Общие советы
Как создать захватывающий заголовок за 8 шагов
- Понять цель. Прежде чем писать, особенно если вы хотите получить хороший ROI, важно понять целевую аудиторию;
- Сначала напишите план объявления или текста. Затем напишите заголовок. В противном случае он может быть слишком оторван от основного текста;
- Напишите несколько разных заголовков и прочитайте их вслух;
- Выберите наиболее важное преимущество и включите его в заголовок;
- Включите товар или проблему в заголовок;
- Используйте прямой заголовок. Чем короче, тем лучше;
- Если можете, напишите странный или необычный заголовок. Иногда он срабатывает лучше стандартного заголовка;
- Тестируйте и переписывайте заголовок, когда вы не видите отдачи или заметили ухудшение отклика.
Структура заголовка
При создании супер-заголовка необходимо соблюдать его структуру:- Предварительный заголовок. Краткое предложение вверху текста. Часто носит побудительный характер, а также упоминаются те, к кому вы хотите обратиться. Например: Внимание, владельцы собак!
- Основной заголовок. Объявление для вашей рекламы. Это должно заставить людей захотеть прочитать больше;
- Преимущества. Короткие содержательные дополнения, описывающие основные преимущества.
Шаблоны заголовков
Прежде чем использовать шаблон, помните, что заголовки должны привлекать внимание потенциального клиента:- Давать обещание;
- Рисовать беспроблемную жизнь;
- Констатировать факт;
- Задавать вопрос.
Многие из шаблонов, приведенных ниже, взяты из классической книги Дэна Кеннеди "The Ultimate Sales Letter". Их структуру легко адаптировать под любую тематику и акцию. Так что не стесняйтесь: берите и пишите!
Классические формулы 1. Шаблон: Ты ____________ ? Пример: «Готовы ли вы получать до 10 заявок в день?» Важно: используйте эту конструкцию тогда, когда ответ очевиден для читателя.
2. Шаблон: Как я _______________. Пример: «Как я преодолел творческий кризис и вернулся в бизнес».
3. Шаблон: Как ______________. Пример: «Как научиться технике адаптивной верстки за 3 урока». Важно: шаблон является классической формулой копирайтинга с прямым откликом. Эту формулировку можно использовать и без слова «как».
4. Шаблон: Тайны ____________. Пример: «Секреты элитных инвесторов Уолл-стрит раскрыты…»
5. Шаблон: Тысячи (сотни, миллионы и т. д.) сейчас ______________, даже если они ________________. Пример: «Тысячи амбициозных дизайнеров зарабатывают на нашей бирже заказов даже без опыта работы».
6. Шаблон: Предупреждение: ___________________. Пример: «Предупреждение: малоизвестное изменение в законодательстве усложнит производство шоколада. Вот что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы продолжать делать шоколад… » Важно: такой заголовок эффективный, но его нужно использовать с умом.
7. Шаблон: Дайте мне _____________, и я _________________. Пример: «Дайте мне 10 минут прямо сейчас, и я покажу вам, как продать дом за полную стоимость.».
8. Шаблон: __________ способы ______________. Пример: «10 способов увеличить средний чек в кофейне».
9. Шаблон: __________ бесплатно ______________. Пример: «При заказе бизнес-ланча бесплатный десерт»