Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Lookalike-аудитория: улучшаем показатели

09.11.2018
Lookalike аудитория - инструмент сегментации Facebook. С его помощью вы можете находить пользователей, чьи демографические характеристики и интересы аналогичны тем, которые есть у ваших подписчиков. Он прост в использовании, но в то же время чрезвычайно мощен для эффективного поиска потенциальных клиентов с высоким уровнем конвертирования. Еще одним преимуществом данного инструмента является возможность оптимизировать расходы на рекламу в социальных сетях. Сегодня мы разберемся, как лук э лайк аудитория может быть эффективна для вашего бизнеса.
Как сформировать lookalike-аудиторию
1. Выберите группу, из которой вы сможете сформировать lookalike-аудиторию. Вы можете выбирать между подписчиками страниц, посетителями вашего сайта и списками клиентов. Чтобы сформировать lookalike-аудиторию, вам понадобится не менее 100 подписчиков в группе или на странице. Чем больше их число, тем больше характеристик можно выделить, тем точнее можно определить вашу lookalike-аудиторию. 2. Оптимальный размер аудитории. Слишком большая аудитория дает вам больше возможностей, но меньше совпадений. Это может быть полезно, если вы хотите охватить как можно большее количество людей, при этом вам не сильно важно сходство с имеющимися клиентами. Чем меньше будет искомая аудитория, тем больше точек соприкосновения у нее будет с вашими нынешними подписчиками, тем более ориентированная на ваши товары или услуги она будет. 3. Демографические характеристики. Не пренебрегайте указанием пола, возраста и места проживания ваших потенциальных клиентов. Это сузит круг поиска, позволит сэкономить рекламный бюджет.
Как сформировать lookalike - аудиторию
# 1: Ориентируйтесь на тех людей, которые посещают ваш сайт
Lookalike-аудитория, посетившая ваш сайт - прекрасный повод использовать ремаркетинг. Однако мало кто использует этот мощный метод привлечения клиентов. Веб-сайт, ориентированный на зрителей, является популярным способом ремаркетинга для людей, посетивших ваш сайт. Тем не менее, многие люди не используют весь спектр возможностей для создания пользовательской аудитории, на основании которой и создается лук э лайк аудитория. Традиционно стратегия поиска lookalike-аудитории с веб-сайтов базируется на тех, кто посетил ваш сайт в течение установленного периода времени (чаще всего 30 дней). Параметр Time Spent используется меньше всего. Но именно в этом случае он творит чудеса как часть стратегии ремаркетинга. Параметр Time Spent особенно эффективен, если применять его относительно людей, посетивших страницы вашего товара или услуги. Например, создайте собственную lookalike-аудиторию, в которую будут входить посетители, которые провели максимальное количество времени на странице товара или услуги. Обратите внимание, что для этой тактики важно, чтобы пиксель Facebook был установлен и активирован на этих страницах. Поскольку эта пользовательская аудитория состоит из теплых посетителей, она станет прочной основой для lookalike-аудитории.
# 2: Создайте lookalike-аудиторию, основанную на Top Spenders
Улучшая качество импортируемых данных, вы можете улучшить качество своей аудитории. После того, как вы создадите пользовательскую аудиторию, нацеленную на эту группу, вы можете создать на ней невероятно ценную lookalike-аудиторию. Загрузка базы данных клиентов в Facebook может стать отличным способом ориентирования на клиентов и их потребности. Также она имеет более низкую стоимость, чем другие методы ретаргетинга. В частности, lookalike-аудитория, основанная на ваших клиентах, более вовлечена уже на моменте сбора. Такие клиенты лучше конвертируют и дают большую отдачу от рекламных расходов.
# 3: Создайте lookalike-аудиторию на основании правила 75%
С привлечением пользовательских аудиторий вы можете настроить таргетинг на тех, кто уже следит за вашим контентом. Создание lookalike-аудитории, основанной на ней, позволяет вам обращаться к людям, поведение которых подобно поведению ваших клиентов.  Это  увеличивают ваши шансы на дальнейшее их участие и продажи. Как показывает практика, до конца видеозаписи просматривают по-настоящему ориентированные на товар или услугу люди. Чтобы создать такую аудиторию, используйте правило 75% - включите в этот список только тех людей, которые просмотрели как минимум 75% всех созданных вами видео на 75% от их длительности. Этот показатель - хороший способ идентифицировать людей, наиболее интересующихся вашим брендом. Это также отличный способ квалифицировать холодный подписчиков и использовать их для создания надежной пользовательской, а в последствии и  lookalike-аудитори. В зависимости от вашей ниши и бизнеса показатели просмотра в 50% и 95% также заслуживают раздельного тестирования.
Заключение
Благодаря сочетанию этих трех методов, вы можете увеличить показатели охвата целевой аудитории, увеличение продаж, коэффициента конверсии и трафика в целом.