Ваша мышка проехала метров
До скидки 5% осталось м
Ваш промокод на скидку

Как создать сногсшибательный заголовок за 8 шагов

10.12.2018
Общие советы
Обратите внимание на заголовки со словом «как». Это идеальная конструкция, которая отсеивает нецелевых читателей, а у целевой аудитории вызывает ажиотаж. Например,  заголовок: «Как уменьшить объем бедер за шесть минут в день» . Это идеальный заголовок с прямым ответом, который нацелен на тех, чья фигура вызывает недовольство.  Иногда редакторы вырезают из заголовка слово "как", но от этого он не становится хуже. Яркий пример - книги о похудании. Здесь уже не заголовки, а названия - именно они и ответственны за продажу. Однако они выстроены по тому же принципу
Также не стоит забывать о заголовках-списках. Сегодня они стали очень популярными в онлайн-среде. Чаще всего этот прием используют в обучающем контенте. Но и в продающем он также может дать хорошие результаты.
Как создать захватывающий заголовок за 8 шагов
  1. Понять цель. Прежде чем писать, особенно если вы хотите получить хороший ROI, важно понять целевую аудиторию;
  2. Сначала напишите план объявления или текста. Затем напишите заголовок. В противном случае он может быть слишком оторван от основного текста;
  3. Напишите несколько разных заголовков и прочитайте их вслух;
  4. Выберите наиболее важное преимущество и включите его в заголовок;
  5. Включите товар или проблему в заголовок;
  6. Используйте прямой заголовок. Чем короче, тем лучше;
  7. Если можете, напишите странный или необычный заголовок. Иногда он срабатывает лучше стандартного заголовка;
  8. Тестируйте и переписывайте заголовок, когда вы не видите отдачи или заметили ухудшение отклика.
Возможно, это звучит слишком просто. Заголовок не появится сам по себе - его нужно писать, над ним нужно работать. Но эти советы и шаблоны (которые мы рассмотрим ниже) облегчат вам этот труд.
Структура заголовка
При создании супер-заголовка необходимо соблюдать его структуру:
  1. Предварительный заголовок. Краткое предложение вверху текста. Часто носит побудительный характер, а также упоминаются те, к кому вы хотите обратиться. Например: Внимание, владельцы собак!
  2. Основной заголовок. Объявление для вашей рекламы. Это должно заставить людей захотеть прочитать больше;
  3. Преимущества. Короткие содержательные дополнения, описывающие основные преимущества.
Все элементы должны быть связаны между собой по смыслу и логически. 
Шаблоны заголовков 
Прежде чем использовать шаблон, помните, что заголовки должны привлекать внимание потенциального клиента:
  • Давать обещание;
  • Рисовать беспроблемную жизнь;
  • Констатировать факт;
  • Задавать вопрос.
Многие из шаблонов, приведенных ниже, взяты из классической книги Дэна Кеннеди "The Ultimate Sales Letter". Их структуру легко адаптировать под любую тематику и акцию. Так что не стесняйтесь: берите и пишите! Классические формулы 1. Шаблон: Ты ____________ ? Пример: «Готовы ли вы получать до 10 заявок в день?» Важно:  используйте эту конструкцию тогда, когда ответ очевиден для читателя. 2. Шаблон: Как я _______________. Пример: «Как я преодолел творческий кризис и вернулся в бизнес». 3. Шаблон: Как ______________. Пример: «Как научиться технике адаптивной верстки за 3 урока». Важно: шаблон является классической формулой копирайтинга с прямым откликом. Эту формулировку можно использовать и без слова «как». 4. Шаблон: Тайны ____________. Пример: «Секреты элитных инвесторов Уолл-стрит раскрыты…» 5. Шаблон: Тысячи (сотни, миллионы и т. д.) сейчас ______________, даже если они ________________. Пример: «Тысячи амбициозных дизайнеров зарабатывают на нашей бирже заказов даже без опыта работы». 6. Шаблон: Предупреждение: ___________________. Пример: «Предупреждение: малоизвестное изменение в законодательстве усложнит производство шоколада. Вот что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы продолжать делать шоколад… » Важно: такой заголовок эффективный, но его нужно использовать с умом. 7. Шаблон: Дайте мне _____________, и я _________________. Пример: «Дайте мне 10 минут прямо сейчас, и я покажу вам, как продать дом за полную стоимость.». 8. Шаблон: __________ способы ______________. Пример: «10 способов увеличить средний чек в кофейне». 9. Шаблон: __________ бесплатно ______________. Пример: «При заказе бизнес-ланча бесплатный десерт»
10. Шаблон: Если__________ , гарантия ______________. Пример: «Если тараканы появятся в вашем доме в течение трех месяцев после того, как мы провели дезинсекцию, мы вернем вам деньги».
Заключительные советы
Заголовок должен быть направлен точно вы в цель, он должен отвечать на вопрос читателя: «Что в этом для меня?» Не пренебрегайте хорошими заголовками и в письмах электронной рассылки. С их помощью вы можете повысить открываемость писем, конверсию и т.д. Если есть возможность, дополните заголовок фотографией. Они должны быть единым целым по логике и по смыслу. Откажитесь от частицы "не", превратите негативные формулировки в позитивные. Заголовки имеют жизненно важное значение, потому что они привлекают читателя к основному тексту. Если  у вас нет никаких идей, используйте один из шаблонов выше. Затем представьте, что вы собираетесь рассказать кому-то историю, дать совет и...пишите!