Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Как увеличить конверсию на любом сайте за 45 минут

18.12.2018
Создание сайта - полдела. Самое главное заключается в том, чтобы сайт работал и приносил заявки, клиентов, звонки и т.д. Как только сайт создан и запущен, разработчики считают свою работу законченной, оставляя на вас самое сложное - увеличить конверсию. В большинстве случаев проблема заключается в постоянно меняющемся дизайне сайта. То, что конвертирует посетителей сегодня, может не работать через два месяца или даже завтра. Ниже мы дадим практические советы, которые помогут вам увеличить конверсию на сайте за 45 минут.
Имейте в виду, что люди работают с разной скоростью. Поэтому временные интервалы, указанные в статье, усреднены. 
0 - 5 минут
Выберите наиболее эффективную страницу. Вы будете удивлены, но это не всегда может быть главная страница. Вместо того, чтобы доверять своей интуиции, используйте Google Analytics или другой аналитический инструмент.  Вот как вы можете найти самую эффективную страницу на вашем сайте:
  • Перейдите к отчету "Лучшие целевые страницы" или "Лучшие входные страницы". В Google Analytics  можете найти их в разделе "Содержимое" на левой боковой панели;
  • Используйте фильтр для удаления страниц с минимальным трафиком;
  • Отсортируйте страницы по показателю отказов;
  • В полученном списке выберите страницу с наибольшим потенциалом для улучшения (сочетание высоких посещений и показателя отказов).
5 - 15 минут
Используйте специализированные инструменты, чтобы определить, какие области на странице требуют наибольшего внимания. Вот несколько советов и инструментов, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии:
  • Получите бесплатную консультацию от наших специалистов по телефону +7(495)748-99-90;
  • Посмотрите, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом с помощью теплокарты или карты кликов;
  • Разместите короткий опрос с помощью Survey Monkey или PollDaddy, чтобы узнать, чего хотят пользователи.
Также вы можете протестировать следующие элементы страницы:
  1. Заголовок;
  2. Кнопки (размер, цвет и расположение);
  3. Призывы к действию;
  4. Пробелы;
  5. Плотность рекламы;
  6. Ценностное предложение;
  7. Размер текста;
  8. Изображений;
  9. Цветовая схема (Есть много инструментов для выбора цвета).
Во время работы вы найдете множество элементов, которые захотите изменить и протестировать. Но помните, что главное - это постепенное улучшение, а не полная перестройка. Поэтому выберите те элементы, которые, по вашему мнению, окажут наибольшее влияние, и начните именно с них.
15 - 40 минут
Как только вы сузили список до трех элементов, начинайте создавать контент. Ограничение вашего списка тремя пунктами делает проект управляемым. Не пытайтесь переусердствовать: вы будете удивлены, насколько сильно могут повлиять даже три, незначительные на первый взгляд, корректировки. Если вы управились с этой задачей и хотите попробовать новые изменения - отлично! Потому что это должен быть непрерывный процесс. Однако не позволяйте огромному списку идей помешать вам действовать.
40 - 45 минут
На этом этапе вас ждет сплит-тестирование страницы.  Как только страница будет готова, настройте  A/B-тестирование в Google Website Optimizer. Это поможет отслеживать результаты сплит-теста. Обязательно выберите страницу конверсии, которая точно отражает вашу основную цель для этой страницы. В зависимости от объема трафика, который получает ваша страница, вы сможете относительно быстро (от нескольких часов до нескольких недель) определить, как повлияли ваши изменения на страницу. Если вы проявили должную осмотрительность и сноровку, ваши изменения могут привести к существенным улучшениям. Вы будете вознаграждены за ваши усилия увеличением конверсии. Но иногда вы можете обнаружить, что ваша новая страница работает примерно так же, а в некоторых случаях и хуже. Но в этом заключается вся прелесть тестирования! Каждый тест, будь он успешный или нет, дает вам новые знания о вашем сайте. Так вы точно узнаете, что работает, а что нет. Вы потратили 10 минут, читая эту статью. Теперь потратьте следующие 45 минут, чтобы изменить свой сайт к лучшему и увеличить конверсию. Остались вопросы? Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию от наших специалистов.