Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Кейс с ветерком: как мы услуги такси продвигали

28.05.2019

Вместо вступления скажем пару слов о клиенте. Данная компания оказывает услуги перевозки пассажиров по Москве и Московской области и является официальным партнером крупнейших агрегаторов такси (Яндекс, Gett, Ситимобил, Bolt). Владелец просил не афишировать настоящее название компании, поэтому условно назовем эту фирму "Такси Вираж". Такси также имеет свое приложение, с помощью которого водители регулярно получают заказы и могут совершить моментальный вывод средств за свою работу.

Дано: компания такси, занимающаяся перевозками пассажиров по Москве и Московской области.

Задача: создать рекламные кампании в Яндексе и Google для поиска и подключения водителей, которые хотят самостоятельно работать с помощью приложения Яндекс.Такси. Цена подключения водителя – не более 1000 рублей.

Дата проведения: декабрь 2018 года- настоящее время.

Решение После анализа имеющейся информации было решено сделать сове рекламное объявление для каждого города с целью увеличения конверсии и снижения цены за клик.  Предварительно на сайте было создано более 150 новых страниц, посвященных услугам подключения к Яндекс.Такси в том или ином населенном пункте. Примерно в это же время была запущена рекламная кампания в Google Ads с целью дальнейшего уменьшения цены привлечения клиента.

Результат 1: было совершено 59 подключений, цена подключения составила 668 рублей.

===============================================

Сложности  При работе с рекламными кампаниями клиент поставил жесткое условие: использование слова “Яндекс” в рекламных кампаниях Google запрещено. Поэтому в качестве эксперимента в Google Ads был использован другой подход при создании рекламных объявлений.

Результат 2: совершено 251 подключение, цена подключения составила 220 рублей. Данные результаты оказались гораздо лучше как по цене клика, так и по цене за подключение. Было принято решение о создании новой кампании в Яндекс.Директ на основе имеющейся кампании в Google Ads.

===============================================

Результат 3: количество подключений после тестового периода составило 297, цена подключения составила 184 рубля.

===============================================

Итоги рекламных кампаний В ходе работы нам удалось создать рекламные кампании, обеспечивающие регулярные подключения новых водителей по выгодной цене. Клиент получил мощный и стабильный источник рекламы, обеспечивающий хорошую прибыль и отличные перспективы. Имеющиеся данные говорят о том, что усредненный работающий таксист при 4% комиссии приносит в день около 100 рублей. При полученных показателях окупаемость среднего водителя наступает очень быстро (фактически, на это требуется меньше месяца), после чего подключившиеся водители приносят только прибыль. Точный расчет ROMI затруднен спецификой бизнеса, так как таксисты работают очень долго. Можно досконально посчитать CAC (стоимость привлечения клиента) и довольно точно прогнозировать ежемесячное количество новых подключений. Но невозможно абсолютно точно просчитать LTV (суммарная прибыль от клиента или пожизненная ценность клиента).

Здесь потребуется собрать данные за очень длительный промежуток времени, содержащие информацию о том, сколько в среднем таксистов в день выезжают на работу, какая получается средняя прибыль в день у одного работающего водителя, какой процент таксистов перестает работать в течение одного месяца и так далее. Но главный вывод остается неизменным. Данный кейс является наглядным примером реализации слогана нашей компании: “Мы делаем ваш бизнес прибыльным!”.

Возьмем на себя все заботы по ведению контекстной рекламы

Не знаете, с чего начать? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста!