально-демографические, геолокационные и т.д. Полученные данные могут представлять большой интерес для рекламодателей;
  4. Пути пользователей. Это великолепный инструмент для отслеживания ваших посетителей на каждой стадии воронки. Вы можете видеть все переходы каждого посетителя внутри сайта со страницы на страницу, а также возврат к предыдущим. Существует несколько типов отчетов по каждому виду потока: поведенческий, целевой, событийный и т.д.;
  5. Тестирование конверсии. Существует множество инструментов (в большинстве своем платных) для тестирования конверсии, однако Google Analytics – исключение из правил. Этот инструмент получил название А/В тестирование.
Мы перечислили самые эффективные инструменты веб-аналитики в рамках одного сервиса. Не забывайте, что это далеко не все. Освоение веб-аналитики может показаться вам очень сложным в начале пути, но не расстраивайтесь. С течением времени вы сами превратитесь в эксперта. И если вы до сих пор не подключили ни один инструмент аналитики к своему сайту. То сделайте это прямо сейчас.