Общие советы
Обратите внимание на заголовки со словом «как». Это идеальная конструкция, которая отсеивает нецелевых читателей, а у целевой аудитории вызывает ажиотаж. Например, заголовок: «Как уменьшить объем бедер за шесть минут в день» . Это идеальный заголовок с прямым ответом, который нацелен на тех, чья фигура вызывает недовольство. Иногда редакторы вырезают из заголовка слово "как", но от этого он не становится хуже. Яркий пример - книги о похудании. Здесь уже не заголовки, а названия - именно они и ответственны за продажу. Однако они выстроены по тому же принципу
Также не стоит забывать о заголовках-списках. Сегодня они стали очень популярными в онлайн-среде. Чаще всего этот прием используют в обучающем контенте. Но и в продающем он также может дать хорошие результаты.
Как создать захватывающий заголовок за 8 шагов
- Понять цель. Прежде чем писать, особенно если вы хотите получить хороший ROI, важно понять целевую аудиторию;
- Сначала напишите план объявления или текста. Затем напишите заголовок. В противном случае он может быть слишком оторван от основного текста;
- Напишите несколько разных заголовков и прочитайте их вслух;
- Выберите наиболее важное преимущество и включите его в заголовок;
- Включите товар или проблему в заголовок;
- Используйте прямой заголовок. Чем короче, тем лучше;
- Если можете, напишите странный или необычный заголовок. Иногда он срабатывает лучше стандартного заголовка;
- Тестируйте и переписывайте заголовок, когда вы не видите отдачи или заметили ухудшение отклика.
Структура заголовка
При создании супер-заголовка необходимо соблюдать его структуру:- Предварительный заголовок. Краткое предложение вверху текста. Часто носит побудительный характер, а также упоминаются те, к кому вы хотите обратиться. Например: Внимание, владельцы собак!
- Основной заголовок. Объявление для вашей рекламы. Это должно заставить людей захотеть прочитать больше;
- Преимущества. Короткие содержательные дополнения, описывающие основные преимущества.
Шаблоны заголовков
Прежде чем использовать шаблон, помните, что заголовки должны привлекать внимание потенциального клиента:- Давать обещание;
- Рисовать беспроблемную жизнь;
- Констатировать факт;
- Задавать вопрос.
10. Шаблон: Если__________ , гарантия ______________.
Пример: «Если тараканы появятся в вашем доме в течение трех месяцев после того, как мы провели дезинсекцию, мы вернем вам деньги».